03.12.2012

Интересно поговорить с умным..

Интересно поговорить с умным человеком  котом, т.е. с самим собой!

- Ты кто-привидение?
-  Я-твоя совесть! Помнишь колбасу, которая лежала на кухоном столе? !!

-Я ж ее только понюхал!
- А почему она стала короче на 5 см?!!

-Эта колбаса какая то неправильная была, от унюхивания сжалась!
 ( мысли про себя-эх! раскусили! стыдно как то..немного..)
( мысли про себя- надо уходить от этого окна, а то эта СОВЕСТЬ еще и рыбку припомнит.. копченную... сеММММгу...)

Вот так, отошел от окна- и сразу стал приличным, в меру упитанным котом без вредных привычек!))

35 комментариев:

  1. Симпатичный котейка, похож на рысь, только кисточек на ушах не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья. ага, все так говорят-рысенок)) кисточки, хоть маленькие, но все же есть))

      Удалить
  2. вот и я ахнула: маленькая рысь!))) очень хороший котик))) а совесть, ну ее.. пусть спит)))

    ОтветитьУдалить
  3. За красоту можно многое простить, а уж какие-то 5 см... тем более!))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Я не очень люблю кошек, а вот эта очень милая и привлекательная. Кошка философ с рефлексивными наклонностями.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный позитив в начале недели)))
    Спасиб!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ай до чего ж хорош! и с совестью, и без нее =))))))))
    фотки классные, очень удачно снято!

    а насчет колбаса минус 5 см, так она действительно сжалась =)) усохла =))
    у нас вот один раз огромное блюдо праздничной мясной нарезки испарилось! само! ага, само! нам наша собаколошадь так и сказала =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот вот! с честными глазами прямо ТАК и говорят!))))

      Удалить
  7. Забавный котейка! А у меня сейчас живут 2 джунгарика (хомячки такие миниатюрные) . Пока был один, было всё прикольно, а сейчас тихо, но...мышами воняет-кошмар

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Sauri-да нет. Обычный котик с деревенскими корнями. Просто кисточки на ушах откуда то))

      Удалить
  9. Очень красивый рысенок!
    Очапровательная мордочка, цвет умопоирачительный!

    Лена, а если честно, он правда есть колбасу? Значит у вас она настоящая...наш даже не нюхает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, честно-очень уважает. но. мы ж не берем всю подряд)) натуральную, местного производителя-и то -редко.)Супчики-наше все! как и у твоего Банзайчика))

      Удалить
  10. Какой же он красавчик.....Такому всё можно простить....

    ОтветитьУдалить
  11. Красавчик, растет! А я вот уже второй год не могу решиться снова завести кота. Наш Макс прожил с нами 10 лет.

    ОтветитьУдалить
  12. :-))))) смешнючий. Какие у него кисточки на ушах, как у рыси :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, ну какой же он лапочка у тебя!!! КрасавчеГ! ;) такому можно все простить! любую колбасу, и даже семгу )))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, восторг!!!!! Если бы твой Лаврик попал мне в руки, я бы его затискала.... :-)))) Чудо как хорош! Пусть простит меня твой Тигрик.....тоже был красавец...

    ОтветитьУдалить
  15. Растёт ребёночек!!!Глазки такие правдивые))

    ОтветитьУдалить
  16. Котик хорош, и правда хочется потискать. Фотографии классные, отражение в окне очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой красивый котик вырос!просто лапочка!Таким красотулям можно и без совести, тем более глаза такие честные честные. что может и правда рыбка сама усохла!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенький котик... И совесть у него такая же красивая... :))))

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, вот єто да!!!!!!! У меня такой же котик, точнее кошка http://s004.radikal.ru/i205/1212/6a/7f3ba540a5ab.jpg,зовут Рыба и тоже "деревенская", но насколько я знаю, раскраска это от породы сибирской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ой, а у меня фото не открывается! пишет, что файл не найден!

      Удалить
  20. рыська-котя прелесть и кисточки на ушках!деревенские корни они самые самые)))и вид такой благородный

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки, спасибо всем сердечное от меня и от моего котэ)

    ОтветитьУдалить
  22. Господи! Ну,какой-же красавчик!!!!(ттт)Такому красотуну ,думается,прощается всё))) и 5 см колбаски и сеМММга)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это дааа! Карликовая рысь)) Влюбилась с первого взгляда!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Мне понравился пост про кота. Загляните ко мне в гости http://tanya-pochvasty6ka.blogspot.ru/p/blog-page_1960.html

    ОтветитьУдалить