08.09.2013

Яблочный рецепт-прихватки и салфетка

прихватки и салфетка яблочные
Этот комплект сшился просто влет, шитье из серии -быстро, незатейливо.


На форуме "Дублирина" кто то попросил несложный быстрый блок на прихватки, и кто то добрый быстро ссылочку дал на некие "веселые бутерброды". Вот эта страничка.


Я, естественно, хмыкнула про себя-как то слишком все просто, и уже знакомо. А руки то все равно зачесались сделать по быстрому. Мужик сказал-мужик сделал. Сшила, понятное дело)


Если кто то разглядел светлые волоски на прихватке, так не виноватая я! Светлая наглая морда сам пришел!



Животные у меня дома сейчас везде, во всем, разве что кроме супа. )
Молодой помощничек вообще -от машинки не сгонишь .



 В общем, блок интересный, очень легкий, особенно, если есть нож и коврик для разрезания специальные.
 Можно крутить треугольнички , добиваясь разных вариантов. Мне больше понравилась розовая середина будущей салфетки.
Когда шила первые блоки, сразу понимала, что это на салфетку. Для прихваток указанный размер большеват. Поэтому для прихваток я кроила полосы по 5см, и длиной 50см.  Размер  получился -салфетка-38*38см, прихватки -16,5*16,5см.

На заднюю сторону всегда стараюсь поставить что то очень подходящее по цвету.

Если кто то разглядел  книги известной кулинарки и блоггерши, которые у меня стоят, так это не корысти ради, рекламы, а токмо пользы дела для. Они мне фон создают, закрывают временное отсутствие ремонта, простую беленную стену))

У нас несколько дней дожди были. И на улице и дома как то зябко. И так хорошо свежий душистый чай заварить с мятой и кусочек теплой шарлотки-ой, держите меня семеро! А о лишних килограммах я подумаю завтра!))

23 комментария:

  1. и правда, легкий и интересный комплект получился! вкуснотища!

    ОтветитьУдалить
  2. расцветка комплекта и вправду ЯБЛОЧНАЯ!!!!У меня вот теперьесть нож для печворка,осталось только коврик прикупить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,, спасибо)Коврик для ножа-это мега обязательно! Поэтому желаю быстрейшей и удачной покупки такой необходимой приспособы.

      Удалить
  3. Очень уютный и нежный комплект получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится расцветка комплекта! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и летний комплект получился! Утащила в папку "сшить":)

    ОтветитьУдалить
  6. И правда просто, но и очень красиво!!! Сохраню себе "рецептик" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда,все быстро, качественно,красиво,а вкууусноооо.Спасибо за идейки.Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, комплект чудесный получился! Наверняка, благодаря помощничкам;)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это совпадение! Я тоже недавно шила такой же блок именно таким способом. Только у меня полоска в серединке была из темной ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Калинка,здорово) Надо обязательно в гости к тебе наведаться)

      Удалить
  10. Ленусь, так нежно, стильно, лаконично! По весеннему!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! обязательно попробую сшить такой блок! Спасибо! А живность ваша всегда восторг вызывает))

    ОтветитьУдалить
  12. Елена,прекрасные работы. Нежные, теплые. Блог ваш очень понравился. Присоединяюсь к мнегочисленным ПЧ.
    Люблю ваши края. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, спасибо что поделились. У меня к вам просьба. Могли бы вы научить, дать советы по использованию роликовых ножей. У меня их уже три и ничего не получается отрезать. Не понимаю в чем дело. Может есть тонкости какие-то? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka-даже не знаю, как ответить. Ну какие тонкости при работе с ножом-бери да режь)) Я вот недавно подумала о том, чтобы снять видео. Есть у меня возможность. так вот наверно постараюсь в том числе и показать, как ножом резать. Где нибудь в ближайших работах.

      Удалить
  14. Спасибо, девушки, большое за ваши теплые комментарии! Мне с моим очень медленным интернетом трудно отвечать на каждый комментарий, но я каждого в отдельности благодарю!))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какая красота! Вроде бы просто, а попробуй сделай. Я хоть и давно шью, но вряд ли бы взялась. Как-то меня пугают эти многочисленные полосочки, канты.Уютно!

    ОтветитьУдалить