07.12.2012

Кучка авосек. Авось пригодятся.


авоськиХорошо,что вовремя вспомнила, что участвую в эко-сумочном флеш-мобе у  SisterCraft.   И сегодня как раз последний день перед розыгрышем, еле успеваю показать свои авоськи) Сшила их уже дней десять как.
В общем, все по простому, шила таких авосек уже много. Выкройку помню наизусть. ) -47*40см либо 94*40, и согнуть пополам, центральная часть для кармашка 18*25см.  Как шить авоську, всегда можно посмотреть у Ганнуси в блоге. Там очень подробно все показано , и нет смысла делать новый МК.
Ручки делаю всегда одинаково, и ровно 45см. Более длинная  , по моему мнению, будет болтаться где то под ногами. 
Подготавливаем любым способом кармашки -кошельки. Я обычно простегиваю, мне нравится более жесткая форма.
Попробовала несколько кармашков окантовать бейкой с одного раза, декоративной строчкой. Не помню, показывала ли я штучку , с помощью которой удобно делать подготовленную бейку.У меня на 9мм. 
Для окантовки сэндвича кармашка этого все таки маловато.  Я по прежнему остаюсь поклоницей бейки, подшитой с задней стороны руками. Именно этот способ дает мне самую качественную работу. Бейка, пришитая любыми другими способами, для меня выглядит неаккуратно.
В любом случае рада, что поучаствовала во флеш -мобе, у которого такие благородные цели-заменить пластиковые пакеты на тряпочные эко-сумочки. Спасибо девушкам!
А заодно участвую со своими авоськами в цветном алфавите))
А эта рожица постоянно лезла и мешалась, так что вы знаете теперь, почему некоторые строчки неровные))

Отличных вам выходных дней!







37 комментариев:

  1. Вот это кучка, впечатляет!!! И компактные какие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо) Можно, конечно , делать большие, но думаю это на любителя)) Когда продуктов много, по мне лучше нести пару тройку небольших пакетов, чем один огромный.

      Удалить
  2. Авоськи, любовь моя!!! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, что разделяете и мою любовь к этим сумочкам-трансформерам)

      Удалить
  3. Сколько сумочек!!! И все яркие, красивые!!!!
    А мордочка-помощница просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если бы этот помощник помогал не так ръяно, авосек было бы больше)

      Удалить
  4. Такая милая рожица, которой все надо :))
    Сумки - чудо просто! а я так и созрела для авосек...
    На счет подшива бейки вручную полностью согласна. Собственно, глядя на тебя, Лена, у меня это и началось :) Это решило мою извечную проблему попадания в шов, и я перестала бояться бейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, кто много вариантов перепробует с этими бейками, тот и понимает, как все таки наиболее аккуратно может выглядить бейка))

      Удалить
  5. Прямо захотелось пойти в магазин стакой сумкой и чтоб все завидовали! Красота! И очень по-женски!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, прелесть! Простые, нужные вещи да еще и такие красивые!
    Мордулька чудесная! Вырос помошник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, помощничек растет не по дням, а уже по часам)) И если бы так активно не "помогал", тех же авосек было бы больше))

      Удалить
  7. Лена, вот это круть! Я ТАК рада, что ты поучаствовала, это добавило еще больше солидности нашему ФЛЭШМОБУ! СПАСИБО! А уж помощник-то какой! Никак главный дизайнер и КОТроллер?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, вам спасибо, что организовали такой совместничек)
      а КОТроллер-ну очень точное название помощничку))

      Удалить
  8. А я по первому кадру решила, что это клатчи. Очень стильные хозяйственные сумочки, а главное удобные!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные сумочки! Я тоже борец за экологию))) Сначала решила, что это клатчи - такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота) и гораздо симпатичнее обычных пакетов
    надо записать себе в список и сшить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Niilit_cat-не просто симпатичнее. а уж точно в сто раз практичнее-ну нет ничего проще закинуть сверточек авоськи в сумку с собой и носить.

      Удалить
    2. Вот вот! А не собирать дома горы пакетов)))))

      Удалить
  11. Прекрасные сумки! У меня тоже есть, но покупная. У меня даже муж с такой авоськой ходит. Дело даже не в экономии, а в том, что пакеты рвутся в самый неподходящий момент, а сумке хоть бы хны.
    А еще это хороший подарок. Я накупила 10 штук и раздарила подружкам, всем понравились и пользуются с удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна-каждое слово-верное)) Кстати.и у меня муж тоже ходит с сумочкой авоськой, немного более мужской вариант, из джинсы.))

      Удалить
  12. Замечательные сумочки. Захотелось тоже сшить такой вариант с кошелечком.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, все авоськи прекрасны! Особенно помогает, это чувствуется, мордаха в самом низу репортажа :)

    ОтветитьУдалить
  14. какие авоськи клевые и очень понравилось решение превратить их в клатчи, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивые, цвета великолепные и сделано так аккуратно!!!! я тоже вчера еле успела ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые какие сумки! А главное - функциональные!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, твоя производительность поражает! Браво! И красивы все сумочки, каждая по своему! Спасибо за идею! А то не знаю куда образцы стежки приспособить)))) Наделаю подарков к 8 марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот как раз образцы стежки сюда просто чудесно подойдут))

      Удалить
  18. Девушки, спасибо всем большое за похвалюшки)

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Очередной раз спасибки за поэтапные фото! Очень люблю ваши работы, она такие аккуратные(ИМЕННО ЭТО МНЕ НЕ ДАЕТСЯ КАК НИ СТАРАЮСЬ)!!! На лето надо бы нашить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! А аккуратность в работе-дело наживное)) Я просто давным давно шью, почти с детства))

      Удалить
  20. Авоськи очень понравились! А с какой ткани их лучше шить? Тонкий хлопок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! на авоськи можно брать разный материал, в идеале-болонька-она и прочная, и тонкая, и под дождик с ней можно попасть. Но чаще всего идет хлопок-качественный, прочный,часто с синтетической добавкой для прочности, не ситец отечественный, конечно))

      Удалить
  21. Замечательные авоськи! Спасибо, Елена, за вдохновение! (сшила для мамы такую)

    ОтветитьУдалить