04.11.2014

Совместник "Домики" .1 этап. Сборка полотна из квадратиков



Девушки, спасибо всем, кто записался на наш совместный пошив! И отдельное спасибо тем, кто разместил в своем блоге баннер ( баннер можно взять этот либо первый, на голубом фоне, кто успел разместить-тоже действующий) . К сожалению, не все записавшиеся разместили баннер, но зацикливаться на этом не буду.
Еще небольшое предостережение -для тех, кто шьет свои изделия на продажу. Поскольку мы будем шить по мотивам проекта, найденного в сети (автор Anni Downs, блог ), то мы можем шить только для себя, для семьи или в подарок. На продажу эти домики не шьем! Шьем не копии, только по мотивам этих домиков!
Для тех, кто желает купить авторскую схему, паттерн этих домиков ЗДЕСЬ. Также у автора есть две бесплатных схемы домиков ЗДЕСЬ.  Можно использовать авторские бесплатные домики, или нарисовать самим или использовать нарисованные мной.
Начинаем)



1.Для начала нужно приготовить 6-10  тканей различной расцветки для основного полотна и ткань для фона аппликаций. Количество могу подсказать очень примерное - расчет ткани в лоскутном шитье нужно умножать на 3 ( лучше - больше). Если планируемое полотно дорожки будет 1 м , шир 50 см, то всего ткани нужно примерно 3 м при шир 1.5 м. И это количество разделить на столько расцветок, сколько вы выбрали. Если выбрали 10 тканей, то каждой нужно 30 см при шир 15 см. Девочки, это очень условно. Чем больше тканей, тем на большую цифру нужно умножать, не на 3, а , допустим, на 4. Главное, чтобы вы примерно поняли , как рассчитываются ткани в лоскутном шитье. На швы уходит очень много, да. Также понадобится ткань на обратную, заднюю сторону - бэк - примерно 120 на 50 см для дорожки . На ланчматы примерно 30 см шириной 140. И столько же наполнителя - желательно не толстого. Это может быть синтепон - самый тонкий, холстопрошивное полотно, полотно хб нетканое для мытья полов, автомобильные коврики ( из такого же полотна,) самый тонкий ватин, любые тонкие импортные прокладочные материалы , фланель ( тогда отдельно ткань на бэк не нужно). Флизелин или дублерин - если будете сшивать квадратики методом на флизелине - то по размеру дорожки и ланчматов, самый рыхлый, самый тонкий. Для аппликации  - самый прочный, самый жесткий - размером с фоновую часть под аппликации, т.е. примерно 20 см *40, и для ланчматов 30*19см , умножить на количество ланчматов.
2.
 Швейная машина. Обычные настройки для шитья прямой строчки. На моей машине это 2.2 мм, можно до 2.5, но лучше более широкий шаг не делать. Если есть приставной столик, как на моей машине, обязательно отрегулируйте высоту ножек на столике, чтобы возле лапки была абсолютно ровная поверхность. Столик - очень удобное приспособление. Еще на моей машинке внизу вы можете увидеть коленный рычагЭто мега удобное приспособление, которое освобождает ваши руки. Для аппликации - это практически необходимость. У кого есть и не пользуетесь - срочно поставьте и пробуйте шить все квадратики - тогда с аппликацией вам будем справится в разы легче. Я с рычагом шью уже давно вообще все. Когда буду объяснять аппликацию, постараюсь снять видео работы с рычагом.
