03.09.2013

Круги на воде-два ланчмата

салфетки круги
Вспомнила про эти ланчматы. Я их шила весной и не успела показать до переезда.
Повторюшки моих же .
Только здесь блоки с закруглениями шила уже правильным способом, сшиваем по кривой, а не как предыдущие несколькими годами раньше-просто сверху внахлест в виде аппликации. Стежка кругами на свободном ходу.
Покажу наших деток-растут, развиваются. Скоро покажу побольше фоток, просто не успеваю обработать стописятмилионов ежедневных ))


До встречи, друзья!

15 комментариев:

  1. Мой любимый цвет, мой любимый размер!!! И это про все, и про ушастых великолепных тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетаник цветов очень приятное, и форма тоже! )))
    А ушастые просто милахи! )))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне цвет очень нравится. И выполнено отлично! Зверьки такие милые )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, очень рада, что вы "вернулись", да еще в такой очаровательной компании! Даже несколько предыдущих постов пропустила, сейчас наверстаю ))) Всегда с удовольствием и интересом вас читаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво,интересная стежка и очень нравится сочетание тканей.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! И прям по нашей погоде за окном, из серии "ай-яй, кап-кап, сыя!" Но граздо ярче и веселее! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Одностоячееухо - ну такая миилашка, затискала, если бы она попала ко мне в руки :-))))) Ну почему маленькие они такие прелестные?... Лаврик удивляется - неужели ты мой родственник? :-))))) Жду еще фоток с ними :-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая!!! От цвета - в восторге! И малыши прикольные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень яркие и сочные! А детки вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый бирюзовые ланчматы :_))

    ОтветитьУдалить
  11. Как все мило и уютно. А зверье просто милашки!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные ланчматы!! стежка мне особенно понравилась ))

    ОтветитьУдалить