14.02.2013

О мультиварке замолвлю я слово.

Несколько месяцев назад я стала счастливой обладательницей современного супер-агрегата, который теперь всячески советую всем. Моя доченька сделала мне такой шикарный подарок, при этом, у меня была возможность выбрать самостоятельно ЛЮБУЮ модель.Я спасибо Олесе сказала уже сто раз, и даже ей теперь советую мультяшку, хотя и понимаю, что у нее совсем другая кулинария , в другой стране.


Вначале напишу, кому такая чудо-кастрюлька точно НЕ подходит, не нужна, в ней НЕТ необходимости.

1. Вы-кулинарный мазохист, в хорошем смысле этого слова-вы обожаете стоять по нескольку часов в день над плитой, вы-приверженец только классического приготовления пищи, вы любите варить суп, не отходя от кухни по 1,5-2ч, или можете легко дожидаться закипания молока, следить за ним, чтобы не убежало, помешивать, чтобы не пригорело и т.д. А потом с улыбкой и песнями оттираете-отмываете дно кастрюли от молока ( это, ящитаю, особенный мазохизм!) ну и т.д.
2. Кто 90 % своей еды-жарит. Т.е. если вы любите тонны масла, жаренные оладушки, непременно жаренные , а не тушенные или на пару, куски мяса, рыбы, не тратьтесь на мультю.
3. У кого есть не только желание на кулинарные подвиги, но и вы готовы отдавать приготовлению пищи значительное время.
4. Кто отдает предпочтение в еде полуфабрикатам и не хочет есть полезную пищу. Если для вас лучше пельмени и блинчики с мясом из маркета, быстро приготовленные на скорую руку после приходы с работы, чем  свежеприготовленное овощное или с мясом рагу к вашему приходу с работы? Ни за что не покупайте мультиварку!)

А теперь -кому я советую такую кастрюльку приобрести.
1. ВСЕМ, кто любит готовить, но иногда не хочет тратить много времени на кухню.
2. Всем, у кого детки.
3. Всем , кто стремится к более полезной пище.
4. Всем, кто работает, а дома нет личной кухарки.

