22.02.2013

Участвую в конкурсе журнала Бурда. ДОПОЛНЕНО.

Дорогие друзья! Участвую в конкурсе "Мой любимый пэчворк" журнала Бурда.
Если вам нравятся мои "Бабочки на снегу" , или одеялко "Фуксия",  проголосуйте за меня, пожалуйста!
Там зайти по ссылке и нажать кнопку ГОЛОСОВАТЬ.  Заранее всем спасибо!

 http://www.burdastyle.ru/photo/478478/contestGuid/467216
















 
http://www.burdastyle.ru/photo/478494/contestGuid/467216


















Для тех , кто тоже хочет принять участие, вот ссылка. Голосование продлится до 2013-03-11.


 P.S. Огромное спасибо, девушки, всем проголосовавшим за меня ! В комментариях многие спрашивают, почему иногда кнопочки неактивны. Но, видимо. просто кто то голосует, и именно в этот момент кнопка обновляется. Просто нужно зайти буквально через несколько минут снова. Кстати, голосовать можно не один раз, а каждый новый день. Хотя я понимаю, что это не более, чем игра взрослых тетенек))) В любом случае-огромное всем спасибо за ваше внимание, за ваше драгоценное время, которое вы не пожалели для меня!

56 комментариев:

  1. Проголосовала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. А я не могу( Где эта кнопочка, где голосовать надо? Не нашла!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenhen-да, внизу под фото или можно зайти в сам конкурс, просто полистать страницы с работами, найти мою и проголосовать.)

      Удалить
  3. Не нравятся твои работы? Смеёшься??? Конечно, голосую! (вернее уже :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка ! Такие красивые работы !!! Голосую !
    Желаю победить !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, с удовольствие проголосовала!
    А еще у вас " Пеструшка" очень красивая, хочу повторить, можно ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна -спасибо! А Пеструшку можно повторять сто раз!))) Это очень известный дизайн, я его по бокам просто нарастила по своему))

      Удалить
  6. Я тоже проголосовала! Елена, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен! А я что-то не нахожу кнопку "голосовать". Только сколько голосов

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи!!! Проголосовала за бабочек, уж очень они мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,желаю удачи! Проголосовала за бабочек,очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Удачи!!! За бабочек проголосовала с удовольствием)) В восторге от ваших работ.

    ОтветитьУдалить
  11. еще +1 голос. Бабочки великолепны!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, проголосовала за бабочек. А только две работы? Мне показалось, что еще одна твоя есть. Или может похожа на твою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, да, там еще мой коврик с кривулинами, я уже просто стесняюлась так много перечислять)) Спасибо)

      Удалить
  13. Очень нравится все!!!! Проголосую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, почему-то только за одну работу получилось((( А под бабочками что-то не могу((((

      Удалить
    2. Сейчас зашла и за бабочек тоже получилось))))

      Удалить
    3. Леночка, спасибо! там какие то временные видимо глюки, или окгда много людей голосует, наверно кнопка не доступна. В любом случае-спасибо!

      Удалить
  14. Лена, что-то не могу понять... У меня нет кнопки голосовать, а очень хочется за бабочек отдать голос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. pigaliza-там когда кто то другой голосует, то кнопочка не доступна. Просто надо зайти через минуту или две)) В любом случае-спасибо!

      Удалить
  15. Конечно проголосовала )))

    ОтветитьУдалить
  16. Это чудесная работа! Проголосовала за бабочек!

    ОтветитьУдалить
  17. А-а-а! Бабочки прекрасны!!! Голосую немедленно!

    ОтветитьУдалить
  18. Проголосовала. Желаю победы! А только за одну можно голосовать? А то у меня за вторую не получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна-спасибо! А не получается-это значит кто то голосует за эту работу. Надо просто зайти в другое время)

      Удалить
  19. Очень красивые работы, проголосовала за обе!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, голосую каждый день. И желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена,какие одеяла у вас обалденные!Красотища, представляю сколько это работы!К сожалению, проголосовать не успела уже,но примите мои восхищения! С удовольствием остаюсь в вашем блоге!Кот у вас великолепный:)))

    ОтветитьУдалить
  22. А мы еще землячки!Я тоже из Красноярского края,живем с семьей в городе Минусинск:)Вдвойне рада знакомству:))

    ОтветитьУдалить