27.05.2012

Наши работы Буква В.

ВЕРЕСКОВЫЙ
Юлия
Платье для дочки
swet-lanka
косметичка с вересковыми цветочками
Юлия Баринова
улиточка
Лорка
Туника
Аня-Крокозяблик
вересковые бусы



                                            Chesnochok 
                                 сердечко-саше


сумка летняя                                                               













Лариса Зырина

 












ВЕРМИЛЬОН-ярко –красный, цвет алой киновари
Kristina














ВИШНЕВЫЙ
Мазая
сумка для прищепок
Сумка для песочницы swet-lanka вишневая косметичка



Swedaria вишневый дельфин
Ol`Bee
прихватки “Летние”
Галина Телятникова
игольница
IMG626-01
Юлия Баринова
улиточка
Irina Nikolaeva
салфетка Вишневый коктейль
IMG_3122
olga flower
прихватка яблочко

Елена швейка
 комплект Вишни









Ласкорунская Юлия
заюшка с вишневыми ушами







                                                     Комбинезончик












 Людмила Янченко
блок для сэмплера                  



   





Valentina
косметичка










Galina
вишневая девочка рогнеда










SisterCraft
вишневая волокаламская сумочка












Svetla Pivush












Ольга Федоровна Бородина




ВАСИЛЬКОВЫЙ
Swedara
васильковый дельфин
Оля (osm)
накидка для юного парикмахера
Ирина(Ирика)
кнопочка Зая

Татьяна Лебедь  очешник
P1040723
Кошка
куколка Василиска
inno4ka
очешник
Аня-Крокозяблик
васильковые бусы
Аня-Крокозяблик
вертолет и васильковая полянка
Татьяна Kera
сумочка из квадратов
20120524_3883aa

 Анна Гноевых
васильковая зая



Елена 
комплект прихваток  васильковый
                        



                                                                                                                        

Сумка для iPad













Юлия
наряд для куколки















Julia












Tavi















ВАЙДОВЫЙ ( раньше использовался вместо индиго)
Kristina

ВАНИЛЬНЫЙ
hanifi
сумка Ванильная роза
Аня-Крокозяблик
ванильные резиночки


Талиса
мешочек для хранения запчастей для игры крестики нолики


















 Ласкорунская Юлия 
Ванильная лошадка



   





Kristina
Холщовые сумочки для раскрашивания ребятишкам











Spy
кофточка от солнца












NadinaN 













ВИННЫЙ
 Анна





Лена Васильева
салфетка
Вика Касанова  игольницы “Дама”
SAM_3785
Ольга
нафанечка Фаечка

Kittymenator, блог Кошачья норка
Плечики с саше

Semidelka
часть кукольного платья




Галина Захарова
косметичка









pigaliza












ВИНОГРАДНЫЙ
Светлана Рагузова


Инна Турубар альбом на mail.ru

DSCN1221



 Ласкорунская Юлия
















ВЕРБЛЮЖИЙ


Любава 

ВЕРДИГРИ серо-зеленый


Альфия Князева












    50 комментариев:

    1. Какие все молодцы, нет , даже вот так:
      МОЛОДЦЫ!!!
      Принимайте и мои работы на букву"в", я в эти дни на выставке и припоздала с постом, ничего?
      http://toy-heart.blogspot.com/2012/05/blog-post_27.html

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юлия! Какая драгоценная россыпь игрушек! Спасибо, сейчас поставлю в галерею))

        Удалить
    2. Немножко опаздала ,но исправляюсь .Васильковая зайка http://annagnoevih.blogspot.com/2012/05/blog-post_26.html

      ОтветитьУдалить
    3. Девочки все молодцы!
      Леночка, у меня вот просто катастрофически не хватает сейчас времени. У старшего были экзамены, потом у дочи выпускной, а сейчас надо готовиться к выпускному старшего (1 июня), но ведь я ему буду шить скорее черное или белое, а буква будет Г. А вот туника у меня чисто случайно получилась. Должна была быть сиреневая, но в самый последний момент я передумала и взяла эту ткань.
      Надеюсь потом будет полегче. Спасибо за такую чудесную идею.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лариса, аналогично! В смысле катастрофа со временем)))))). Но ничего-прорвемся!)) Все когда нибудь заканчивается, и нехватка времени тоже.