 Лапки. Можно использовать обычную, рабочая лапка для прямой строчки, на 0.7 или 0.5 ( это смотря как кто любит сшивать-по краю лапки, или от начала прорези в лапке). Эта лапка на фото справа. Слева-лапка для квилтинга,  лапка для лоскутниц, я ее очень люблю и сшиваю блоки всегда только ей.
На ней небольшой бортик вниз, подвижный,  который не дает смещения шва по краю ткани.
 Эта лапка настроена на шов 0.6 см - самый распространенный шов в лоскутном шитье.
3. Нитки. 
 Выбираем нитки того цвета, который более всего подходит к основному цвету. Всегда лучше брать более светлый тон. Если в полотне будут красные квадраты-не надо брать красные нитки! Они могут полинять и испортить ваше изделие.
Есть секретик у лоскутниц - стегальщиц - когда полотно очень пестрое, стежку лучше всего делать бежевыми или серыми нитками. Эти цвета ниток - волшебные. Они и объединяют все полотно, и не режут глаз. И всегда кажутся в тон всем расцветкам. Поэтому никогда не прогадаете , если будете цветные квадратики сшивать этими расцветками ниток. Здесь на фото серые нитки-для более темного полотна, для моего светлого-я взяла светло-бежевые нитки. И еще будут нелишними красивые ниточки для стежки всего изделия. например, гуттермановские,  качественные и слегка с переливом. Хотя можно использовать эти же нитки.
4. Иглы. Для шитья хлопка всегда лучше номер иглы 80, чем 90 . При стежке - наоборот.
5. Ножницы. Нужны будут небольшие ножницы с острым кончиком для вырезания аппликаций.
6. Коврик для нарезания деталей-мат самозатягивающийся и роликовый нож. Это распространенные инструменты для лоскутниц.Очень важные и нужные.  Нарезка деталей с ними бывает очень точной, в отличие от нарезки ножницами. Но все таки , если нет этих инструментов - хорошие портновские ножницы никто еще не отменял)
7.ЛинейкиЛучше всего специальные для лоскутного шитья. На них четкая , очень удобная разметка, линейки прозрачные , много нанесенных удобных линий  . Линейки бывают с сантиметровой разметкой и дюймовой ( инчи)  .Такие линейки толще обычных школьных, из очень прочных пластиков. Для предохранения рук от порезов и чтобы нож не сделал заусеницы на линейке. Но всегда можно и обычные линейки использовать.
8. Для аппликаций - что есть в наличии -флизофикс, клеевая паутинка, клеящий карандаш ErichKrause. Маркеры для тканей -исчезающие, смываемые, исчезающие под воздействием утюга.
9.Утюг. Любая швея знает, сколько времени занимает в шитье работа с утюгом, примерно 50 % времени. Важный нужный инструмент.
Все остальное - обычные спутники шитья -сантиметровая лента, английские булавки для сметки ( иголки с шишечками).