Надеюсь, вы как то определились.) Больше отзывов , мнений всегда можно найти в интернет -пространстве. А я просто расскажу о своих впечатлениях, о своей мультиварке, о своем опыте.
Специально о мультиварке я не мечтала. Никакой особой необходимости в этой кастрюльке у меня не было. Просто встреченные у кого то в блогах мнения о пользе мультиварки, какие то периодически встречаемые восторженные отзывы, а потом и тот сайт о мультиварке сделали свое дело-"семечко" упало в благодатную почву)
Я стала набирать информацию о популярной марке мультиварок- Панасоник.  Сначала определилась, что хотя нас с мужем всего двое, детки давно выросли , но кастрюля БОЛЬШЕГО размера гораздо удобнее.Поэтому  я остановилась на 3-х литровой. Далее нашла несколько статей-обзоров-сравнений разных марок. Вот, например. И окончательно определилась с маркой. Считаю свой выбор чрезвычайно правильным! Но всем советую искать свою марку! Я боюсь советовать покупать точно такую модель, как у меня, по нескольким причинам.
1. По этой ( впрочем, практически по каждой) модели есть и отрицательные отзывы. Слава Богу, у меня они не подтвердились.
2. Не обязательно у вас сложится любовь именно к этой модели, как случилось с швейной машинкой. Одна моя хорошая виртуальная приятельница с форума Дублирин купила себе машинку, как у меня. И что то не складывается у нее, вроде.((. А я чувствую небольшие угрызения совести, хотя и не понимаю, почему.
Поэтому ищите свою модель!
Теперь-какие плюсы я нахожу в своей мультяшке.
Иногда хочется каши.
Обычные действия-встал-умылся-пошел варить,сонный, грустный, потому что надо ждать время. А если еще у вас есть такая неприятность, как мой муж-торопыга, но любитель сам сварить кашу, то вам обеспечен завтрак из непроваренной или непропаренной до конца каши. БРРрр! А что с мультей? Получается  вкусная, пропаренная, как в печке, горячая, но не обжигающая ( особенно актуально с детками!)  с раннего утра или в любое, запрограмированное вами время!  Есть потрясающее современное удобство в этих мультях-ОТЛОЖЕННЫЙ режим, или ОТСТРОЧКА времени. Т.е. с вечера вы наливаете молоко, или воду, в эту кастрюлю, насыпаете крупу, соль, сахар, можно бросить кусочек масла а можно-уже утром. И просыпаетесь под волшебные запахи с кухни. Каша сварится к нужному времени. перейдет в режим подогрева( может в этом режиме стоять до 6 часов!) , пока вы, наконец, не соизволите подойти и позавтракать. Я -не любитель пшенной каши. Но я ее не любила именно за то, что никогда не ела такой вкусной, как она получается в мульте. В принципе, к утру можно таким отложенным стартом сварить хоть что, хоть суп! Но оно вам надо вставать под запах говяжьего бульона? но зато утром вы уходите на работу. Придете без рук без ног вечером. Еще и готовить?!!! А вот если вы с утра успеете перед работой закинуть в мультю морковку-капусту-кабачок-любые овощи, что есть, сверху соль, перец, немного растительного масла, и прямо ЗАМОРОженное мясо любое!-все, вы приходите , а вас ждет горячий ужин, в режиме подогрева именно к вашему приходу- рагу , или суп, или что угодно! в общем-это исключительно полезная функция! Ушли гулять с ребенком-приходите-горячая кашка.
Сама кастрюля-отмывается в сто раз легче, чем обычная, с плиты.
Молоко никогда не убежит-за ним не надо следить.
Вообще ни за какой пищей при приготовлении в мульте следить не надо, современное программирование программ для приготовления - волшебная вещь! При режиме йогурт-молоко остынет именно до положенных 40 град,  раздастся звуковой сигнал, только тогда вы можете забросить туда стакан сметаны, или пробиотики из аптеки, или вообще-лимонный сок, закрыть крышку на 6 часов и уйти, и забыть. А потом вспомнить про свежий домашний йогурт...Это я сегодня ночью сделала себе ( в смысле, я спала, а мультя работала) такой домашний йогурт и уже с удовольствием позавтракала с мюслями.
Приготовленное мясо в мульте напоминает тушенное-настолько оно получается мягким! Никогда, НИКОГДА у меня не получалось такое нежное мясо при тушении на плите, никогда не было такого вкусного плова !
Есть в мульте свои особенности приготовления супа. Если вы к ним не готовы, тоже НЕ покупайте мультю.
Вначале немного обжарить лук и морковку и вообще все, что вам нужно обжаренного для супа ) прямо в кастрюле ( а такой режим обжарки есть! ровно 120 градусов, думаю, достаточно. Пережарить до черноты-трудно, если совсем оставить без внимания надолго,выглядит примерно так.
Это у меня были заготовки к разным супам, но вот нет, почему то, ни одной фотки с готовым супчиком или борщиком!)) Поверьте просто на слово-они прекрасные и вкусные!
После обжаривания бросаете в кастрюлю СРАЗУ ВСЕ ВМЕСТЕ-картошку, капусту, мясо (можно даже замороженное , только из холодильника,) наливаете воды, сколько, на ваш взгляд, вам нужно, соль , перец, приправы-закрыли крышку и поставили режим СУП. -1,5часа, на моей мульте, можно вручную уменьшить время, или увеличить. потом раздастся звуковой сигнал. приглашающий к обеду.
Либо, как вариант, все забросили, и поставили ОТЛОЖЕННЫй режим на 8 или больше часов, чтобы суп был приготовлен к вашему приходу с работы. Я не понимаю, как там процессы в мульте происходят, но при таком методе варки супа-и картошка, и капуста, и мясо! все получается сваренным, мягким, картошка при этом не превращается в кашу-т.е. , по моему мнению, идеальные супчики!
Есть режим выпекания. Я, кроме стандартных пирогов к чаю а-ля тесто для оладьев, еще ничего не пробовала. Все прекрасно пропекается, хотя кажется, что время ожидания дольше. Т.е. я бы не сказала, что в мульте лучше с выпечкой, но из за маленькой порции гонять большую печку  -однозначно выигрывает мультя!
Мы с мужем вообще закрыли верхней крышкой свою печку-ну нет у меня в ней такой больше надобности! а вот зато появился дополнительный столик на моей крошечной кухне.
В мультиварке есть решетки для приготовления на пару. Я ими не пользуюсь,( у меня есть прекраная пароварка, на которой  мы с мужем обожаем готовить домашние манты или тефтели, тоже-положил, включил и ушел пока не запикает) ,  но однажды просто проверила , как работает. Прекрасно отварилась свекла, морковь и картошка,для винегрета. Мне показалось, что свекла пропеклась лучше, чем я готовлю ее на пароварке, часто включаю дополнителное время.
В общем, я не буду рекламировать именно мою марку мульти, выбор-за вами. Но то, что это удобный кухонный дивайс, как , например, удобна стиральная машина- несомнено!
Просто сообщаю свою модель-марка Бренд, мультиварка Brand-37502. Модель, считаю, отличнейшая! Ни разу не пожалела, что выбрала именно эту модель. В комплект входит инструкция на русском языке, написанная легким языком, абсолютно понятная , пластмасовая лопатка и удобная ложка , две решетки для варки на пару. 
Надеюсь, кому то помогла определится с выбором-покупать-не покупать, кому то заронила полезное зерно в ваши мысли-в общем, всем удачи!!




P.S. Добавляю важную информацию. Про потребление электроэнергии. Вот я специально все эти месяцы отслеживала, и могу с уверенностью сказать-за все эти месяцы плачу немного МЕНЬШЕ, руб на 70 или 100, за свет. У нас электрическая плита, расценки по электричеству ниже, чем у тех, у кого газовые плиты. И думаю, что поскольку перестали пользоваться плитой, появилась экономия.



P.P.S. Важное дополнение! Я ошиблась, написав, что кастрюля на 3 литра. Нет, моя мультиварка на 5!! литров))) Прошедшие несколько месяцев использования убедили в правильности моего выбора))








95 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Супер подарок!!
    Отлично понимаю все твои восторженные отзывы о чудо-кастрюльке, сама являюсь счастливой обладательницей такой безгранично-безотказной помощницы. И радуюсь каждый день, уже почти 2 года!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mila-спасибо))это действительно радость на каждый день))

      Удалить
  2. Полностью соглашусь со всем!!!!!!!!!! Мультя- это супер!!!!!!!!!!! Быстро, без заморочек и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю свою мультю, каждый день утром кашки кушаем. У меня режима Суп нет, я готовлю его на Тушении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, эти режимы даже на моей мулте похожие, просто в режиме суп у меня дополнительно идет закипание два раза, т.е. можно готовить суп классическим способом, добавляю продукты постепенно.

      Удалить
  4. Поздравляю!!! Это замечательно, когда на готовку не нужно тратить время!
    А можно узнать информацию от непосредственного пользователя: на сколько использование мультиварки увеличило количество потраченных кВт/ч (нам это действительно важно,просто у нас чаще всего все "на бегу", все работаем, но дома днем отец и телевизор он никогда не выключает - так что на всех остальных тратах электроэнергии приходится экономить)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lenushka-спасибо за нужный вопрос! Я как то забыла осветить это в статье! так вот, я специально отслеживала , как у меня будет с оплатой электроэнергии. Честно заявляю-платим НЕМНОГО МЕНЬШЕ все эти месяцы.разница не то, чтобы очень большая, но примерно на 70-100 руб.

      Удалить
    2. да, и забыла сказать-у нас плита электрическая, и поэтому свои расценки по электроэнергии, более дешевые, чем у тех, у кого газовые плиты.

