17.11.2014

Улыбаемся и машем.

Мои дорогие неравнодушные девушки!
Спасибо большое всем за ваши высказывания, за ваши мысли.
Я приняла решение продолжить совместник в открытом доступе.
Письмо автору дизайна я очень хотела написать, поверьте, но разговор с дочерью ( аргументированный) поменял мое решение. Если я этим многих расстрою-это ваше право. Но оправдываться и объяснять, почему я приняла такое решение-я не буду.
В некотором смысле я даже рада, что случилась эта дискуссия. Разговоры об авторском праве всегда были и будут очень болезненными. Но-неизбежными. Потому что творчество ( а значит, и копирование), остановить невозможно.

Итак, мое мнение:

1.Мы своими действиями не нарушаем права замечательного во всех отношениях автора. Если бы я купила шаблон и открыла его всем желающим-именно это-нарушение.( Хотя я сама сейчас участвую в одном из таких совместников и безмерно благодарна автору совместника за все открытые нам схемы)
2. У меня остались бы сомнения в своих действиях, если бы у автора не было схемы двух домиков в свободном доступе.

Поэтому предлагаю всем успокоиться и продолжить наш совместник. Я, конечно, добавлю в первый пост ссылку на авторский платный паттерн, и добавлю схемы двух бесплатных домиков. Но, если честно, мои домики далеки от авторских настолько, что , думаю, их смело можно использовать.

Как только у меня будет готова вторая часть 2 этапа, сразу выставлю в блоге.

И напоследок-порадую ваши глазки моими сентябринками-октябринками ( а как правильно, кто нибудь знает?) В общем, желтые - это точно - хризантемы) . Цветут еще вовсю.
октябринки
До встречи, друзья! 





35 комментариев:

  1. И это правильно!

    Цветочки замечательные! Как у вас здорово!Еще цветы вовсю...А у нас без солнышка так грустно...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и хорошо.))) Цветочки прекрасны, мне они все хризантемы.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Спасибо! Хотя лично мне обычно лениво копировать схемы и подгонять под свои размеры, рисую, как пойдет. И в этот раз также собиралась ))) Но радостно от того, что совместник закончится и у всех будут готовые изделия!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, розовые и пурпурные - тоже хризантемы :) их великое множество сортов, и в большинстве своем они благодарные позднецветущие красотки.

    На счет проекта. Один человек (с докторской степенью, работник интеллектуального труда, кстати, где тоже с авторским правом бывают скандалы) мне с полгода назад сказал: боится кражи своей идеи тот, у кого она только одна. Так что, если выкладываем в сеть свою похвалюшку, и ее копируют - вот оно, истинное признание!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А насчет хризантем-темно-красные мне кажутся астрами-многолетними.Но точно не знаю)

      Удалить
    2. У астр листья цельные, по форме близки к ланцетным, хотя края и бывают слегка надрезаны, а у хризантем вот такие - перисто надрезанные, с закругленными дольками.

      Удалить
  5. Вот и хорошо :)
    Если честно, весь день об этом думаю, склонна согласится с принятым решением.
    Хотя первоночально предлагала другое

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и славно!
    Кстати, я домики рисовала своей рукой))))

    Лена, на всех фото хризантемы, даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, а я вот читала, что есть какие то осенние астры, вот и запуталась в них, то ли хризантемы, то ли кто)

      Удалить
    2. Осенние астры - это цветы, которые мы называем "синее море". Их ботаническое название "астра многолетняя". На фото хризантема корейская - то есть самая настоящая хризантема, просто мелкоцветковая. Эти хризантемы в народе называют "дубками".

      Удалить
    3. Даша-какое интересное название-синее море)) Ни разу такого не слышала. У нас тут местное население все эти цветы называют исключительно дубками.

      Удалить
  7. Вот и хорошо! Дочь плохого не посоветует. :)))
    У вас хризантемы, а те что мы зовем октябринками, это астра многолетняя.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и хорошо! Дочь плохого не посоветует. :)))
    У вас хризантемы, а те что мы зовем октябринками, это астра многолетняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот точно! я читала про эти многолетние астры, и теперь еще больше запуталась. Усвоила, что астры желтые никогда не бывают, только хризантемы. А вот остальное....))