Сегодня нам нужно собрать из разноцветных квадратиков полотно на дорожку и ланчматы  (мне такое название наиболее привычно, на самом деле - это салфетки под горячее, placemats ) .
Начинаем с выбора тканей . Нужно подобрать несколько тканей , гармонично сочетающихся друг с другом. Сколько подбирать тканей - решать вам. Желательно, чтобы в полотне квадратики не стояли рядом одного цвета. В моем случае 9 или 10 тканей было использовано. В ход пошли и совсем маленькие, "тазиковые" кусочки тканей и нарезка из больших кусков тканей.
Но сначала я хотела использовать новогодние, зелено - красные расцветки.
Один из советов, как можно найти гармонично сочетающиеся ткани. Если у вас есть американские ткани, то вы на них можете увидеть вот такие кружочки с цветом, которые идеально подойдут именно к этой ткани.
Дальше-ищем подходящие ткани, прикладываем, смотрим - нравится или не очень.
Мой выбор меня не устроил, захотелось более светлого и спокойного.
Поэтому просто наугад взяла те куски, которые понравились своим спокойствием. Ну и что смогла найти подходящее по моему мнению. Левая ткань на фото-для фона под аппликации. Желательно светлая ( или , наоборот, темная, контрастная, если домики планируются в светлых тонах), лучше однотонная или с таким мелким рисунком, который не будет портить линии домиков.
Еще один совет по подбору гармонии в тканях-хорошая программа http://paletton.com
Этой программой я в свое время активно пользовалась. Берем какую то одну активную тряпочку, которую хотим применить и найти ей компаньонов. И на цветовом  диске подбираем в тон основной кружок. Справа сбоку смотрим, какие сочетания нам предлагает программа. И ищем такие тона у себя в тканях.  Более подробный совет по использованию этой программы уже не дам, давно не пользовалась и знаю, что в программе произошли обновления, немного изменился интерфейс.  Еще можно использовать цветовой круг ( обычно продается такой картонный шаблон ).  А еще дам один такой смешной совет-нужно прищуриться до состояния , когда выбранные ткани сливаются в цветовое пятно, и посмотреть , обычно что то не сочетающееся будет раздражать во взгляде. Ну и последнее-можно нарушать все правила и выбирать ткани по своему вкусу, не слушая никого) Хотя можно и посоветоваться со мной или с девочками-участницами пошива в комментариях, со ссылкой на фото выбранных тканей.
Итак, ткани выбраны. Далее - обработка тканей перед раскроем. Девочки, хочу вам дать ссылку в Викин блог. Там мы тоже шили дорожку, кто сшил, кто дошивает, и у нее очень подробно расписан процесс декатирования тканей. Она все делает также, как я, поэтому мне даже неловко повторять за Викой прописные истины  . Поэтому с чистой совестью по этому вопросу  отсылаю вас к ней . Добавлю только, что ткани также можно постирать, в деликатном режиме, и после этого проутюжить, полувысохшие. Это любят делать те, кого раздражает фабричный запах новых тканей. Но декатировать с пульверизатором лично мне -удобнее. Выбирайте свой способ. Еще про утюг с паром-одного хорошего проутюживания с паром все таки -недостаточно. Смачивание-обязательно. Возможно, паровая система с этим может справится, но я не пробовала.
Теперь определяемся с размерами своей дорожки -очень примерно. Растягиваем сантиметр по столу, например.  Делим получившиеся сантиметры на планируемую сторону квадратика.
В моем случае я взяла квадраты со стороной 3 инча. В сантиметрах это примерно 7.5 см. В длину 11 рядов квадратиков, в ширину 6 рядов. т.е. 
Всего на дорожку при моих размерах нужно 66 квадратиков размером 3 инча или 7.5 см.
Теперь ланчматы. Вы можете выбрать свой размер, ланчматы вообще бывают самых разных форм и размеров. Например, на моей доске ПИНТЕРЕСТ можно увидеть большое количество вариантов. Но примерно могу сказать-ориентироваться нужно на размер большой тарелки, чтобы она помещалась на салфетке и небольшая полоса сбоку, для приборов.
На ланчматы я на каждый использовала 16 квадратиков.
Всего на весь комплект ( дорожка и 4 ланчмата) нужно 130 квадратиков с размером сторон 3 инча или 7.5 см.
И  запас этих же тканей на аппликации домиков, окончательную отделку комплекта. Если вы хотите сделать квадратики меньше размером, или больше, рассчитайте размер самостоятельно. Учитывать нужно, что сбоку от полотна дорожки будет фоновая ткань с аппликациями примерно по 20 см в ширину. Мой комплект планируется на размер дорожки примерно 105-108см в длину, и в шир около 40см, ланчматы =36*26см.
Теперь небольшое отступление. Объясню, почему я выбрала такой размер квадратика и вообще, как я управляюсь с локутиками.
У меня есть корзинка с нарезанными квадратиками определенных размеров-4 инча, 3 инча, 2 инча и полтора инча. Завелась эта корзинка после того, как я стала тонуть в лоскутиках, обрезках, остатках от шитья, которые я, как любая нормальная лоскутница , ни за что не выбрасывала. Все это скапливается, складируется до будущих времен, в конце концов страшно нервирует.
Теперь же, при нарезке  тканей, оставшиеся куски я сразу стараюсь пристроить в квадраты ( размеры квадратов выбрала произвольно, а то, что они в инчах, просто люблю так)), либо полоски, тоже есть отдельная корзинка под полоски.
Вот, например, остался кусок ткани, раньше я его бросала в мешок, на будущие проекты , а теперь сразу смотрю, какой квадрат или полоску можно вырезать.И делаю это сразу же. Места такие нарезки занимают в разы меньше, а польза-очевидная. Захочется пошить что то скраповое, тазиковое, чисто лоскутное-можно пристроить нарезанные квадратики.
Кстати, для этой дорожки я тоже прошерстила свои запасы квадратиков.

