27.09.2012

Сирень расцвела! прихватки

прихватки сиреневые
Хочется быстренько показать прихваточки и убежать))
Это не салфетки, хотя их тоже можно так использовать, петелька очень легко убирается назад.

Такие разрезалки я увидела на форуме сайта ДублИрин . Первый опыт как бы и не очень, но вернутся к этим разрезалкам хочется еще.  На мой взгляд, здесь просятся более плавные линии разреза.  Если буду шить еще такие прихваточки, то постараюсь сфоткать процесс. Как то совсем это упустила из виду. Покажу последнее фото и попрощаюсь до завтра.

До свидания и спокойного сна всем, у кого такое же время, как у меня)))

10 комментариев:

  1. Прихваточки супер ! Яркие и нежные в то же время. Мне все кажется гармоничным .

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые прихваточки! Сочетание цветов очень приятное.

    ОтветитьУдалить
  3. Мое любимое медитативное цветосочетание - лаванда и мелисса... мммм... очень радуют глаз и сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SisterCraft-спасибо, рада, что понравились прихваточки))

      Удалить