05.05.2012

Цветущие каштаны, тюльпаны и цветные тряпочки

Начну по -порядку. Сначала покажу мои обожаемые деревья и цветы,а потом расскажу об идее, которая не дает мне покоя уже вторую неделю.
Итак, цветут каштаны, наверно, недели две-три уже.  Возле дома у меня нет каштанов, только разные плодовые, черешни, абрикосы, миндаль ( как выяснилось) , много роз , разных цветов и обалденные кусты сирени. Кустов много, все разные, выше, как деревья, ниже-как кустарники. Множество оттенков цветов.
 На улицу идешь-и можно с порога падать от вкуснющего воздуха.  Он-упоительный, одним словом-поэзия))
Но каштаны-это любовь с первого взгляда. Мне все в них нравиться-величественные деревья , очень красивые разлапистые листья, цветы , а осенью-созревшие каштанчики в скорлупках-ежиках. Когда была по делам в центре, прихватила ради них фотик. Вот, делюсь))
Правильное название-каштан конский. Плоды-несъедобные. Сьедобные растут южнее нас, но к нам их всегда привозят, и по осени мы имеем возможность баловаться жаренными каштанчиками. Когда то наткнулась на информацию о том, откуда появилось такое название. Одна из версий-созревшие плоды имеют цвет и переливаются как шкура гнедой лошади.))
Это-наш туристический центр. Летом тут очень людно. Долго ждала для красивого снимка , пока уедет "черная задница" , но -увы! Зато издалека можно увидеть ряд цветущих каштанов.













Кстати, тюльпаны в центре до сих пор везде и всюду на газонах.








Уже уходя, поймала себя на мысли, что дизайнер, который придумал установить именно такие плафоны на фонарях, был явно очарован цветущими каштанами. Очень уж они подходят друг к другу.))



А теперь прямо в лоб хочу спросить-кто нибудь хочет поиграть в швейную игру?
Пришла мне тут идея, от которой никак не могу отвязаться. И поняла, что хочу попробовать  ее воплотить. Начну издалека. Как то в сети нашла список цветов -названий тканей. На английском. И подумалось-надо же, как много названий они придумывают! например, несколько оттенков желтого или красного.  И вот тут-контрольным выстрелом-мысля. А сколько в русском языке можно придумать названий цветов? Написала алфавит. И просто начала на каждую букву алфавита ( исключив, понятное дело, и краткое, твердый-мягкий знак и Ы ) придумывать названия цветов, которые хоть как то можно употребить относительно тканей.  Например, на букву А -абрикосовый, аквамарин. И тд. Некоторые буквы меня ввели в ступор, но я ж настырная)))) При этом я исключила просто повторение цвета, например, светло-красный и темно красный.  Три дня искала цвет на букву Ц)))) 
В общем, идея такова. Выбираем букву, по алфавиту, не пропуская ни одной, и отшиваем любую вещичку, хоть самую мелочь , но из ткани, в которой присутствует цвет именно на заданную букву. Лично я хочу немного подчистить свои запасы, и эта идея мне кажется очень подходящей. На отшивку предлагаю установить какой нибудь определенный срок, например, 4 или 5 дней.  Цвета дополнительно к моим придуманным можно и нужно предлагать. Единственное- не хотелось бы каких то искуственных придумок слов.
Девушки, мастерицы-швеи , очень жду откликов. Вам это интересно? Участвовать будете?
Жду ваших предложений пару дней.  В понедельник начинаю с буквы А.
Если будут участники, обязательно подумаю насчет  приза .)) И конечно буду показывать все работы на заданную букву , со ссылкой на блог автора.
-Вы полагаете, все это будет носиться?
-Я полагаю, что все это следует ШИТЬ!))
PS . Розовые деревья из предыдущего поста-точное название ЦЕРСИС европейский, или Иудино дерево.  Кустарник с розочками -это МИНДАЛЬ трехлопастный (луизиания)

29 комментариев:

  1. Как красиво! Зелень, цветы, представляю этот аромат!!!
    А на букву "ц" - цикламеновый цвет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина-вот спасибо! запишу еще один цвет себе в копилочку.))

