05.10.2014

Комплект прихваток "Тыквы"

прихватки
Эти тыквы выросли после очередного пэчмоба на форуме сайта " Дублирин". Задание было очень интересное -" Сбор урожая в бревенчатой избе" . Нужно было изобразить овощи-фрукты с помощью известных блоков «Ступени в здание суда» или «Бревенчатая изба».








Опытные лоскутники давно знают эти распространенные в пэчворке блоки. А для новичков покажу. 



«Бревенчатая изба»
«Ступени в здании суда»

Я с блоком "Изба" шила когда то  с большим удовольствием  одеяло для мальчика-родни.
длинная прихватка
Ну и тут решила, наконец то, сшить себе прихватки -длинную для противня и обычные. Если бы не пэчмоб, еще долго бы я ругалась сама на себя. Ведь как обычно, на себя время найти гораздо тяжелее, чем сшить на заказ или просто на подарок кому то)
Сшить захотелось с тыквами. Ну потому что-сезон) ну потому что-у меня их-завались) Ну и потому что я люблю тыквы)
прихватки


Длинная прихватка уже прошла испытание-огнем , водой и медными трубами жиром )) Пекла пирог с рыбой в духовке-прихватка замечательно подошла! Очень удобно!











А еще неожиданно нашла применение в доставании хлеба из хлебопечки-руки без ожогов, красота!



В общем, рада-радешенька, что сшила себе длинную прихватку.
Ну и обычные, конечно, всегда пригождаются.
прихватки
Я уже долгое время шью прихватки с петельками, которые можно легко спрятать сзади, и использовать прихватку как салфетку, подставку, или как коврик для кружки.















В общем, прихватки были нужны и они появились. С таким вот брутальным рисунком тыквы.
А на форуме, в галерее вы можете посмотреть огромное разнообразие и тыквочек, и других овощей-фруктов. Поверьте, там есть такая красота, что слюнки бегут!

тыквы и подсолнухи
Напоследок покажу немного красоты из моего сада. Это цветы декоративного подсолнуха . Вырос огромный куст из нескольких стеблей метра под три, со множеством цветоносов. Долго стоял , цвел и радовал окружающих, подкармливал воробышков созревающими семечками. И вот недавно пронесшийся тут у нас "торнадо" завалил всю эту красоту (. Осталось всего несколько цветочков, которые я смогла спасти . Такой вот у нас тут климат....непредсказуемый!



42 комментария:

  1. Лена, какой замечательный набор! Зеленый мягкий такой! Я давно засматриваюсь на длинную ухватку! А какой длинны она должна быть для удобной работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, моя длиной 68см, для моего противня даже немного длинновата. Самое лучшее-измерить сантиметром свой противень. думаю, оптимальная длина 63-65см.

      Удалить
  2. Очень красивый комплект!Так по осеннему...

    ОтветитьУдалить
  3. Просто и красиво) А тыквы прямо загляденье))) Схему попробую собрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, схема простая, как три рубля, просто нужную длину надо расчертить на странице в клеточку.Спасибо!

      Удалить
  4. Леночка, как всегда браво!!! Получилось очень солнечно, но в тожевремя по осеннему! Я надеюсь, то того урагана не сильно пострадали? Наша Ростовская область натерпелась... куча поваленный деревьев, несколько дней народ без электричества, Мертвый Донец разлился и поднялся метра на 3.5... Родители говорят, что было весело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша-у нас тоже было весело. Электричество, правда, всего пару часов не было, а вот у сестры в станице-целых три дня! Для колхозников с их заморозками в холодильниках, сама понимаешь, это катастрофа. Ну а в общем, более или менее. У нас лично развалило сложеные к стене кирпичи. У многих старичков завалило старые заборы, ну и так по мелочи-шифер с крыши у кого то , еще что то. У сестры два дерева сломало, и вообще , чем ближе к Ейску, к морю, тем сильнее пострадали. Для меня самое главное-все деревья целые)

      Удалить
  5. Красивые прихватки! Тыковки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные прихватки, такие уютные, осенние-осенние!

    ОтветитьУдалить
  7. Прихватки красивое, яркие и полезные! интересное видение тыкв!
    Ну а про подсолнухи я вообще молчу- это мои любимые цветы! я все пытаюсь найти низкорослый вид дяя сада...Каждый год покупаю как бы их, но они все время вырастают до неприличных высот! а так хочется небольших и подсолнушков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И по моему, есть сорт Медвежонок, вот кажется он низкорослый)

      Удалить
  8. Классно. Смотрится очень стильно. Но без текста я бы не догадалась, что это тыквы. Приняла бы за абстрактный рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, в принципе, так и есть)) Просто вроде как скругления по краям, и осенние цвета должны напоминать о тыквах)

      Удалить
  9. Супер тыковки!
    А прячущиеся петельки и длинная прихватка - класс, все гениальное - просто, но я бы никогда не догадалась. Отличные идеи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все гениальные идеи стары, как мир) Хотя да, лет пять назад и я не знала про длинные прихватки)

      Удалить
  10. Какие красивые! С удовольствием всегда рассматриваю Ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Тыквы очаровательны!!! очень нужные вещи эти прихватки :))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный комплект! Да, на себя времени всегда катастрофически не хватает ((( вроде все потом потом - так вот и я уже сколько времени старым полотенчиком из духовки протвинь вытаскиваю...

    ОтветитьУдалить
  13. Какие же шикарные тыковки и тыквы! Прихватка вообще вещь необходимая!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой набор, то что надо грамотной хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный набор! Солнечные цвета! Великолепные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за красоту (в т.ч. по ссылке)!
    вот узор стежки на длинной прихватке я не смогла разгадать... %(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа-там этот узор очень простой)) Просто вместо ровной строчки я шла крупными волнами, ну и всю прихватку так прошла, ромбами.

      Удалить
    2. а я там уже и тыковку видела в одном месте, и корону в другом :)

      Удалить
  17. Девушки, большое всем спасибо за приятные комментарии)) вы так вдохновляете на следующие вещички)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, очень красивые прихватки! Наполнены такой спокойной, зрелой осенней красотой :)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, потрясающе красиво! Тепло, по осеннему сочно и ... профессионально, выполнено на высшем уровне в самом лучшем смысле этих срок - вот так, что ни добавить, ни убавить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, захвалила) (вся краснею)) Спасибо!

      Удалить
  20. Очень хороший набор! я то же все хочу себе длинную прихватку сделать. Удобно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика-нет слов, как удобно! так что очень рекомендую сшить)

      Удалить
  21. Замечательный наборчик получился...такой свеженький...я тоже сейчас кухонный набор заканчиваю...заглядывайте и не забывайте в гости заходить...

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые прихватки!

    ОтветитьУдалить