26.02.2013

Давайте дружить домами!

Ну или встречное предложение-давайте дружить семьями! (с) )))))
Девушки дорогие! ( ибо парней дорогих я в рукодельных блогах не видела)) Хочу к вам обратиться, хотя информация подобная часто и везде обсуждается.
Про дружбу нашу блоггерскую. Становимся друг у друга читателями-и это прекрасно) И вот появляется у меня новый читатель моего блога. Естественно, мне же хочется познакомится с новым читателем, увидеть его блог ( если читатель с блоггера). Я нажимаю на маленькое превью-фото или аватар нового читателя.

И вижу-имя-ник пользователя, его маленькое фото, и сайты, которые читает этот мой новый читатель, и никакой информации о его блоге! Может, конечно, у него ( читателя) блога то и нет, можно ему отправить сообщение -но меня больше всего интересует, есть ли блог , куда бы я тоже с удовольствием прогулялась, и , возможно, стала бы сама его читателем.  Жаль, этот новый читатель остается для меня загадкой(( Вдвое жаль, если блог все таки есть, и этот пользователеь просто не проставил нужные галочки в своем профиле.
А вот другой мой новый читатель. И у нее мы видим ссылочку на ее блог ( я обвела зеленой рамкой)  , куда я с удовольствем прогулялась, и стала у Танечки постоянным читателем.

 В общем, если вы хотите, чтобы ваш блог отображался, нужно хорошенько просмотреть свой профиль и проставить нужные галочки . И отправка комментариев-уже притча во языцех!)) Девушки, ДАВАЙТЕ отключать проверку словом! ну так не хочется терять на это время (
Панель инструментов-выбрать НАСТРОЙКИ- НАСТРОЙКИ ОСНОВНЫЕ
 Конфиденциальность-у всех все открыто, или кто то опасается шпионов ?)) Нажимаем-ИЗМЕНИТЬ и проверяем, открыты ли вы миру.
Вообще пройдитесь по всем пунктам НАСТРОЕК. Может где то что то есть еще полезного, чего и я не знаю. Если кто то знает еще полезности -поделитесь с народом здесь, в комментариях! Я вот, например, до сих пор не знаю, можно ли поменять название адреса блога, а то он у меня длинный. Не пропадет ли при этом мой блог-если кто то знает-отзовитесь, пожалуйста, очень надо!
Ну и сообщения и комментарии.  Мне почему то не очень удобно, когда комментарий всплывает на отдельной странице. мне кажется, более удобное расположение комментариев-ВСТРОЕННЫЙ.  Насчет того, кто может оставлять комментарии-это на ваше усмотрение. Я сегодня удивилась, что у меня стояло на Зарегестрированные пользователи, хотя я считаю, что надо всем давать возможность высказаться и сразу же переставила точку на ВСЕ пользователи. И, кстати, всегда нужно после любых изменений нажимать кнопку СОХРАНИТЬ, справа вверху.
Теперь про ту самую проверку кодом, капчу нелюбимую. Достаточно поставить кнопочки на  ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОВЕРКУ СЛОВОМ - НЕТ.  Ну и чтобы комментарий сразу появлялся на странице  ( но это по вашему желанию) , можно поставить КОНТРОЛЬ КОММЕНТАРИЕВ-НИКОГДА. 
Девушки, если кто то знает какие полезности еще есть -пишите, с удовольствием применим у себя в блогах!

45 комментариев:

  1. Лена, отличная тема))
    Поменять название можно (я сама меняла практически сразу). Ничего не изменилось и не потерялось. вот правда не помню КАК я это сделала.. но подозреваю, что просто-напросто нужно зайти в "настроить" - "дизайн" - нажать "изменить" в названии блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот что то я боюсь все таки именно там поменять название))

      Удалить
    2. Мое мнение, что название блога можно менять, сама поменяла недавно. А вот адрес блога не стоит менять. Недавно попадалась информация , что девушка поменяла адрес блога на более благозвучный , блог сохранился, но у нее пропали постоянные читатели. Ей объяснили, что читатели подписывались по старому адресу, теперь ей надо зайти к своим читателям и пригласить их по новому адресу.