      Удалить
  5. Мне срочно надо мультиварку !!! Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, поздравляю! Мультиварка супер-вещь! Сама пользуюсь уже полгода довольна аки слон! всем советую!!! у меня ребенок каши стал есть из нее! и вообще стал есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alena-вооот...и я каши стала любить только с ней))

      Удалить
  7. Лена! Всё точно описано, у меня уже несколько лет есть мультиварка. Когда я была на раздельном питании, то основа моего меню была каша. Эта незаменимая вещь. На кухне появлялась только помыть посуду. Интересный пост получился, я читала как-будто ничего не знала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну значит мы коллеги по цеху, как сказали бы повара)))

      Удалить
  8. А у меня как то мультиварка не прижилась. Каши я не люблю, пробовала готовить бисквит, через раз то поднимется, то нет. Правда делала рагу, действительно мясо получается мягким и сочным.. на этом мои кулинарные изыски закончились. Все хочу разобраться, что и как делать, да руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, каждому все таки свое) Но вообще, инсрукцию в самом начале все равно нужно прочитать)) А я иной раз к ней еще и возвращаюсь. что то подзабывается, или пробую новое.

      Удалить
  9. Лена, поздравляю! А я вот после подаренной мужем мульти-скороварки, на обычные модели уже и не смотрю - уж очень удобно: надо по-быстрому, давления прибавил и ужин готов на раз-два. Купила бы вторую, если бы были объемом поменьше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ZlataR-хм...и где я был? )) не знала про такое чудо)

      Удалить
    2. Да, давненько ты ко мне в гости не заглядывала, а я про нее в блоге писала еще в сентябре...

      Удалить
    3. мдя....я вообще ушла в себя на долго(( аж самой неприятно. пойду поищу . ой! в сентябре?!!! да наверно я читала, скорее всего!! так и набрала потиъхоньку информацию!! но пойду специально посмотрю еще раз, теперь уже новыми глазами))

      Удалить
    4. Злата! НЕ нашла я про мультю у тебя поста! у тебя за сентябрь три поста, и там не про мультю((. Может. я не там смотрю?

      Удалить
    5. Ой, это я нечаянно тебя в заблуждение ввела, пост от 3 октября. Да и немного я о ней написала, только-только осваивать тогда начала. Сейчас я в нее просто влюбленный. А на Мультиварка.ру про нее отдельная тема появилась.

      Удалить
  10. Елена, да, это была последняя капля в мою чашу решительности. Надо покупать. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, почему то уверена-не пожалеешь!))удачной покупки!

      Удалить
  11. Ах, Леночка, как вовремя ты это написала. Вот так же некоторое время мечтаю о такой помощнице, а теперь уже и муж заитерисовался. Теперь мы на стадии выбора модели.
    А вот про потребление электроэнергии это очень актуальный вопрос. На сколько счёт увеличивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vanjok-у нас, наоборот, произошла экономия, хотя мультиварка варит каждый день. ))а экономия, наверно, из за плиты, что теперь ею не пользуемся. она у нас электро.

      Удалить
  12. Как приятно, когда ребёнок делает такой подарок!
    Спасибо за обещанную статью. Обзор получился лучше, чем в специальных журналах. Производители должны теперь подарить автору ещё одну мультиварку!
    И я теперь уж точно куплю себе чудо-кастрюльку в ближайшее время:-)
    А, кстати, варенье в ней тоже варить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот про варенье ничего не знаю! в моей мульте не написано про это ничего. Но , думаю, можно попробовать на каком нибудь режиме)

      Удалить
    2. Мой муж уже две недели изучает в и-нете информацию про мультиварки. Никак определиться не может - такой он у меня обстоятельный. Прям как корову покупать готовится)))))

      Удалить
  13. Спасибо! В очередной раз напомнили мне о таком чудо-аппарате! Надо брать))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну уговорили, на кухне уже обедать негде от приспособ, но если печет, то хлебопечку дочери отправлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только вот тесто не замесит -)) Не-а, я со своей не расстанусь, люблю в ней тесто месить не только для хлеба))

      Удалить
    2. Лариса, вот Цветана самую суть сказала-хлебопечку мультиварка НЕ заменит!там тесто в мульте не замешивается!))

