24.12.2012

Очешники новой формы

очешники
Я-очкарик, практически с детства. Наверно поэтому как где -нибудь нахожу новую форму очешника, так сразу хочу ее  сшить.
В этот раз наткнулась на выкройку и упоминание об этой форме в блоге М. Концевой, здесь.
Делаются эти очешники легко и быстро.


Полуовал  (я сделала выкройку от руки) простегать для формы, окантовать бейкой или плотным зигзагом, завернуть концы внахлест и прошить дно.

Внутри, в качестве прокладки, я использовала хорошо пропаренный  синтепон. Плюс покрывная стежка делают форму достаточно жесткой.

В оригинале место соединения прихватывается пуговкой, а у меня настолько жесткая получилась конструкция, что необходимость в закрепке отпала.
Этот очешник поставлю в алфавите на цвет Южная ночь.



Кстати, все очешники сделаны только из тазиковых остаточков, и принципиально не резала новую бейку, тоже только из остатков))  Результату порадовалась, вроде по цвету все сошлось.
Как всегда,  с удовольствием постегала -еще и за это я люблю малые формы-творческий выплеск и быстрый результат.
Размеры примерно 8*17см. 









21 комментарий:

  1. ПРЕЛЕСТНО!!!!!!! ОРИГИНАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!! УДОБНО!!!!!!!!!!!!! С РОЖДЕСТВОМ ВАС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tamara-спасибо! и вас с Рождеством и наступающим новым годом!

      Удалить
  2. Оооо! Я - тоже очкарик! Надо попробовать сшить себе))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Очень нравится! Осталось только стегать научиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже очкарик с детства)) Очень симпатиШные модельки!
    попробую сшить, вот только стегать не умею...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mila-спасибо! такие очешники можно и с простыми линиями, например, декоративными строчками простегать.

      Удалить
  5. Отличные получились очешники! Стильно, красиво, креативно и, как всегда, мастерски аккуратно. Такая, как бы простота, дорогого стоит. Хочется повторить что-то подобное попробовать, но стёжка для меня пока - космическая технология. А такая, со сказочными узорами - тем более))) Я пока только параллельные линии выдавать могу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Простегать можно и просто шовчиками, например, декоративными))

      Удалить
  6. Отличные очешники! Удобные и очень красивые. Надо бы дочке что-то такое соорудить. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пани Янтушевская-пожалуйста) и спасибо, что заходите))

      Удалить
    2. Да разве можно пройти мимо такой красоты??? Ваш уровень мастерства - это что-то фантастическое.

      Удалить
  7. И я очкарик! Спасибо за такую хорошую идею!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ооочень милые очешники!!! стежка - выше всяких похвал!
    Лена, меня как совеершенного непутя в СХМС волнует вопрос: узор для такой стежки сначала наносится на ткань мелком/маркером или сразу на чистовую, без наметки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, да ты что! какая прорисовка! ))) сразу же по сэндвичу( топ+прокладка+бэк) "рисуешь" иглой. если ты ни разу не видела, как делается стежка, вот тебе видео, там как раз похожий рисунок листики, который я использовала. http://www.freemotionquilting.blogspot.ru/2011/12/day-364-flowing-leaves.html

      Удалить
  9. Hola
    Muchas gracias por compartir esta idea tan bonita, ahora mis gafas estarán protegidas.
    Feliz Navidad!!!

    Saludos desde Chile

    ОтветитьУдалить
  10. Лена!!!!!! Спасибище! Ещё одна идея использования образцов)))))) А куда их девать, они размножаются)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если вы начали учится стежке, то да-куча образцов неизбежна. и вот такие маленькие вещицы очень помогают пристроить большинство образцов) Сама через это проходила , в свое время.

      Удалить
  11. Пошила 1 штуку, получилось классно, сразу пришлось подарить, даже сфоткать не успела. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить