27.11.2014

Дорожка "Березка"

Готова моя дорожка, и давно, если честно. Но сфотографировать - это же целое дело! Не знаю, на что больше времени уходит - сшить изделие или сфотографировать - обработать фотографии)
дорожка березка
Эту дорожку мы шили в замечательном совместнике с Викой.  Во первых - хочу сказать Вике огромное спасибо - потрясающе разжеванный до мелочей на высоком уровне мастер-класс! Очень подробный, очень понятный - все таки есть удовольствие в том, когда идешь за кем  - то проторенной тропой. Поэтому - да, я люблю совместники. А еще и потому, что потом  ужасно интересно рассматривать разные  варианты в общей галерее.
Должна сказать, для меня этот совместник - полная авантюра. Я пропустила первое сообщение, где Вика показывала эскиз будущей дорожки. Я окунулась с головой в первый этап, не представляя , что будет на выходе. 
И  мне показалось, что предложенные Викой полоски чересчур широковаты. Поэтому в моем варианте полоски вдвое Уже. 
 Хотя теперь мне в галерее нравятся и широкие полоски - такие забавные кирпичики)

Цветовую гамму мне нужно было увязать с юбочкой для елки, которую я шила раньше. Поэтому были определенные мучения, хотелось впихнуть ткань с бело-бежевыми пуансетиями побольше. Но - как обычно. Оказалось невпихуемое. Еще мучительным был этот этап, потому что я не люблю очень много белого в пэчворке. В этой дорожке для меня это - перебор. Правда, зато дорожка кажется праздничной. 
Вика предложила два варианта аппликации - снежинки и веточка остролиста с ягодами. И в поддержку аппликации для середины дорожки - приятный рисунок листочков и ягод остролиста ( падуба).  Кстати, я удивилась, поняв, насколько похожи листья этого распространенного рождественского растения, сильно заграничного),  на мой кустик магонии. Правда, ягоды у магонии - мелкие и синие). 

Так вот я решила этим рисунком и по краю пройти. Рисунок нанесла любимым Пилотом. А  внутри полотна из полосок сделала рисунок на свободном ходу. Сильно частую стежку не хотелось делать - давно прошли те времена, когда я любое полотно пыталась застегать вусмерть))
Нитки для стежки выбрала из мадейры - цвет светло-оливковый. Хорошие  качественные переливающиеся ниточки-одно удовольствие стегать!
нитки мадейра

В общем, дорожка сшита, и я рада этому. Покажу остатки фотосЭсссии и откланяюсь - пойду ставить дорожку в галерею к Вике.




До встреч, друзья!

P.S. По поводу нашего совместника-потерпите, мои хорошие, я что то "зашилась" с делами. И  вдобавок немного приболела. Но последний этап все таки заканчиваю, и скоро покажу))  Планирую поставить галерею до 25 декабря - хочется подождать всех опоздунов))

55 комментариев:

  1. Лена, очень красиво!!! Просто до безумия!
    А магония так и называется - магония подуболистная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо) А про магонию-ага, точно. Я ж когда в прошлом году ее садила, в инете все про нее читала-название правильное, куда садить , как чего.А вот жеж! подзабылось)

      Удалить
  2. Очень красивая дорожка вышла!

    Фух, до 25 декабря... надеюсь, успею: на работе зашиваюсь, поэтому отстаю (

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная дорожка!!! Стёжка - высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стежка по рисунку-это, конечно, просто совсем-но все равно приятны ваши слова, спасибо.

      Удалить
  4. Лена, это очень красиво и нарядно! Стежка понравилась сильно.
    Выздоравливайте! Я дошиваю текущий этап, идет работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная дорожка получилась жаль, что я пропустила такой совместник :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя-спасибо) А МК у Вики остается в открытом доступе-и там действительно очень качественный мк.Так что если есть желание...))

      Удалить
  6. Очень красивая дорожка! Настоящая березовая ))))
    За "подождем опоздунов" отдельное спасибо! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, какой у тебя шикарный вышел комплект в неизбитой цветовой гамме! Мелкие полосочки понравились, а я что-то не сообразила и обе своих с широкими сделала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, не парься-широкие полосочки тоже классно смотрятся!А я твои дорожки, кажется, еще не видела)

      Удалить
    2. Ну, у меня та же проблема- сфотографировать сначала надо)))

      Удалить
  8. Лена, твой вариант очень нравится, на белой скатерти будет смотреться очень нарядно!
    Скажи пожалуйста, а с каким наполнителем ты шила эту дорожку? И если со слимтексом, то с каким?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, со слимтексом. Но я маркировку не помню, самый тонкий.