        Удалить
    4. Сколько красоты!!!Обалдеть!!!!А я на следующей неделе попробую догнать всех, не успела!!!!Все девочки-просто молодцы!!!

      ОтветитьУдалить
    5. Леночка, принимайте мой отчет! http://www.perfelotta.ru/2012/05/blog-post_27.html#more
      Для публикации возьмите первое фото ;)
      Какие же молодцы, все участницы! Когда только успеваете создать СТОЛЬКО красоты???

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лена, замечательный комбинезончик поставила на вишневый цвет)) там же вишенки кругом))

        Удалить
    6. отпуск - это хорошо! а то уже измучалась что если в деревню уеду - то как выставляться-шить буду...
      но перед отпуском все таки хотелось бы цвета на букву Д узнать наперед - может что вручную наваяю... ну или хотя бы придумаю...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Агаа...ну завтра напишу на букву Д цвета))
        Будем ждать возвращения из деревни!

        Удалить
    7. Лена, моя строчка в списке неактивна (№28), это что значит?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Светочка, так список я для себя составляю, чтобы никого не пропустить)) А некоторые потому с ссылками, что я копированием вставляю. А ссылочки стоят рядом с фотками. На твой коврик нажмешь,и в блог попадешь))

        Удалить
      2. Всё поняла, спасибо, думала список несёт какую-то нагрузку смысловую другую)))))

        Удалить
    8. Лена, а что-же мои верблюжьи сумочки не подходят? Я ссылочку по почте скинула, вот еще раз.

      http://kontranik.de/kreativekristina/2012/05/27/14-kleine-baumwolltaschen/

      Если не подходят, можете не вставлять. Вы и так огромная молодец нас всех на такие подвиги толкаете!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Кристина, странно. там же в письме только просьба поменять фото? А может я и пропустила письмо? В общем, ставлю конечно в галерею! Только мне кажется ванильный цвет ближе?Ты не против?))

        Удалить
    9. Как здорово и разнообразно! Молодцы девочки, особенно те, кто ни одной буквы не пропустил!
      (а я вплотную к букве Г подбираюсь))), и конечно же, хочется уже планировать дальше)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Светланка, завтра будет вам списочек и на след. букву))

        Удалить
    10. моя работает)только в списочке ссылки на меня нет,номер есть а ссылки нет-или ето не важно?))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Леночка, этот список не важен для вас, главные ссылки идут вместе с фото)). А список я скорее для себя составляю, чтобы вести учет, какие мастера на какую букву)). А то, что у некоторых есть ссылки, так это потому, что я копированием вставляю, просто у некоторых ники из профиля. они с ссылками идут))

        Удалить
    11. Ух, здорово на творили!!! Пара идеек в копилку ;)

      ОтветитьУдалить
    12. Сколько красивых и интересных работ. А я в этот раз злостная двоишница, как у многих - знаю что будет на букву В, а вот сделать не успела. Но постараюсь нагнать в отпускную неделю.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. ничего страшного)) я сама в этот раз-двоешница. не успела дошить) Но ничего, отпуск нам поможет))

        Удалить
    13. Леночка, я припоздала...но наконец-то доделала девочку...вот моя девочка Машенька. Цвет васильковый. http://alesyam.blogspot.com/2012/05/blog-post_29.html#more

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Алеся, чудесную машеньку ставлю в галерею. И ничего страшного, что по срокам немного опоздание-главное. до финиша все должно быть готово!)

        Удалить
    14. Лена, примите и мои Васильковые опоздания!http://arlekino-dom.blogspot.com/2012/05/blog-post_30.html

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лена, с огромным удовольствием принимаем!)0 Комплектик очень хорошенький и действительно-самый васильковый!

