19.10.2014

Опрос народонаселения по СП

Решила я долго не тянуть. Уже по комментариям стало понятно, что большинство народа за совместник. Но вот мнения по СП ( совместный пошив) все таки разделились. Скрупулезно посчитала-пока впереди ланчматы-дорожка, но наступают на пятки оба других варианта почти равно. Девушки, поэтому огромная просьба -все таки определиться! Параллельно два -три совместника невозможно провести без потери качества любого из них. Поэтому давайте остановимся на одном. Я помещу ОПРОС на левой стороне вверху блога, где все желающие могут нажать кнопочки, что предпочтительнее.Опрос будет висеть неделю. Время начала СП я сообщу позже, когда подготовлю МК.
А другие совместники , если один пройдет успешно, возможны в будущем.))
Заранее всем спасибо)

7 комментариев:

  1. А-а)) Полюбому дорожка )) Хотя прихваточки у вас, Елена, наивкуснейшие всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. и как это я пропустила предыдущий опрос! С удовольствием приму участие в СП по ланчматам и дорожке), учитывая что уже давно собираюсь и ткань есть))))

    ОтветитьУдалить
  3. лидирует совместник, который я и хотела! Чудесненько !

    ОтветитьУдалить
  4. щас я буду самая хитрая
    Лен, а если сначала один совместник, потом другой, потом третий
    шутка, но в каждой шутке...
    я воздерживаюсь от голосования, потому что вряд ли смогу поучаствовать по причине загруженности
    передумала! голосую за длинную прихватку (а то мне ее все равно надо шить - будет СП или нет :) )

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы с удовольствием поучаствовала в СП по ланчматам!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, я обязательно с Вами! Что бы ни шили! Но свой голос отдала за ланчматы) а если будут все три, то это вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось шить ланчматы. И на дорожки заглядываюсь давно...

    ОтветитьУдалить