      Удалить
  9. Суперская березка))). Мне очень понравился вариант боковой стежки. Как сейчас модно говорить - лаконично))). Тоже хотела простегать что-нибудь не замысловатое, но не удержалась. Давно не стегала. И много раз пожалела, что сильно застегала. В общем твой вариант то, что надо. Просто и очень нарядно. Красота.
    Вариант с пуансетией тоже должен был бы получиться отличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена-спасибо, но с пуансетиями-уже перебор. Слишком рябило бы в глазах.

      Удалить
  10. Ой мне очень нравится...точно Березка..такая расцветка приятная...просто восторг...супер, а я по позже обязательно сошью, а то совсем набросилась на все сразу..два совместника осилила...надо хоть, что то к Новому году сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох как понимаю! Я тоже в нескольких совместниках , кроме своего, еще успеваю кое как)) ну вот все мы одинаковые))

      Удалить
  11. Отличная рождественская дорожка в сдержанной цветовой гамме!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво и празднично, даже торжественно!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная дорожка. Красивая и аккуратная.

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно красиво! И очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво-красиво, нарядно, как елочка в снегу!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, шикарнейшая дорожка! Просто глаз оторвать не могу :) Цветовое решение великолепное :) Очень аккуратное исполнение. КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена,дорожка твоя нравится!Цветовое решение,исполнение на высоте!Молодец!Я вот стегать совсем не могу ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена-спасибо! А насчет стежки-можно и прямой строчкой выстегать, и декоративными, если на машинке есть такие строчки. Сейчас как раз подготавливаю мк по дорожке, и там стежку предлагаю декоративными строчками. Скоро покажу.

      Удалить
  18. Лена, очень красивая дорожка!!! Стежка - супер.(Я только учусь стегать, поэтому с особым интересом рассматриваю стежку).

    ОтветитьУдалить
  19. Дорожка просто сногсшибательная! Изумительно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота получилась ммм ммм мм))) !

    ОтветитьУдалить
  21. Лена! Очень красиво получилось, кирпичики и вправду широковаты были, но я уж не стала отходить от первоначального замысла) Стежка великолепна! Так ровно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, до чего же хороша дорожка, она не просто праздничная, она получилась такая торжественная!
    Нравятся ткани и очень нравится, что полоски такие узенькие.

    ОтветитьУдалить
  23. Стежка супер! И когда все успеваете? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да мне стыдно не успевать-деток маленьких уже нет, и я домохозяйка. Так и то не успеваю!))

      Удалить
  24. Девочки, спасибо огромное за все ваши добрые слова.( редбул ) окрыляет!))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный комплект! И столько работы проделано...

    ОтветитьУдалить
  26. Отличные березки! Представляю, сколько посшивать полосочек пришлось!
    Мне бы и с пуанцетией белой понравилось.

    ОтветитьУдалить
  27. Как это так я обошла вашу красоту?) Меня интересовало ваше исполнение. Дорожка просто загляденье! У меня полосочки ваши с елочкой ассоциируются! Блин сплошная тавтология пошла к вечеру) вашу ваше ваши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга-можно на ты и не надо грузиться с тавтологией)). Спасибо большое)

      Удалить
  28. Дорожка чудесная. Стежка восхитительная.

    ОтветитьУдалить
  29. Дорожка шикарная получилась! Люблю такую цветовую гамму!

    ОтветитьУдалить
  30. Увидела вашу дорожку и пропала! Пошла все смотреть, пересмотрела и не поверила сама себе, дело в том, что я не люблю зеленый цвет, но вот это сочетание меня потрясло. На мой вкус и взгляд-это самая лучшая дорожка( пусть мои слова никого не обидят), но влюбилась я именно в этот шедевр! Изумительно красиво! Ничего лишнего, со вкусом, все в меру, чарующе. Получаю эстетическое наслаждение, глядя на эту дивную красоту! Восторг! Сказочно-красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, ох, Олеся....)))))У меня сейчас с вами курьез произошел))) Сначала подумала, что это моя дочка написала, и я целый комментарий написала, думая, что это моя дочь. Пока не засомневалась-откуда у Олеси фотка в шапке, если она давно живет в стране,где всегда жарко)))) Господи, на превью вы-как моя доченька))) Поэтому , Дорогая незнакомая Олеся-мне вдвойне приятно! Спасибо за такие теплые эмоции!

      Удалить
  31. Спасибо вам, Леночка. Столько тёплых слов, оооочень приятно!

    ОтветитьУдалить