      Удалить
  15. Примерно месяц назад задумалась - хочу мультиварку. потом остыла.
    А сейчас прочитала рассказ про приготовление супа - и снова хочу мультиварку. Прямо как в том анекдоте "Снова хочу в Париж!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана-из этой серии мечталок и у меня очень много! но мультиварка-действительно нужная помощница)

      Удалить
  16. У меня точно такая же модель, муж покупал очень нравится. Правда муж потом нашел модель, которая и жарит и немного сожалел, что купил без функции жарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, ой, а я даже не знала , что существует такая специально для жарения! я и в этой все могу жарить на режиме ВЫПЕЧКА, там же разогрев идет до 120 градусов, все прекрасно жарится!

      Удалить
  17. Поздравляю, отличное приобретение! со своей (Панасоник)очень дружу.Я не хожу каждый день на работу, но и не люблю долго стоять у плиты, очень жалко свое время. Обожаю варить каши и делать творожные запеканки. Они получаются невероятно пышными и вкусными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanechka-спасибо)А вот творожную запеканку уже давно хочу попробовать, да все забываю)) Спасибо, что напомнили)

      Удалить
  18. Лена, очень вовремя рассказали о всех возможностях мультиварки, как раз хочу заняться выбором, т.к. ребенок требует разнообразия, а я не особый любитель готовки. Еще ее летом будет удобно брать с собой на дачу! Надо покупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana-как вариант для дачи-вообще! ну такая выручалочка!

      Удалить
  19. Я тоже счастливая обладательница мульти. Люблю в ней готовить и печь тоже уже чуток научилась. Летом, в жару, очень спасала нас она,(мы на пятом этаже, крыша греется и дома просто пекло) все накидал в нее и не надо стоять. Шарлотку пекла очень часто, был большой урожай яблок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да! я тоже теперь в таком климате живу, что летом не хочется находится на кухне)) Уверена, мультя будет помогать.

      Удалить
  20. А у меня вот пароварка варит все каши и молочные и без молока, и овощи и мясо часто и даже запеканки. И тоже все сама, без моего участия. Поэтому я до сих пор на мульти не решилась. Не знаю, нужна ли она мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смурфетта-на моей пароварке тоже есть контейнер для каши, или мяса..Я помню. пробовала там кашу варить-нет, никакого сравнения! И на мульте есть отложенный старт-это важная функция! ну а вам, конечно, решать))

      Удалить
  21. Да, вещь хорошая :)) Я правда еще в сомнениях: и готовить люблю, но без фанатизма... И время частенько не то что сэкономит хочется, а не рассчитываю бывает - с мелким это рядовая ситуация :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я , если честно, тоже кулинар. и иногда очень люблю приготовить что нибудь эдакое! Кто мешает подойти к плите и приготовить? Но вот на каждый день, особенно с мелким-это выручалочка!

      Удалить
  22. Лена, спасибо за пост очень своевременный, у меня это покупка №1 по плану, тоже много читала, выбирала и остановилась на этой модели.
    Помню когда муж подарил аэрогриль первые 2-3 месяца я печку вообще не включала, но он по сравнению с мультей занимает больше места, поэтому хочу себе еще одну помощницу поменьше, пусть радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Георгиппия-о! вот аэрогриль как раз замечательно будет дополнять мультю! Это самый замечательный союз на кухне)) У меня у сестры аэрогриль, это вещь)) но не для супчиков и каш))

      Удалить
  23. ОООО, муьтиварка это ВЕЩЬ!!!! Купили мы сразу Панасоник, потом ее отцу подарили. Теперь он повар знатный:) Я месяца два побыла без мультиварки и не выдержала. Приобрела себе Рэдмон. Суперская вещь.
    Поздравляю Вас с таким классным приобретением. Готовьте и наслаждайтесь!!!!! А сколько времени появилось для шитья:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да!! в том то и дело, что было жальтерять время на готовку, когда руки горят пошить что то!)) а теперь ну такая красота!

