28.09.2012

Листики моего сентября-прихватки

прихватки листики
У меня очередной прихваточно-припадочный период.))
Эти конкретно прихватки мне понадобились для родственницы. Она попросила что то с зеленым на спокойном фоне.
Надеюсь, угодила ей.
Листики я сделала по методу Марины Roolen. Подробный МК Марины можно посмотреть ЗДЕСЬ, за который ей большое спасибо!
Суть метода-нашитые полосочки в форме прямоугольника, который потом нужно разрезать определенным образом.
 Теперь развернуть и сложить половинки листиков , и вырезать более листиковую форму)).
Другим способом так же можно сделать эти листики. Понадобятся два прямоугольника , на которые нашиваются полоски под углом 45 град.. Так я делала свои прихватки елочки. Посмотреть можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Эти полосочки я нашила на тоненький синтепон. Но даже он дал пухлость, которая не очень удачно выделялась на фоне с готовым, пришитым листиком. Поэтому для выравнивания фона я простегала всю поверхность свободной стежкой.
При этом фон с клеточкой теряется, но появляется свой интересный рисунок. Тут, скорее, я бы хотела оставить фон в клетку, но в стежке была необходимость.
Теперь расскажу про новую свою линейку. Давно хотела слотовую линейку, и именно для нарезания бейки. Но эта линейка для меня оказалась не очень удачным приобретением.
Во первых, здесь можно нарезать одинаковой бейки только две полоски, и потом надо сдвигать. Стрелочками я показала расстояние 1 инч. или примерно 2,5см. Мне для бейки хватает, я люблю тонкие . Но иногда для толстых прихваток нужны 3см, а с этой линейкой такого расстояния нет. Далее- сами прорези короткие. Непонятно, почему нельзя было продлить эти прорези поближе к краям линейки. В общем, скорее неудачная для меня покупка. И все же я хочу слотовую линейку. Но -большую, с одинаковыми расстояниями по всей поверхности.Поняла, что у меня было недостаточно информации по этим линейкам. Я пошла по более дешевому пути, и теперь придется как тому скупому-платить дважды.

Ну, не будем о грустном!
У нас сейчас идет золотое время- все ходят с коротким рукавом, но уже не так жарко. Листья еще зеленые, но об осени напоминают краснеющие листики  винограда.
И даже прошло несколько дождиков. Кругом -море цветов, в городе на газонах-чудесные канны  . Во дворах домов- всегда цветущие клумбочки . У сестры по второму кругу расцвела настоящая красавица.  Обожаю это время здесь, на Кубани!))

Всем -отличного настроения и пусть у вас тоже светит солнышко!

43 комментария:

  1. Очень красиво и очень спокойно, родственнице понравится обязательно!! Интересная техника, и такой художественный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tanyunchik, спасибо) Да, мне тоже нравятся такие техники, какая то магия геометрии присутствует))

      Удалить
  2. Лена, спасибо большое за ссылку на МК! Прихватки получились хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, всегда делюсь полезным и хорошим с удовольствием))

      Удалить
  3. Безумно понравились прихваточки, такая красота не даст загрустить холодной осенью! Здорово, надо попробовать, спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,листики прекрасны!!!И очень вдохновляющие!!!
    Хорошая у вас осень!!!У нас уже почти всё жёлтое,цветочки последние отцветают,радуемся редкому солнышку!!!Чаще льют дожди и холодно((

    ОтветитьУдалить
  5. Прихваточки интересные! Листики очаровательны)
    У нас тоже в Крыму теплая осень. Листья уже желтые, но одеваемся еще как летом - в майках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а у нас вроде желтых и мало совсем , листьев то)))

      Удалить
    2. Ну у нас в городе тоже мало. А в лес поедешь - красотааа... Золотая осень. На выходных, если не забуду, сфотографирую и покажу)

      Удалить
  6. Ах, как красиво сейчас у вас, Лена! Листики твои безумно понравились! Идею утащила к себе в норку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lyasia-вот уверена, что у вас не менее красиво!))) Спасибо))

      Удалить
  7. Какие интересные листочки!И стежка на самой прихватке. Аккуратность исполнения как сегда просто заоблачная. Вашей родственнице просто нереально повезло с Вами :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пани Янтушевская-спасибо большое за ваши добрые слова) . С родственниками мне действительно "повезло"Аж 10 братьев и сестер у мужа. кажется, это была последняя сестра еще без моих прихваток))

      Удалить
  8. Листочки очень понравились! В который раз, глядя на Ваши работы убеждаюсь, что даже прихватки могут быть настоящим искусством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) Но до искусства тут далеко, конечно))

      Удалить
  9. Спасибо за подробности, всё очень красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень реалистичные листики.
    Красиво:)

    ОтветитьУдалить
  11. Такие симпатичные листики жалко как прихватки использовать. Лучше уж подставками под стаканы пусть будут, стол украсят безусловно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, можно и как подставки. А с другой стороны, прихватывается горячее левой же стороной, ничего с этими листиками не случится)

      Удалить
  12. очень красивые листики - люблю полосочки.)

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная красота просто!
    Очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Такое сочетание цветов!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравились прихваточки, так и тянет повторить, все так заманчиво просто и красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие хорошенькие! Я вообще-то к прихваткам равнодушна, но эти очень приглянулись!)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, Вы большая умница и работы ваши замечательные! А ещё мне понравилось, что вы подробно показываете ход работы. Это помогает новичкам в пэчворке, таким, как я.

    ОтветитьУдалить