      Удалить
  2. Ах Лена....сирень и каштаны моя слабость.....а центральная улица города.....ух как домой хочется.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alex-скоро уже, скоро...немного осталось потерпеть))

      Удалить
  3. А название цвета на букву Ц-может цикламеновый?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый цвет на "ц" - циннамон, цвет разбавленного шоколада...у моей мамы есть кошки такого окраса, поэтому я сразу его вспомнила...
    вот здесь Арабеска такого окраса http://elite-pride.ru/nashi_koshki.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! заносим такой интересный цвет в копилочку!

      Удалить
  5. Еще на "Ц" церулеум - небесно-голубой.
    Очень хочу поучаствовать в игре. С нетерпением жду понедельника.
    Елена,это просто замечательная цвето-тряпочная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за новый цвет! я такой не знала. В понедельник начнем.))

      Удалить
  6. Леночка! Какой замечательный пост о весне! Читала, а в голове звучала песня: И снова цветут каштаны...! Это и мои любимые деревья, обожаю их!
    Цвето-тряпочная идея замечательная! Буду следить за этим проектом и радоваться его воплощению! Всем мастерицам желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, какая красота!!!!! А у нас ещё даже листья на деревьях не совсем распустились и холодина, всего +3. Бр-р-р-р! А цвета на букву Ц -
    Циан - также сине-зелёный, ядовито-синий, цвет морской волны.
    Цининный - зеленый.
    Цинковый - цвета цинка, синевато-белый. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Один цвет у меня такой был)) а два запишу в копилочку))

      Удалить
  8. Какая классная идейка с цветными тряпочками!Принимайте меня в кампанию, будем шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ylaskorunskaya, с удовольствием, спасибо! С понедельника начнем.)

      Удалить
  9. У нас тоже сейчас цветут каштаны и сирень. Сирени не так много, а вот каштанов море. И отдельно стоящие гиганты и целые аллеи. Особенно меня впечатляют аллеи из старых красных каштанов. Раньше, до Германии, я не видела таких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я красные и розовые каштаны только на картинке видела, повезло вам!

      Удалить
  10. Лена, надо посетить Ейск, так красиво, да и в море можно окунуться! На игру подписываюсь, правда не до конца сообразила еще, но очень интересно, по ходу разберемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, приезжай)) А по игре по ходу дела будем подстраиваться под наиболее удобный вариант для всех.

      Удалить
  11. Как у вас красиво и теплоооо))) А у нас за окном ветер и дождь((( А игра думаю получится интересной, жаль у меня столько тряпочек нет, а то бы поучаствовала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Да ведь это не обязательно однотонные тряпочки определенного цвета! Можно взять любые цветные, где присутствует хотя бы пятнышко заданного цвета)). ну в крайнем случае можно пропустить какой нибудь цвет.

      Удалить
  12. Очень интересно!!! Супер-задумка, очень хочется поучаствовать! к тому же и тряпочки свои растрясти тоже хочется :-)))
    Спасибо за предложение, буду думать.

    ОтветитьУдалить
  13. И я, и я люблю каштаны!!! Правда, у нас в горде их всего-то чуть больше десятка наберется... Но красота у них, кончено, благородная, причем круглый год.

    А у меня на "Ц" - почему-то цитрусовый цвет в голове возник :))) Видимо, пора витаминизироваться ))
    А в игре... ох, постоянно одергиваю себя от очерендных авантюр...потому что хочется вске и везде, а времени совсем мало...
    А, ладно! Я с вами! ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! У нас тоже уже вовсю цветет сирень, и каштаны. А сегодня ездили за город и видели красивейшие маковые поля. Жаль, фотоаппарат дома забыла. Ну ничего - будет повод поехать еще)
    Идея классная, с удовольствием буду наблюдать. Сейчас пока вплотную занята вышивкой своих домиков, поэтому поучаствовать вряд ли получится.

    ОтветитьУдалить
  15. чудесные фото, очаровательная красота.. а нас тоже каштаны, сирень, прям во дворе кусты белой и сиреневой сирени. А вот тюльпанов к моему огромному сожалению практически нет, надеюсь это со временем исправить, можно например в мерию написать, с предложением закупить тюльпанов )))

    ОтветитьУдалить