      Удалить
  24. Лена, спасибо за долгожданную статью и ценную инфу из первых уст!
    Только я не поняла про "но кастрюля БОЛЬШЕГО размера гораздо удобнее.Поэтому я остановилась на 3-х литровой". Почему? Если вас двое, может, было бы достаточно и на 2,5л? Опять же, меньше мыть потом и компактнее...? Или я чего-то не догнала?
    Хочу ее на дачу: где лень стоять у плиты, где жарко готовить и больше хочется отдыхать (или шить)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Олечка! да я еще и ошиблась! моя кастрюля на 5! литров. нет, не сложно мыть такую, а очень даже удобно!)я просто сразу подумала-ну и что, что нас двое-я люблю готовить сразу по многу, можно и заморозить, или, например, компот или холодец сварить-не люблю маленькие кастрюльки)

      Удалить
    2. Леночка, а на 3 литра чем хуже? Мне одной наверное хватит?

      Удалить
    3. Лариса, это кому что нужно. Мне, например, иногда нужен компот , много)) или холодец сварить, или побольше сварить бульону и заморозить. Конечно, одному вроде как и поменьше хватит. но я лично люблю именно этот объем. Когда варим кашу, ну и пусть немного, мне совсем не трудно потом помыть кастрюлю. она легко отмывается абсолютно.

      Удалить
    4. да, и вот еще-а заготовки летние? всякие салаты потушить, икру кабачковую?

      Удалить
    5. Ой, Леночка на заготовки времени не находится уже много лет. Этим летом сделала грибочки, варенье, так есть некому. В Москве все свежее можно купить.

      Удалить
  25. Подтверждаю! Вещь классная! У меня их две. На плите давно не готовлю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ma-ko-да, с двумя еще лучше!)) а то иногдаприходится перелить еду в другую кастрюлю. и что то начинать новое варить.

      Удалить
  26. Ленусь, привет!
    спасибо, за столь хорошее повествование,
    объясни, пожалуйста, а то я что-то недопонимаю, эта модель заявлена, как на объем 5л, а ты пишешь, что 3л

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забавушка, я ошиблась! да, на 5 литров)) уже вписала дополнение в пост)

      Удалить
  27. Тоже недавно стала счастливой обладательницей этого чуда...НРА!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Удивительно! Только что писала сообщение и в нём упомянула свою мультиварку-скороварку, и даже пообещала что напишу о ней более подробно! А потом пошла смотреть что нового написали интересные мне люди, а тут такое! С ума сойти как порой совпадают желания у людей, рассказать об одном и том же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да. я тоже такой феномен давно замечаю-только про что то подумаю написать-и уже у кого то из блогеров читаю)) Мы все на одной волне))

      Удалить
  29. спасибо большое за информацию!!! в последнее время думаю нужна ли она мне дома? вы так красиво и уютно всё описали и рассказали,что подогрели мой просыпающийся интерес к этому чуду техники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, тогда желаю вам определится в планах как можно скорее))

      Удалить
  30. Лена, да ты засланник Панасоника))) Почитала и жутко захотела такую штуку на кухню. Недавно стали в моей голове роится мысли по поводу кухонной утвари, обещаю скоро оформить их в своем блоге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, да нет! яж наоборот! не стала покупать панасоник)) хотя хотела и долго присматривалась. А насчет поста-давай! я люблю про разные кухонные девайсы почитать!

      Удалить
  31. Тоже хочется сказать несколько слов в поддержку мультиварки! Мой опыт - пароварка, аэрогриль, мультиварка. Потом избавилась о предыдущих устройств и купила вторую мультиварку! Готовлю ежедневно в двух сразу - суп и рагу, плов и выпечка, мясо и каша...за четыре года использования любовь к этому чуду техники все крепче и крепче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, согласна с вами-лучше мульти может быть только две мульти!))

