07.09.2013

Осиротела! Ограбили! Верните взад!

Так вот мне прямо грустно-грустно(((((((((((((((((( Любимый Google Reader умер, а где " да здравствует новый король"? До сих пор ищу площадку и не могу выбрать для чтения блогов, на которые я подписана. Девушки -блоггерши дорогие, прошу помощи у зала! Самое печальное, что пока все сознательные элементы успевали перенести свои подписки за один раз хотя бы в блогловин, я болталась между небом и землей без интернета в своих переездах. А ведь в подписках моего ридера были не только блоги с Блоггера. Все, ВСЕ, что нажито непосильным трудом-все погибло! ( рыдаю и бьюсь в истерике)

Знаю про  bloglovin, зарегистрировалась там, но не могу никак приспособиться, найти все удобные кнопочки для чтения, для подписки на все блоги.(((( Еще и контрольный(( -все на английском.

Слышала про Feedly, но это вообще для меня темный лес.


Кто знает, что такое и с чем едят  iReader

Кто нибудь что нибудь знает про Bloglines?

Наткнулась на  www.kanban.ru , русский, но не могу понять-там тоже как то можно читать блоги, кто нибудь знает? 

Про Яндекс ленту тоже знаю. Но лично мне совершенно не нравится этот ресурс.

В общем, кто хорошо  разбирается, или может кто то знает толковый подробный пост по работе с этими ресурсами, откликнитесь, пожалуйста! Ну очень надо!!

Девушки, поделитесь, кто и каким способом сейчас читает блоги?

20 комментариев:

  1. Так в блогере как был список подписанных блогов, так и остался, никуда не делся. Всегда им пользовалась и проблем никаких нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Юдия, да, этот список есть. Но это только список блогов на блогпосте, а там у меня в ридере были подписки на ЖЖ и другие сайты. Они все потерялись((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в ридере тоже все остальное кроме рукодельных. Хвалили Oldreader, но сама хотела на фидли, но в итоге ушла на inoreader

      Удалить
    2. inoreader-это вообще не слышала! Спасибо, обязательно посмотрю. что за зверь такой)

      Удалить
  3. А я в этот список и из ЖЖ вношу. И все у меня в одном месте)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, так там же читать неудобно! В ридере все прочитаные блоги отмечались как прочтенные и больше не показывались. а здесь не успел за день все блоги прочитать и надо по новой весь список прокручивать.

    ОтветитьУдалить
  5. Я определенное время использовала сразу несколько ресурсов. Оптимальным вариантом для меня оказался Feedly. В этом ридере я не замечита задержки отображения контента или вообще пропуска сообщений, как в других. Меню также очень удобное, интуитивно понятное. Есть еще The Old Reader, по словам разработчиков, максимально приближенный к старой версии Google Reader`а. Меня можно выбрать на нужном языке, но (!!!) отображает не все новости или со значительной задержкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Надо тогда все таки поюзать этот фидли.

      Удалить
    2. я тоже перешла на feedly и довольна. Все автоматом перенеслось со всеми моими папками тематическими. в Хроме у меня еще настроена иконка Add to feedly- и одним нажатием кнопки любой блог добавляется в список для чтения.

      Удалить
  6. Я перешла на BazQux, но он платный (что-то около 10 долларов в год, первый месяц бесплатно).

    ОтветитьУдалить
  7. Marina-только сунула нос на этот сайт, сразу увидела крутую возможность-можно комментировать прямо с этого сайта! Интересно! Пойду дальше изучать, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, в ленту, кстати, тоже комментарии подгружаются. Единственное небольшое неудобство - он пока не обновляется автоматически. Ну и пока что нельзя менять порядок подписок. Уже добавили возможность отмечать записи в избранное и добавлять теги. В общем развивается :)
      PS. Это ни в коем случае не реклама, я сама была очень расстроена закрытием Google Reader и искала замену.

      Удалить
  8. Елена, вот тут писала про замену для ридера. Если кратко, то я сама остановилась на Inoreader, он тоже на английском, но все предельно просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nastenka-Настя, вот спасибо вам большое! Пошла читать))
      пока вчера понравились
      BazQux
      inoreader
      буду выбирать))

      Удалить
  9. Я на oldReader перешла, он близок почившему ГуглРидеру и русифицирован. А с телефона Блогловин читаю, там он открывается полностью, в отличие от домашнего ПК

    ОтветитьУдалить
  10. Я лично выбрала feedly и очень довольна, даже лучше ридера.
    Уверена, что есть способ перенести ваши подписки в новый ридер, ведь все они сохранились (если вы нажимали на кнопку Присоединиться к сайту).
    Если нужна помощь с переводом на фидли - напишите, помогу чем смогу ;)
    zamoskvoreche@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. И я на feedly. Только пришлось его на браузер ГугльХром поставить. На Опере он чего-то не пошел.
    Однозначно удобнее Гугльридера.

    ОтветитьУдалить