09.09.2012

Одеяло "Изабелла"

одеяло лоскутное
Случился у меня повтор в одеялках. Шила уже подобное пару лет назад. Кому интересно посмотреть на первое, то это ЗДЕСЬ. 
 Главная тряпочка в этом одеяле -синяя , насыщенная, с розовыми цветочками. Ткань эта-настоящая ретро. Куплена была на рынке в Москве, большим куском, у какой то бабули. Ткань отличного качества, думаю, поплин какой то советского производства, с тех времен, когда ткань делали очень качественную. И вот остался у меня кусок ткани, которого тютелька в тютельку хватило еще на одно одеяло.

Блоки собирала из квадратиков 2,5 инча. А чтобы сделать звездочки, нужны треугольники из цветной ткани и фоновой. Для этого я нарезаю квадраты сторонами 3 инча.  По строгим правилам, квадрат должен быть на четвертинку меньше, но лучше я обрежу в готовом квадратике лишнее. Зато они все будут идеального размера. Эта информация скорее для тех, кто уже понимает, как создаются подобные блоки.

 При пошиве я использовала удобнейшую придумку Александры Захарчук, за что ей моя глубокая благодарность! ( Блог Шуры на майле ). Теперь при подобных блоках я НИКОГДА не буду РАСЧЕРЧИВАТЬ  квадратик, и терять драгоценное время. Достаточно приклеить малярный скотч ( отклеивается без проблем, НЕ оставляя следов) под линию шва на лапке, и можно сразу строчить. Получается два квадрата, лицом друг к другу,  с ДВУМЯ строчками, между которыми потом нужно разрезать, и получится два квадратика с треугольниками.
Чтобы довести до нужного размера, добавила по краям полосы из треугольничков. Размер получился хороший-160*200см.

Стежка-густая, крупными пэйсликами, как захотела будущая хозяйка квилта.



Ну и покажу вам деревенских, станичных фоточек из сада моей сестры.
  Мой любимейший виноград Изабелла поспевает вовсю. И скоро начнется местная кубанская забава - называется "СДЕЛАЕМ ВИНО себе, родне, и всем кому ни попадя и вообще , куда еще девать эти тонны винограда."))

Всем- отличного выходного, а я поехала в станицу на пару дней! Не теряйте меня, приеду, всех поставлю по галереям))



Забыла ж написать! Поставлю этот квилт на букву Л- лиловый. Однозначно тут есть это где то)))


24 комментария:

  1. Елена, одеяло потрясающее! Какая же кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежное одеяло!!!Работа-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена,НУ очень красиво!Пробовала сшить наволочку ,ничего не получилось. Вы просто молодец. Моему восхищению не границ .

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ты свои одеялки щелкаешь уже как орешки :0))))) За сколько дней ты его собрала???? По твоим фоткам прямо кожей ощущаю теплоту и солнце твоего края...Ты купаешься в этом тепле после севера :)))) А у нас зарядили дожди, сыро, темно и настроение хр-ватоеЮ из дома выходить не хочется и что-то дома делать нет желания :-(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка! Совсем не ответила на комменты, ох, я бессовестная! Я это одеялко собрала за 3 или 4 дня, понятное дело, не с утра до вечера. Ну и стежка примерно столько же. А тепло у нас-это да! невыносимая летняя жара уже прошла, и сейчас такое золотое приятное лето идет))

      Удалить
  5. Очень красивое одеялко! Я пока больше подушечек ничего не шила..но учусь..))
    И виноград очень даже..))) Особенно интересна местная забава..)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, мне нравится твое одеяло!!! Очень жизнерадостное! И огромное спасибо, что поделилась "фишкой! со скотчем (Саше тоже мой поклон!), экономия времени огромная - ведь прорисовать по две линии на каждом из сотен квадратиков...........
    Красивые фото, солнечные, колоритные! Хорошего тебе отдыха!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, идея со скотчем шикарная! бешенная экономия времени, кто шил подобные блоки, тот понимает))

      Удалить
  7. С ума сойти!!! Одеяло невероятной красоты!!!!!
    Мы тоже скоро изабелкой будем лакомиться ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое и "сочное" изделие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденно красивое одеяло!Как только людям хватает усидчивости работать в такой технике!Восхищяюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Монументальный труд, Елена! Одеяло потрясающее! Расцветка очень понравилась, нежная и яркая одновременно

    ОтветитьУдалить
  11. Одеялко просто чудо! всё в нем красиво-прекрасиво)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, красивое какое, аж дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, очень и очень красивое одеяло!!! Интересная компановка блоков:)

    ОтветитьУдалить
  14. Как у тебя хватает терпения шить такие вещи ???!!! Поражаюсь выдержке !
    Красотища !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, потрясающая работа! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  16. Какое вкусное слово "станичное лето"!!! Сто лет назад была на юге России, правда на Дону, и помню до сих пор и вино местное-чихирь , и неспешное течение времени в густых садах, сладчайшие груши и , действительно, тонны винограда!

    ОтветитьУдалить
  17. На собственном опыте знаю,как тяжело шить большие покрывала,а ты их как орешки щелкаешь!Очень красивое покрывало!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие у вас красивые одеяла, это такой большой труд!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девушки, огромное спасибо вам всем за то, что находите время зайти в блог и оставить комментарии, мне очень очень приятно!))

    ОтветитьУдалить