      Удалить
  32. У меня вопросик? Можно ли в мульте делать заготовки типа салатов или икры кабачковой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, ну конечно можно! В мульте есь. например, режим ТУШЕНИЕ. без излишнего сильного кипения все хорошо тушится.

      Удалить
  33. Отличная статья! У меня есть мультиварка, и и я её обожаю!!! Правда не так много всего в ней делаю, как вы. Надо бы попробовать, для меня посты с рецептами очень актуальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, у меня вместе с мультей еще книжечка с рецептами есть, я почему то забыла ее упомянуть. а ведь в ней достаточно много рецептов)) да и в инете можно много найти))

      Удалить
  34. Слышала, что есть такой чудо-зверь, а в чем его прелести не знала... Времени на поиски информации не было, а тут вот наткнулась на вашу заметку:) Хожу вот теперь, думаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот и хорошо, думайте)) Правильных вам мыслей!)))

      Удалить
  35. Поздравляю! Это отличный подарок! И отличная помощь рукодельницам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорка-спасибо)) да, особенно жаль тратить время на готовку, когда рукодельничаешь, это точно!))

      Удалить
  36. Огромное, огромное Вам спасибо, что так подробно рассказали о мульти. Хочу, но сомнения мучили, прошерстила инет, много положительного нашла. У Вас как то более практично все рассказано, если можно так сказать Большое спасибо. Решение принято!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОльКа-очень рада за вас! решенеи правильное, уверена, что не пожалеете))

      Удалить
  37. :) Я обожаю готовить и проводить (если есть возможность) много часов на кухне. НО! Мультиварка не может сравниться ни с одним способом готовки, я бы сказала, что это аналог русской печи - именно такими получаются каши, тушеное мясо и прочее. А уж какая получается рисовая каша с мясом! Нет, не плов, такого эффекта и вкуса можно добиться либо в русской печке, либо при готовке на огромном таганке несколько часов, либо в мультиварке. Поэтому даже у такого кулинарного маньяка, как я, мультиварка часто используется :)).
    Кстати, в ней получается просто потрясающий по вкусу классический влажный кекс с изюмом ;). Вот тут можно рецепт посмотреть - это теперь любимый кекс в нашей семье :))))
    http://klik-cuisine.blogspot.ru/2012/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Klik-ой. испекла сегодня. обожралась, как сурок(((( ну вкУУУУсно)))))) но точно не для диеты этот кексик!))

      Удалить
  38. Девочки, сейчас привела мужа и он все прочитал,прищурился -едем покупать!!! Ура! Спасибо вам всем. И конечно гостеприимной хозяюшке блога огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОльКа-на здоровье! Удачной вам покупки от всей души!

      Удалить
  39. у меня мультиварка мулинекс
    хотела очень панасоник или декс
    но ни той ни другого не было в наличии
    купила что было и не жале
    пеку в духовке.

    а вот каши в мульте обалденные

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте))) только нашла Ваш блог и сразу наткнулась на запись о Мульте))) я её так называю))))) от себя хочу добавить, кроме того, что полностью согласна с восторгами в отношении легкости приготовления, еще и то, что в ней ВЕЛИКОЛЕПНО получается рис для суши))) именно такой как надо, липкий, не влажный, пластичный)))) на плите сколько не старайся - не выйдет)))
    Запекала рульку свиную - красота!!!! три часа - и перед Вами аппетитная, нежная, сочная, ароматная СВИНАЯ НОГА))) Объедение и безо всяких нервов и стояния над кастрюлей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, полностью с Вами согласна! И рис. и плов получаются вкуснющимим, и мясо отлично готовится, магкое и нежное)

      Удалить
  41. ой Лен , ну я проснулась , только увидела статью про мультиварку Спасибо тоже ищу свою модель , все же раскручу милого

    ОтветитьУдалить