      Удалить
    3. Svetlana-спасибо большое за ваш ответ! уверена, что так оно и есть)) поэтому с адресом блога рисковать не буду.

      Удалить
    4. Д, я тоже поменяла название блога и потеряла своих подписчиков ))) Но так как это было на 3 день после создания блога, то не очень много - но тем не менее обидно. Так что правильно Светлана написала - моно менять, но стоит ли?

      Удалить
  2. Хорошая статья! Усё проверила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Добавляюсь и вас приглашаю...надеюсь найдете что-то интресное для себя!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Елена! Кто же знал, к каждой платформе надо привыкнуть, везде свои премудрости. спасибо за науку.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поддёрживаю обеими руками и ногами! тем более, что сама нашла несколько любимых блогов вот так - через своих ПЧ. т
    А еще хочу порекомендовать тем, кто еще не знает о блоге MariaVladi, одну полезную штуковину - динамический просмотр блога. Вот здесь у Маши об этом: http://mariavladi.blogspot.ru/2012/02/blog-post_24.html
    Невероятно удобно для знакомства!
    А еще у меня одно добавление. Сейчас многие переводят блоггерский профиль в Гугловский. И заходишь туда - а там девственная чистота.... Ни имени человека, ни даже места жительства порой... И ведь знаю, что у человека есть блог, и даже прогулялась бы с удовольствием в гости, но в информации пусто как на Луне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за ссылку на динамический просмотр блога. Супер удобно. В classik варианте можно и коммент написать, не заходя на страницу.
      Заодно в своем гуглпрофиле кое-что добавила, а то пустовато было.

      Очень полезным оказалось такое общение на блоговедческие темы:)))

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое за напоминание на динамический просмотр! уже такое делала, просматривала раньше. и благополучно забыла)) спасибо еще раз)

      Удалить
  6. И я все проверила. Спасибо за статью. Я у Вас давно в читателях. Приглашаю к себе http://rudik26.blogspot.com/ . Всегда рада новым читателям и гостям!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, отличный пост, я тоже сначала не понимала, почему мой блог народ не находит, пока не полазила по настройкам, но у многих реально нет этой ссылки, прям обидно, так что это очень полезная информация! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, присоединяюсь к словам сожаления, что иногда не получается посмотреть блог человека, который стал ПЧ. Только вот я у себя в основных настройках не нашла раздел "Конфиденциальность"((( Но вроде бы у меня отображается блог в ссылках.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, спасибо. Еще раз проверила все настройки. А еще можно себя перепроверить, написав комментарий, нажать на свое имя и посмотреть, куда оно ведет.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с заменой названия блога, лучше не рисковать! Хотела поменять как то на более читаемый (диктуемый).... Все ссылки о Вас на Вас остаются на старом адресе и автоматически не пере направляются на новый. Если что-то менять, то только на платной основе, наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я где читала, как это сделать, ничего сложного... но потеряла источник((( сама вот ищу теперь

      Удалить
    2. вот сейчас покопалась в настройках, там можно адрес изменить, оказывается....

      Удалить
    3. Изменить название блога можно и ничего страшного не случиться( я свой корректировала) , а вот с изменой адреса может случится путаница всякая, лучше не рисковать!

      Удалить
  11. Очень знакомо, сама давно уже хотела об этом написать и никак не было времени.
    Такая же история была и с моим блогом, у меня не просматривалась ссылка на него. И все эти настройки были стописят раз настроены и ничего не выходило. Я даже и не знала тогда что это было и что нужно было делать, скорее всего это очередной глюк блогспота был. Потом мне удалось настроить ссылку, но через чтение нового блога. Я записывалась первым читателем в один блог и мне выпало окошко в котором предлагались настройки типа сменить фото или настроить ссылку, ну я не растерялась и сразу воспользовалась. С того момента мысль не покидала написать об этом))))
    Спасибочки за пост, девочкам обязательно пригодиться, тк большинство своих читателей я тоже не идентифицирую.