      Удалить
  9. Ленусь, что было раньше - курица или яйцо? Бесконечно можно спорить про авторские права....Но! Улыбаемся и машем!Очень правильный заголовок поста!....А цветочки мне кажется не все хризантемы....поищу названия-найду-напишу...Да,я шью,вот только пока не выкладываю фото :))) (фунтичек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну ты когда себе блог заведешь, е мое)) Спасибо, друг)

      Удалить
  10. Цветочки замечательные!!

    Только что прочитала обо всем этом, вроде бы слежу, постоянно захожу сюда, а не увидела раньше. Поддерживаю полностью. Завтра начну второй этап (клеящего пока ничего не нашла, даже карандаша такого нет)

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю астры и хризантемы, связь с детством какая-то... И особенно ценно, когда все отцвело, увяло и пожелтело, а тут такая красота полыхает.

    Улыбаемся и машем))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Ура! Ура! Как хорошо,что шьем дальше! Хризантемы очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка,прекрасное решение!!!
    А я только сегодня села сшивать квадраты,догоняю на всех парах и прям зависла сначала)))теперь продолжу с домиками))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, позвольте "вставить 5 копеек" на тему. Я не шью, но Ваш блог читаю и рассматриваю очень давно - нравится! Поэтому конечно взволновал меня предыдущий пост, просто хочется чтобы у любимого блога было все хорошо!
    Меня очень удивило, что все рассуждения ( сразу оценю искренность и горячее желание помочь у всех, написавших комменты!!!) были очень любительскими. Ведь эта тема уже давно обсуждается, штыки постоянно скрещиваются и т.п.- а не лучше ли просто прочесть объяснения профессионалов - юристов-копирайтеров, причем именно с точки зрения той страны, в которой каждая из нас живет? Мне очень понравилось вот здесь ( очень грамотно и понятно излагается, по пунктам и с примерами)
    http://vse.kz/topic/223154-voprosi-avtorskogo-prava-v-rukodelii-i-tvorches/page-3

    Любой спор имеет две стороны, эмоции и реалии. Так уж лучше твердо знать, чем предполагать и волноваться, не так ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку, да, очень доступно и хорошо все объясняется.

      Удалить
  15. Я думаю, что это самое правильное решение, а цветочки просто чудо..летом пахнут, а у нас тут такая зима брррр...

    ОтветитьУдалить
  16. ой-ой.. сколько тут интересного произошло- я пропустила)))... дело тонкое, конечно, граница жиденькая))- где перейдешь не понятно.. но на мой дурацкий взгляд мы не работаем по шаблону- мы, вдохновленные , все равно каждый свое создает..
    .. про цветущий сад- просто белая зависть))- у нас уж давно отцвели... хризантемы в саду.... серость и унылость за окном(((

    ОтветитьУдалить
  17. Елена молодец.Я наблюдаю из кустов.Может тоже когда то решусь на такие домики.Спасибо тебе большое за этот совместник в открытом доступе и подробные уроки кройки и шитья.

    ОтветитьУдалить
  18. Рада, что принято такое решение!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох,уж эти разговоры о праве. Я так считаю,если полностью повторил,или просто цвет поменял,тогда да-нарушение прав. А если,посмотрел.видоизменил,добавил свое-это уже не плагиат и пусть говорят сколько хотят.Вы правы!хотя я не занимаюсь пэчворком,но очень люблю ваш бложик,очень он уютный и приятный) А цветочки-все хризантемы,многолетняя астра чуть другая,хотя цветки один в один. У астры листики другие,они как у обычной астры прямые,только маленькие,а у хризантем(их очень большое множество,низкорослые,кустовые,шаровидные еще там какие то) у них,у всех листья одинаковые-резные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вообще не знала информацию о листьях, теперь присмотрюсь))

      Удалить
  20. Леночка, вот даю ссылочку на заготовленные дорожку и 6 ланчматов: https://plus.google.com/112277251943733119535/posts/fm4wSKTGWvz?pid=6083018511433117138&oid=112277251943733119535
    Я в гугле сегодня впервые закинула фотографии...

    ОтветитьУдалить
  21. Елена я закончила СП в своем варианте..торопилась, т.к. шила в подарок на день рождение..спасибо за идею и СП..если интересно, что получилось всем сюда http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/2014/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарные домики, но у меня нет подходящих тканюшек. Но возьму на заметку, может когда решусь. Потому как очень красиво.

    ОтветитьУдалить