        Удалить
    15. Какие шикарные работы! Примите мою скромную http://mamagalya.blogspot.com/2012/06/blog-post_05.html

      ОтветитьУдалить
    16. Елена, Вы меня дважды в галерею вставили: подушка вишнево-салатовая и чехол на подушку фрагмент - одно и то же изделие. Фрагмент я вам на почту отправляла, потому что к сроку не закончила. И в списке я тут тоже дважды: 26 и 48.

      ОтветитьУдалить
    17. Аня, большое спасибо за поправочки!))

      ОтветитьУдалить
    18. Лена, и здесь отмечусь. Если принимаются не совсем заново сшитые работы, а переделки по старым, то вот тут http://spyhandmade.blogspot.com/2012/07/blog-post.html кофточка на пляж для ребенка с Ванильными цветами. Ежели не принимаются, то будем исправляться. ;*))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Наталья, подходит! Поставлю на ванильный))

        Удалить
    19. Лена, писала этот комментарий под другим постом, наверное, он затерялся. Дублирую сюда! А в блжайшие дни наконец-то смогу опубликовать пост с ЕЛОВОЙ штукой, нужной в домашнем хозяйстве)))

      "Леночка, не верится, но наконец-то наша буква В осилена!!! - Вишневая Волоколамская Сумочка - http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/06/blog-post_25.html. Наталия"

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. SisterCraft, ставлю в галерею))

        Удалить
      2. Лена, можно меня в васильковые работы добавить? http://madebyjkl.blogspot.de/2012/07/2.html Сумочка двухсторонняя с васильковыми элементами.

        Удалить
    20. Лена, предлагаю принять мой Верблюжий тильда-чехол для телефона. http://httpprofilesgooglecomme.blogspot.com/2012/07/blog-post.html Опять конечно, с большим опозданием )))

      ОтветитьУдалить
    21. Елена, вот мой последний должок - пакетница. Собрала ассорти цветов на букву "В" - http://lyubava1.blogspot.com/2012/08/blog-post_5.html
      Теперь пойду в общем потоке :)На "З" работу заканчиваю. На "Л" предлагаю цвет - льняной

      ОтветитьУдалить
    22. Елена,здравствуйте! Раздаю долги. Вишневый- цветочная юбочка http://rukomama.blogspot.com/2012/08/blog-post_19.html Мои долги: Д, З, И.

      ОтветитьУдалить
    23. раздаю долги..))) сумочка двухцветная - на букву В - вишневый..)http://lvenochek-vyazhet.blogspot.com/2012/08/blog-post_25.html

      ОтветитьУдалить
    24. Лена, я себя не нашла в галерее. Вот здесь васильковая сумочка. У меня много изделий из одинаковых тканей в последнее время, но здесь другой голубой тон. http://madebyjkl.blogspot.de/2012/07/2.html .

      А еще у меня недавно винный жакет появился. Я в посте ничего не писала про Цветной алфавит, потому что все-таки это одежда, а не пэчворк, но если вдруг подойдет, то я в пост описание добавлю. Вот ссылочка: http://madebyjkl.blogspot.de/2012/09/blog-post_26.html

      ОтветитьУдалить
    25. Julia-Юлечка, я могла пропустить, прошу прощения)) Ставлю в галерею. А королевский жакет я тоже добавляю, он же сшитый))))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лена, спасибо большое за труды! Конечно можно при таком количестве участников что-нибудь пропустить :) Но для этого мы и есть такие бдительные :) ОК! Тогда если с одеждой тоже можно участвовать в игре - будем щить :)))

        Удалить
    26. Принимайте долг на буковку - цвет васильковый http://tavika-anna.blogspot.com/2012/09/sweet-couple-bears.html

      ОтветитьУдалить
    27. Лена. вот тут у меня есть винный в атласной ленте на короне http://vsyakorazno-pigaliza.blogspot.com/2012/10/2.html

      ОтветитьУдалить
    28. Лена,добрый день!Послала доделанную работу на В .Поменяйте пожалуйста в галерее.

      ОтветитьУдалить