12.09.2013

Уютное нелоскутное. Носки

Когда я готовилась к переезду, и машинка уже была зачехлена, напало на меня странное желание -повязать. Лет сто не вязала вообще ничего, а тут вдруг захотелось носочков-ажурных, или просто красивой расцветки. Посещение рукодельного магазина дало вот такой результат)

Сначала, как и положено, купила всего стограммовый моточек симпатичной радужной пряжи. Когда связала носок, поняла, что второй носок будет совсем другой, с другим расположением полосок. Мне такое решение ну совсем не понравилось! Хотелось гармонии даже в носках!)) Пришлось докупать еще один моток. И вроде полоски -рисунок сошлись, хотя по пятке видно, что неидеально.
Кстати, эти носки я перевязывала. Сначала связала носок ажурной вязкой , и мне  НЕ понравилось. Жалко, что не осталось фоток. Все таки такая пряжа , крашенная секциями, самодостаточна. И лучший вариант для нее-самая простая вязка.
Ажурные носочки все таки хотелось еще связать. Поэтому появились еще одни носки, нежного салатового цвета. Рисунок нашла в любимом интернете, и, поскольку все таки не вязальщица, несколько раз распускала и снова начинала, пока, наконец, не справилась. 
Наверняка опытные глазастые мастера сразу увидят огрехи, а я почему то радуюсь этим
носочкам.
Схему конкретно этих носков я не сохранила, но у меня сохранились ссылки на понравившиеся мне всякие ажурчики.
Пока запал еще не прошел, я начала вязать еще одни носки, с рисунком Звездочки. Совершенно не понимаю, можно ли вязать таким рисунком носки, но хотя бы верхнюю часть, думаю, можно. Уже понятно, что все распущу и начну снова. Когда нибудь)))


К нам недавно приезжала наша младшая доченька, всего на недельку. Моя красавица и умница. Тоже ведет блог на Блоггере, про моду, про стиль. Кому интересна эта тема-добро пожаловать к ней в блог! У Ксюши вчера было день рождения, надеюсь, она весело его провела.

А когда наступят прохладные , дождливые вечера в сырой Москве, доченька наденет мамины носочки, те самые, радужные, и вспомнит теплые деньки на Кубани, с мамой, и как мама ее фотографировала, и как мы гуляли возле реки,  и согреется душой,,)) Доченька, люблю тебя, скучаю и обнимаю!

Грустно..Люблю своих дочерей, скучаю за ними, а они приезжают всего лишь раз в год..
Но жизнь продолжается! Новый дом, животинки отнимают практически все время-и это хорошо))


47 комментариев:

  1. Талантливый человек- талантлив во всем!))
    Лена, мне очень понравились ваши носки. Особенно первые. И совсем не обязательно было подгонять полоски, сейчас это в тренде , когда полоски не совпадают. Возьмите хоть модели из пряжи НОРО. Пряжа не из дешевых, модели в основном все как на подбор. И почти во всех полоски в разнобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо) А пряжа Норо просто чудесная!!

      Удалить
  2. Лена, поздравляю вашу Ксюшеньку с днем рождения!!! Она у вас не только красивая и стильная, но и умница. Я была в ее журнале недавно, очень хорошо пишет, мыслящая девушка.
    Носочки очень симпатичные, я вот постоянно ношу вязаные носки, мама обеспечивает. :) сама тоже умею, при необходимости смогу. :) Ваше стремление к совершенству восхищает. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень замечательные носочки, такие уютные! И такие трогательные слова про дочерей, у меня просто слезы на глазах... Тоже ведь доченька растет... Счастья и здоровья Вам и Вашим близким, дорогая Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия-такова жизнь! детки наши вырастают и разлетаются из родительского гнезда)) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. мои поздравления.
    фото изумительны, ох как люблю и уважаю теплые носочки)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, дочь замечательная, ты еще лучше! От твоей материнской любви даже тут (в Твери) теплее стало)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие красивые и яркие носочки!!!
    Настроениеподнимательные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Носочки восхитительны! Фотка с дочерью класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ты еще и вяжешь?! ))) Для меня это темный лес и поэтому носочки твои вызвали у меня восторг! Первые оптимистичной расцветки, а ажурные - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, я еще и вышивать...и на машинке...)))))Спасибочки!

      Удалить
  9. Красота-красотааа, руки потянулись к спицам - и я хочу такие полосатые носочки... но только гольфы)))

    ОтветитьУдалить
  10. Дочка красотка!
    Носки очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе "не вязальщица"!))) Для меня это предел совершенства! Такие сочные яркие цвета! И мне кажется в них так уютно!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за пост! Всё очень приятно и тепло.

    ОтветитьУдалить
  13. Носочки бесподобные... фоты с котенком такие уютные и домашние

    ОтветитьУдалить
  14. И радужные и ажурные носочки очень уютные и симпатичные! Для меня вязание спицами вообще - китайская грамота! Здорово. У меня мамочка вяжет, я очень люблю её носочки.

    ОтветитьУдалить
  15. Я сразу обратила внимание, что полосочки сошлись - вот думаю, удачно совпало!) А уж потом прочитала, что это специально подобрано. Люблю такую пряжу - вяжешь просто полотно - а получается разноцветная красота! И ажурные носочки хороши! Дочке точно будет тепло и от носочков, и от воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  16. Никаких огрехов я не заметила. Наоборот, я в восхищении! Мне такое не под силу.
    Лена, заглядывай ко мне на конфетку! http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2013/08/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые носочки вышли!Радужные очень позитивные,а зелененькие-очень женственные.А главное,связанные любящей мамочкой!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые носочки! Такие радостные!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие хорошие носочки! Так и не скажешь, что давно практики в вязании не было!

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, красивые носочки! Радужные особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Мамулечка, спасибо тебе большое ... :*
    А носочки не только греют, больше просто поднимают настроение из-за своей яркой расцветки, и главное - что связаны они - любимой мамочкой...
    Мы тоже очень скучаем, но теперь будем стараться чаще приезжать...;)

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательные носочки! Какие там огрехи, все очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесные носки!!! Я уже давно себя таковыми не обеспечивала :) Видимо, до того не замерзаю.
    Ажурные меня просто сразили... Даже не представляю, как узором вывязывать пятки-носки... но идей и схем тоже припасено :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пятки носки только сплошной вязкой)) Я по другому даже не представляю)

      Удалить
  25. Девушки, дамы, девочки-всем всем огромное спасибо за ваши теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  26. Елена, классные носки ))))
    Такие радостные! А вязание успокаивает, правда? :) я сейчас шарфик вяжу, и никак не могу оторваться от процесса )

    ОтветитьУдалить
  27. Какое все красивое, и фото, и носочки, и дочка, и слова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мамочка красивая, только она прячет себя:)

      Удалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, ты умничка-носочки яркие, позитивные,а салатовые такие нежные!
    А ксюшу поздравляю с прошедшим днем рождения- счастья, здоровья и успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая прелесть! Нужно срочно учиться вязать!

    ОтветитьУдалить
  31. Да, действительно доченька- красавица!
    носки мне тоже понравились очень) Я купила эту пряжу, но пока (уже год) вздыхаю, глядя на нее.... Никак не могу придумать куда... На что)))

    ОтветитьУдалить