Итак, нарезаем нужное количество квадратиков, раскладываем в полотно, переставляем, любуемся.
Не советую ставить квадратики в строгой последовательности, но это дело вкуса. Здесь я ставила квадратики в 7 рядов, потом один ряд сверху убрала-не люблю слишком широкие дорожки.
Если нарезаем на мате ножом-можно линейку располагать справа от края ткани ( заранее выровненный край), и сразу отрезать по линейке нужное количество сантиметров или дюймов ( или инчей, оба названия правильные). В моем случае-у меня дюймовая линейка-небольшой квадратик. Длинную полосу ткани отрезать с ним неудобно.
Значит, располагаю длинную линейку слева , впритык к линейке с дюймами. На дюймовой линейке видно, что я отмерила ровно 3 инча.
Убираю эту линейку и режу вдоль длинной линейки, которая прочно зажата рукой.
Вот теперь линейку можно расположить справа на полосе и сразу отрезать нужную ширину.
Лучше после каждого отрезания каждый квадратик немного отодвигать, тогда легче видеть точный край каждой детали.

Еще небольшое дополнение про ткани-если вы выбрали ткани тонкие, обычно такой ситчик наш отечественный, или рыхлая бязь, но по цвету эта ткань вам подходит-их можно использовать. У меня нашлись такие подходящие куски бязи. Если проклеить обратную сторону флизелином, даже самым тонким, такие ткани в готовом изделии уже вас не подведут. .Конечно, вначале эти куски были хорошо продекатированы. Отечественная бязь или ситец-первые ткани по усадке и линялости. Поэтому декатируем и проверяем!  А потом уже можно нарезать квадратики.
Теперь  о способах сшивания квадратов в полотно. Знаю, что многие любят метод на флизелине-с ним получаются очень четкие стыки,собирать полотно с ним быстрее ( вроде бы, теперь сомневаюсь)). Раньше я сама так сшивала. Только не расчерчивала сетку на флизелине.) Считаю, ровные квадратики невозможно положить криво.  Считаю метод отличным для новичков. Подробно посмотреть мастер класс можно на сайте "Дублирин" , здесь. Чем мне не очень нравится этот метод-даже с самым тонким флизелином полотно получается жестким, ну и расход флизелина опять же..А еще не слишком удобная для меня разутюжка. Решать вам.
Я предпочитаю сшивать квадраты цепочкой. Разложенные на столе квадратики собираю так-верхний квадратик-наверху, нижний-внизу.
Я сшиваю квадраты  в полосы, потом разутюживаю.Одна полоса-заутюжка вверх, следующая полоса-заутюжка вниз.И только потом собираю в блоки.
На фото ( извините за качество, один из объективов меня подводит) показан алгоритм цепочки. Верхний квадрат - вниз, на него сверху - следующий-сшили. Нитку не обрезаем, делаем несколько шагов машинной строчки по пустоте, далее следующая пара квадратиков , далее - все тоже самое.
Промежутки между деталями нужно делать для того, чтобы потом разрезать не впритык к квадратикам.
Полосы соединять лучше с булавками. Особенно если навык сшивания таких квадратов еще не велик. На фото видно, что верхний припуск смотрит влево, а нижний-вправо. И шов ровно посередине.

Когда полосы сшиты друг с другом, средний шов нужно разутюжить. Только в этом случае толщина полотна будет минимальной и полотно будет смотреться ровнее. Кому тяжело справится с этим этапом-заутюживайте в одну из сторон.
Дополнительная стежка поверху полотна потом пригладит неровности.
Хорошо справляется с таким швом узкий маленький утюг.

У меня есть Rowenta , дорожный утюжок, которым я очень довольна. Долго выбирала себе подходящую модель, и не ошиблась. Уже третий год он у меня служит верой и правдой.

Еще дополнительное удобство-мягкий утюжок. Я его сшила лет... дцать назад, извините, даже не припомню когда. Когда то я работала в ателье, и там такими утюжками пользовались, их было несколько, длиннее, короче, и все пригождались. Свой утюжок я уже несколько раз обшивала новой тканью, а внутри-все остается неизменным-много-много слоев еще советского толстого ватина. Он довольно увесистый. Для чего он нам нужен. Швы разутюживать в блоках можно только прикладывая утюг с крепким нажатием, не возить по ткани, не использовать пар-ничего нельзя, чтобы блоки не деформировались. Поэтому мягкий утюжок , если сразу приложить его после  утюга, накрепко закрепляет шов в разутюженном состоянии. Вы можете сделать его сами, а можно воспользоваться обычным валиком махрового полотенчика. Попробуйте - и увидите разницу.) На форуме "Дублирин" как то читала, что такой же эффект дает прикладывание деревяного бруска или даже линейки. Я не пробовала)

Подводя итоги.
 К следующему этапу должны быть сшиты: полотно дорожки и полотна ланчматов-столько, сколько вам нужно. И правильно разутюжены.
Также нужно подготовиться к аппликации - фоновая ткань, дублерин, нитки, ткани , флизофикс  или то, что есть, маркеры, техника для распечатывания картинок)

Девушки, мне будет приятно, если вы будете делится промежуточными этапами. Например, опубликовать у себя в блоге и дать ссылочку на пост здесь, в комментариях. Также в комментариях можно задавать любые вопросы по нашему совместнику.  По срокам - торопить вас не буду, но и задание по квадратикам не сложное. Думаю, дней за 10 можно управится).

И последняя, приятная, надеюсь, новость. По окончанию совместника я поставлю галерею с работами. И сделаем опрос-чьи домики наберут самое большое число симпатий, того я награжу поощрительным призом- 3 п.м. флизофикса отправлю в подарок)
До встречи))


Отличницы, которые сдали отчет:
  1. Светлана, блог "Драконьи проделки"
  2. Юлия Ивановская, блог " Волшебные иголка и нитка"
  3. zizi, блог " hello zizi"
  4. Елена Морозова
  5. Лера, блог " Моя любовь и мое творчество"
  6. Elena Smolkina, блог " Cats quilt"
  7. Наталия Воробьева, блог " Наташина светелка"
  8. Александра Конюшева, "Творческий процесс"
  9. Elena Osipova, блог " Divan"
  10. bogk, блог " Всяко-разные рукоделки"
  11. анастасия федорова, блог " Все связано"
  12. Фиалка-фиалка, блог " Начинаю творить"
  13. Светлана, блог " http://handcrafts-garden.blogspot.ru/
  14. Lilechka, блог " Лилина страничка"
  15. Елена Вареньевна, "Ленкина нетленка" 
  16. Valentina, блог " http://handmade-valentina.blogspot.ru/
  17. C@tRiN, блог "http://created-by-catrin.blogspot.ru/
  18. verbochka, блог " Вербные пуховочки"
  19. Irina Ramburger

  20. Тамара Токарева https://plus.google.com/112277251943733119535/posts/fm4wSKTGWvz?pid=6083018761720547218&oid=112277251943733119535
  21. MURzilKA Moya  http://murzilka-moya.blogspot.ru/2014/11/1.html




87 комментариев:

  1. Блесну эрудицией ))) Автор домиков тут живет: http://www.hatchedandpatched.typepad.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! теперь ссылочку могу поставить))

      Удалить
  2. Лена,в твоем проекте не учавствую,т.к.уже шью две дорожки с Викой,но домики люблю и ланчматы не помешали бы,но чуть попозже-поэтому буду следить за темой!..а мягкий утюжок да-чудесное дополнение!У меня тоже есть такой,правда не очень мягкий-муж к куску дерева прикрутил обычную дверную ручку,удобно...но надо будет сделать и тряпочный тоже..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла-ну для лоскутного шитья вроде брусок то и подходит. У меня просто со швейных времен остался , когда я на заказ одежду шила-нашилась на всю жизнь, не хочу больше) А насчет домиков-вернешся к ним, когда захочешь, все материалы будут в окткрытом доступе.

      Удалить
    2. Ага,понимаю насчет шитья одежды,сама такая же,от обрезки-подшивания брюк "аллергия" начинается,не говоря уж о пошиве..:)А вот за открытый доступ МК-большое спасибо!...а то две дорожки начаты и не знаю,успеем ли к нашему Рожеству,но помимо них у меня есть две средние паннушки-подарки,которые надо начать и закончить до праздников.

      Удалить
  3. Лена, спасибо за такое подробное объяснение. Вопросы все равно задам, можно? Наверное я пропустила, но пока не смогла понять, как будет выглядеть ланчмат. Тоже будет аппликация или квадратики и все? И ещё вопросик. Давно подумываю о такой штучке, которая "мягкий утюжок", это та же штучка, на которой можно утюжить труднодоступные места? Или это нечто другое? Спрашиваю, потому что хотела сразу двух зайцев разом, но подозреваю, что должна быть разница в набивке. И какой у неё (него) размер примерно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля-не только можно, но и нужно). ланчматы будут удлиненные, не квадрат, сбоку будет фоновая полоса с одним домиком. Это я конечно упустила, надо было написать. По поводу мягкого утюжка-да, это утюжок для швей, во всех ателье он есть, В нашем ателье все такие утюжки были из нескольких слоев ватина. на нем удобно разутюживать плечевые швы, например. ну и прикладывать там, где нужна хорошая разутюжка, а утюг не справился. размер моего с ладонь. В ателье у нас были еще такой же узкий, но длинный( внутрь рукава вставляли, плечо утюжили. И более широкий был, покороче. на большие размеры одежды с ним было удобно.

      Удалить
    2. Лена, добавлю свои 5 копеек:) Я внутренность такого "мягкого" утюжка набивала мелкими обрезочками тканей. Я их тоже не выбрасываю, и у меня их под раскройным столом целый огромный пакет!

      Удалить
  4. А у меня не получилось записаться, наверное потому что блога нет.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у вас есть профиль Гугл+, этого достаточно) Нужно в списке, в табличке написать свое имя, а ниже поставить ссылку на Ваш профиль)

      Удалить
  5. Елена, какой замечательный проект Вы организовали! С удовольствием буду наблюдать. Присоединиться не могу, потому что с шитьем я на "Вы". ))) Я только вяжу и вышиваю.
    Ваш приставной столик понравился. Надо посмотреть бывает ли на мою машинку такой.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я с тупейшим вопросом...стыды)))
    У меня нож OLFA-Prym, 28 мм. , линейка - как у вас на фото (с желтой разметкой) когда режу - виляю нещадно, пытаюсь прижиматься к линейке - что то трещит-скрипит, такое ощущение, что линейку режу. Нажимать надо сильно? Смотрю разные видеоуроки, там так играючи режут ножом.. Или у меня диаметр ножа маловат?
    Сейчас вот собралась резать и боюсь, опять портить ткань начну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, да, нож на 28-для нарезки самых маленьких участков, легче всего отрезать диаметром ножа 45, самый универсальный. Ну и 60-для толстых тканей либо когда несколько слоев ткани, тогда хорошо им. Насчет вихляния-ножом нажимать надо с тем примерно усилием, чтобы понимать, что ткань режется. Чтобы не сильно давить ножом-лучше, если ткань под ножом будет в один слой. Линейку нужно держать намного крепче, нежели нож. Ну и насчет скрипов-наверно, через это проходят в самом начале ВСЕ. так что не надо так переживать) если есть возможность, надо пробовать на ненужных кусках, но только не бумагу резать!

      Удалить
    2. Ну, в общем, где-то на 20 квадратике дело пошло получше)))) Самый мой главный косяк, я начинаю менять угол наклона ножа и он тут же виляет зараза. Вчера нарезала все для дорожки, все 66 квадратиков и нарезка к концу уже шла бодрее)))
      ну и надо покупать нож 45, это уже тоже стало ясно)) как же у меня устала левая рука держать линейку)))

      Удалить
    3. Извините, что влезаю - у меня тоже такая проблема - купила нож (но попроще, Гаммовский) и линейка с металлическим краем и вот тоже все вихляет, хотя и держу все крепко и нож пару раз по линейке с таким скрежетом проходил! А вчера стала резать - не режет (( Тоестьв каких-то местах оставляет непрорезанную ткань. Я уж его крутила и так и сяк - вроде ровный, острый... Ну не мог же он испортится от 1000 нарезанных квадратиков? (для СП лоскутного одеяла) ((

      Удалить
    4. Скорее всего, что лезвие в нескольких местах действительно затупилось. Как временное решение можно сделать так-сложить обычную кухонную фольгу в несколько раз( побольше), и порезать ножом часто-часто много раз. Обычно нож подтачивается таким образом.

      Удалить
  7. В качестве утюжка можно использовать старую ненужную толстую книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, хорошая идея!) ну только корешком книги, тогда уж. А то ширина книги будет заходить на другие швы.

      Удалить
  8. Лена, вы так подробно показываете и рассказываете все!... Так хочется с вами поучаствовать поэтому, и домики замечательные!!! И аппликацию хочется попробовать.... вся в сомнениях, участвую в СП по шитью одеяла из лоскутков, боюсь все не смогу осилить сразу, в шитье я новичок, но так хочется....Плакаю... (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А совсем не надо плакать) Полотно из квадратиков собрать совсем не трудно. ну а с аппликацией-да, придется потрудится. Поэтому силы все таки нужно рассчитывать)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Не буду )) Решила - присоединюсь! (через пару дней правда, как буду дома - ухожу на работы на двое суток, там нет инета). Но тк шить я практически не умею (и при этом шью в СП лоскутное одеяло) работаю на двух суточных работах (и поэтому ничего не успеваю), но... У меня есть комод. Настоящий старый (начало 20х годов прошлого века) отреставрированный мной комод. И он стоит и смотрит на меня. И просит - "ну давай, сшей мне дорожку". И я прям вижу ее, с Домиками на нем. Комод когда-нибудь отправится в Дом, о котором я мечтаю. А в вышивальном мире есть примета, что надо вышить то, что хочешь, чтоб у тебя было. И я вышивала Дом. Но вышиваю я только летом. И вдруг тут - дорожка с Домиками! Ну как пройти мимо - это же знак! И квадратики остались от одеяла (размером 7 см - почти нужный размерчик), и сегодня еще тканей нашла кучу (разбирали шкаф у маман) - прям все ведет к тому, чтобы присоединиться! )) И шить хочу научиться и аппликацию попробовать...
      Только можно я буду шить дорожку, без ланчматов? Боюсь все не успею, да некуда мне их.. стола у нас нет, все кушают кто где )

      Удалить
    4. ну конечно можно одну дорожку! тем более что есть конкретное место именно для дорожки. а насчет приметы-это действительно работает! я вышила деревенский домик весь в цветах, когда жила в сибири и вообще не могла представить, что я когда нибудь буду жить в своем доме. ну и прошло пару тройку лет....я в доме, как мечтала. ну почти))так что все эти приметы с домиками -они волшебные. работают)). квадратик 7 см-подходящий.

      Удалить
  9. Лена, большое спасибо за подробное и очень понятное изложение, очень понравилась идея с переработкой лоскутков в квадраты и полоски, обязательно воспользуюсь. Дорожки очень люблю, шила их не раз, с интересом буду присутствовать на Ваших уроках.

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Вы так подробно так всё описали. Вы не будете против, если я присоединюсь к вам позднее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем не против) Каждый свои силы должен сам рассчитать. Можно, наверно, сшить и за пару дней, и за неделю. Смотря кто как шьет, и сколько времени есть в наличии.так что всегда добро пожаловать!

      Удалить
  11. Я запишусь, ланчматы ещё не шила, а домики люблю!