    ОтветитьУдалить
  12. Прочла заметку и сразу же в свой блог)
    проверила- все есть)))
    так что приходите в гости, буду очень рада

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, 2 часа копалась в настройках боггера! Все-таки нашла, как сделать, чтоб была ссылка на свой блог)) В общем дело не в конфиденциальности, а нужно сделать так. Если уже присоединился к ПЧ, то над этим списком под своим фото выбрать параметры - настройка сайта - добавить ссылки. Если присоединяешься к новому блогу, то сразу выбрать дополнительные параметры - добавить ссылки. Вручную вставить ссылку, можно несколько. И все! Заходите в гости http://net-lana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. как слепой котенок в блоггах.
    спасибо за подсказки.

    ОтветитьУдалить
  15. Зашла сегодня в ленту и, о боги, ваш пост как раз то, что мне было сейчас нужно. Учусь.

    ОтветитьУдалить
  16. Вначале не поняла первую часть поста. Потом порылась в настройках и сделала ссылку на свой сайт. Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, полностью согласна! Спасибо за этот пост!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, спасибо за полезную публикацию! Полезла рыться в свои настройки. Кое что поменяла.
    Если какой нибудь добрый человек из блогерского братства потратит несколько минут своего личного времени, чтобы проверить как я отображаюсь и какой информации не хватает - буду очень благодарна! Заранее низкий поклон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я попала на Вашу страничку Googlе+, а оттуда уже можно добраться до Вашего блога:)

      Удалить
    2. Настя, спасибо огромное! Значит есть пути))) Добро пожаловать в гости:-)

      Удалить
  19. Спасибо, что натолкнли на мысль. Я в свой блог редко пишу, в основном читаю свои подписки. Давно хотела капчу отключить, на которую все ругаются, но не знала как. Теперь всё в поорядке:)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена. вроде у меня все открыто.С радостью буду видеть вас у себя в блоге, заходите http://vjzrjhpbyrf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. У вас замечательный блог, много полезной информации)) приглашаю в гости http://luda3137.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Да новенькие блогеры просто боятся лишний раз лазить в настройки. Я такая вот пугливая. Чего-то уже сделала, вроде работает и боюсь изменить что-нибудь в худшую сторону. Лена, спасибо! Надо будет ишо в настройки наведаться...

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за такую полезную информацию! Сама после прочтения полезла в настройки, думаю, что настроила все верно:))

    ОтветитьУдалить
  24. Вовремя я тут подружилась))) Сразу такой пост полезный! Пошла в настройках копаться!
    Пы.Сы. Девчонки, помогите! Почему рядом с комментом отражается не фото моё, а финтифлюшка какая-то? Куда лезть?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irinasanna-вот по поводу превьюшки-тут для меня загадка. если вы ставили себе фоточку, то она и должна появлятся, а не эта картинка. А если вы поместили эту картинку где то в профиле, наверно потому она и вылазит.

      Удалить
  25. Ответы
    1. Bigmama-с удовольствием прогуляюсь по вашему форуму, столько интересного!

      Удалить
  26. Спасибо Леночка, недавно все выставила, как ты рекомендуешь, только один человек примкнул. Даже самооценка падает. Может, что не так, не ту галочку поставила. Зайдите кто-нибудь, подскажите...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я посмотрела, нажала на твою аватарку, и попала на страницу Гугль +. Но оттуда можно попасть в твой блог. потому что у тебя там ссылки на твой блог есть. А по другому попасть в твой блог не получается.

      Удалить
    2. Лариса, самооценка ни при чем, я тоже не увидела ссылки на твой блог, щас попробую..

      Удалить
  27. Дорогие друзья! У нас неожиданно в городе выставка, и я очень занята. Как освобожусь-всем -всем отвечу!!

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, большое Вам спасибо. Да,так бывает грустно, хочешь посмотреть кто в гости зашел, ан нет...не узнаешь.

    ОтветитьУдалить