01.12.2012

Полянка для цветочной феи-одеялко для девочки

детское одеяло
Увидела недавно на просторах инета ( кстати , в социальной сети  Pinterest , мои собиралки ЗДЕСЬ  ) интересный дизайн. Типа цветочки на поле. Сразу руки зачесались сделать детское одеялко.
Эти цветочки состоят из квадратиков и закругленных деталей. Строятся эти детальки по выкройке. Я , когда шила панно выпуклости, показывала выкройку. Так вот здесь исрпользуются детали номер 1 и 2. Конечно, я подогнала под свой размер, расчертив новую выкройку.











  Готовые квадратики получаются со сторонами 5см.

Ткани на фон и кайму хватило настолько впритык, что пришлось бейку делать сборную, из двух тканей.))) Никакой альтернативы по цвету не смогла найти.

Жалею, что и ткани на кайму было мало-очень хотелось постегать побольше.

В общем, я все равно получила удовольствие, и у меня есть теперь новенькое детское одеялко, полностью в свободной стежке, небольшим размером 97*97см. 





У нас погода сейчас очень странная. Первый день зимы мы встречаем теплой погодой, на градуснике в 7 утра-+15 градусов. Вчера днем было +20-красота! И вот что то совсем мне не скучается по сибирской погодке)) И даже по московской))
Хотя,  конечно, у нас уже было понижение до нуля (( Последние цветущие розы у сестры пришлось все срезать. Листва на деревьях опадает все больше и больше...на газонах остаются только стойкие хризантемы . Но какие же они красивые! И в срезанном виде радуют очень долго, да и запах, с горчинкой, мне тоже нравится))
Всем-прекрасных выходных!
( чуть не забыла-поставлю одеялко в цветном алфавите на Ц-цветной или цветочный))



39 комментариев:

  1. Какая красота!!! Интересный блок, у меня как раз кучка квадратиков 2,5 дюймов, надо применить)) Очень нравится одеялко!!
    Да и у вас еще почти лето! У нас в Красноярске, все снегом усыпано, недавно мороз был под 30))) Вчера ездила по делам, так спиной мерзла))) Так что примите снежно-морозный привет от нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария-спасибо) А то, что в Красноярске сейчас-очень хорошо знаю, у меня там родня живет, общаемся))

      Удалить
  2. Какое оно миленькое, рисунок очень красивый, а по мне, так стежки и достаточно, вроде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zhakard-спасибо0 А стежка-просто хотела кайму пошире, и немного другой рисунок))

      Удалить
  3. Какая кропотливая работа ♡! Очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо! очень рада, что одеялко понравилось)

      Удалить
  4. Какое хорошенькое одеялко! От вашей погоды я в шоке. У нас -20.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы сами в шоке от погоды)) С родней по скайпу разговариваем и диву даемся))

      Удалить
  5. Как красиво! Волшебный квилт! Каждым твоим постом восторгаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Татьяна, а ведь я тоже самое по отношению к твоим работам!А еще безумно люблю твои фото))

      Удалить
  6. Как нежно и красиво!!! Очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  7. Одеялко чудесное получилось. Очень красивое, как цветочная полянка–оправдывает название:) а в москве 0;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, знаю, как в Москве, дочка там живет, вчера звонила)) Спасибо)

      Удалить
  8. Прелесть какая нежная красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,какое нежное одеялко,просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас погода:снегу полно и минус 10.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка,ты как что-нибудь покажешь,сразу хочется сделать такое-же!!!
    Вдохновляешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и я-только увижу, и зуд в руках появляется))

      Удалить
  12. Какая красота! Елена, мне бы хоть к пенсии достичь такого уровня мастерства :)))От цветов ваших в восторге! В Красноярске, кроме мороза, ещё и ветрище был - 15-18 м/с

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежное и красивое одеялко получилось......
    Эх,как же мне хочется такой погоды как у вас....

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, чудное одеялко, такие нежные цвета! Захомячила себе тоже!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Каждый раз, заходя сюда, наслаждаюсь вашим блогом)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилось мне, Лена! хочеться что то подобное сотворить!!))

    ОтветитьУдалить
  17. До чего интересно получилось! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день, Елена! Я полностью согласна с предыдущими комментариями - одеялко очень нежное получилось! И хотела спросить (шью не слишком давно и многих тонкостей не знаю - хочется научиться правильно, чтоб потом локти не кусать и не переучиваться) - для этого блока вы каждый элемент отдельно выераивали или есть какая-то ускоренная процедура раскроя и сборки? Хочу нечто подобное, вот сижу и думаю как правильно будет :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя , здравствуйте!
      да, каждый элемент выкраивала отдельно. Ускоренным этот блок точно не назовешь. Вот если бы были готовые детали из пластика, чтобы кроить сразу ножом, тогда было бы быстрее. А так-все как обычно. Картонные детали-обвести на ткань-вырезать-сшить друг с другом- оттутюжить-подровнять по линейке.

      Удалить
    2. Ой, Спасибо за оперативный ответ! Пойду донимать свою вторую половинку - пусть думает о лекалах... Блок очень понравился, но скорее всего соеденю его в одеялке еше с другим.

      Удалить
  19. Очень романтиШно! Красиво и женственно!

    ОтветитьУдалить
  20. Помимо блока очень понравилась стёжка полосочками! Очень удачное сочетание! Тоже такое хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесное одеялко!!! Такое нежное...и хочется пойти понюхать цветочки :))
    А у нас последний день осени выдался таким морозно-ветренным и жутко снежным, а теперь два дня все тает, течет, капает, брр...

    ОтветитьУдалить
  22. Какое прекрасное одеялко! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  23. обалденное одеяло! супер. так понравилось, что руки заччесались и захотелось хоть как то научиться квилтингу. но я пока не доросла. буду любоваться

    ОтветитьУдалить