    ОтветитьУдалить
  12. Мой результат 1 этапа http://qmakina.blogspot.ru/. Начало есть, теперь бы до конца дойти. Елена, спасибо за СП.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот мой первый этап:http://hellozizi.blogspot.com. Надеюсь и дальше все получится))

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, огромное спасибо за твою бескорыстную доброту! Очень приятно с тобой "ИМЕТЬ ДЕЛО". Сдаю своё ДЗ https://plus.google.com/u/0/116093190135956222771/posts

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, сдаю на проверку свой 1 этап)))) http://amor-rerum.blogspot.ru/2014/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  18. Лена,
    Все понятно. Буду стараться. Если чуть опоздаю, не ругай, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  19. Готов первый этап и у меня. Принимайте:)))
    http://cvetelkarykodelka.blogspot.com/2014/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  20. И я похвастаюсь...)) http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/2014/11/domiki-1.html#more
    Ну и на конфетку мою заодно заглядывайте http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/2014/11/konfetka.html

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте!
    А можно Вам задать вопрос по Вашей чудо машинке?
    Выбираю себе машинку, у меня сейчас чайка, поэтому сравнить не с чем. Увидела Вашу и очень все в ней понравилось, но вот мощности мене смущает, 50Вт не мало?
    Может я заблуждаюсь?
    Подскажите джинс в 3-4 слоя берет легко?
    И еще интересует Ватин в 2 слоя + 4 хлопок?
    Извините, что не туда пишу. Буду очень благодарна ответу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! да, мощность джаноме не велика, и она больше предназначена для средних тканей. Я свою не гоняла на стольких слоях джинсы или ватина. просто нет нужды насиловать машинку. Но моя предыдущая машинка справлялась, Бразер. NX -400, но там мощность еще меньше-45, и машинка в итоге не долго прожила. А хорошо с таким слоями будет справляться Пфаф, у него мощность 90вт. Более конкретно по моделям Пфаффа не скажу.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. На Пфафф я смотера, но то что понравилось очень дорого. А машинку уже купила Джаном QC6260. Пока очень нравится, хотя мысли уже закрадывались, что надо было брать как у Вас) Еще раз спасибо.

      Удалить
  22. Добрый день. Буду чуток запаздывать, делаем ремонт и дома даже приткнуться негде. Но на следующей неделе уже все должно быть более менее завершено и постараюсь нагнать. *ткани подобрала и квадратики резать начала.

    ОтветитьУдалить
  23. Елена, первый этап готов, результатом хвастаюсь http://polenko.blogspot.com/2014/11/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо за комментарий о балансе цвета! Очень важная наука!

      Удалить
  24. Елена, по первому этапу отчиталась тут: http://bogkrukodelie.blogspot.ru/2014/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  25. Ваши "заячьи ушки" у нас называют "овечьи ушки")), он же Чистец шерстистый, он же Стахис. Наблюдаю за Вашим СП, Совсем случайно попала в мир рукодельниц и заболела, но в СП участвовать пока не решаюсь..Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А насчет участия в совместнике все таки подумайте. Присоединится еще не поздно))

      Удалить
  26. Елена, мой отчет за первый этап - gronik - http://vse-svyazano.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. и мой отчет) http://fialka-fialka.blogspot.com/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, тоже отчитываюсь http://handcrafts-garden.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, посчитай меня - http://evliliya.blogspot.ru/2014/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, мой отчет по первому этапу: http://elen-ibn-jam.livejournal.com/456846.html

    ОтветитьУдалить
  32. Отстаю, простите. Форс-мажор. ;(

    ОтветитьУдалить
  33. Я с отчетом по первому этапу: http://kkartonka.blogspot.de/2014/11/blog-post_13.html
    Это не страшно, что я не отдельным постом?

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, я сшила, немного искажены цвета
    https://plus.google.com/photos/113835584585444111064/albums/5249809159977427265?banner=pwa

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, т.к. нарезала квадратиков больше, чем полагается, то пошила дорожку на один ряд длиннее и сделала 6 ланчматов... завтра сфотаю,

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, вот мой отчёт по этому этапу. Постараюсь догнать:) http://rborg.blogspot.ru/2014/11/sovmestnik-domiki.html

    ОтветитьУдалить
  38. И я в догоняющих. первый этап здесь http://murzilka-moya.blogspot.ru/2014/11/1.html

    ОтветитьУдалить