30.10.2014

Подушки к розовому покрывалу

розовые подушки
Когда я шила кукольную постельку, вспомнила, что подушки у меня остались не показанные. Сшились они к розовому покрывалу для молодой девушки.
Признаюсь-не от большого чувства романтизму они сшились, а просто мне захотелось избавиться от поднадоевших блоков с цветочными сердечками. Кажется, еще остались-зарежу их нафиг на квадратики!
Подушки простеганы сердечком на тонком синтепоне.



Хлопковое кружево нашито сверху на шов .


Ну и как водится-во все фотосессии я теперь стараюсь запихнуть свои цветочки из сада.
Здесь для фотосессии сорваны  розовые хризантемки, астры, петунии, сиреневые цветы долихоса, граммофончики ипомей.
Всю эту красоту я потом расставляю по вазам в комнатах. Люблю, да. Розы пока стараюсь беречь, лишний раз не срезать, все таки первый год они у меня.
Девушки! теперь о совместнике пару слов.
Список мистера линки заработал, поэтому большая просьба-кто записался просто в комментариях-запишитесь еще раз в списке!
 Еще неожиданное известие-начало я , скорее всего, перенесу на понедельник-вторник. Я совершенно забыла о юбилее. В выходные у нас с мужем 30 летие супружества. Поздравлений не хочу, у меня сложный брак, но мы вместе, и родня мне не простит , если я не отмечу это событие. Поэтому, если 1 ноября я не появлюсь в эфире-извините заранее.
До встреч, друзья!)



13 комментариев:

  1. 30 лет!!!! Вот это выдержка. Моему супружеству 10 в этом году стукнуло :)
    *как приятно видеть живые цветы, когда за окном во всю зима.....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые подушки, мне сильно нравятся! ))) И окно чудесное!

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичные подушки! Как "зарезать на квадратики", красота-ж ?!
    Поздравлять не буду, пожелаю тебе терпения. :)

    ОтветитьУдалить
  4. нам 20 впереди, тоже всякое было, но раз вместе - значит терпением бог не обидел. подушки - замечательные. удачи)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, подушки очень красивые получились! И пусть такая дата все -таки будет праздничной, теплой, радостной! ))) Мне кажется, что столько вместе не живут ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сердечки очень эффектно смотрятся! Желаю СЧАСТЬЯ! Пусть исполняются самые заветные думы. :)))

    ОтветитьУдалить
  7. .Чудесные :) Прям для барби.
    И как же долго у вас там цветы.... У нас вот только мороженные бархатцы из-под первого нега отттаяли ))) И все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня еще розы цветут и сейчас время хризантем)))

      Удалить
  8. Романтичные подушечки и как своего постоянного читателя приглашаю и к себе на конфетку http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо большое за ваше тепло и доброту)

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, поздравляю с такой серьезной датой! Это ж какое взаимопонимание в семье) в вазах красота! Очень люблю цветы, но не выращиваю, негде)

    ОтветитьУдалить