22.05.2012

Одеяло "Пеструшка"

Дошила это одеяло больше недели назад. В последнее время у меня почему то не хватает времени фоткать готовое)) С одной стороны, это радует. Значит, что то шьется))  И подстегнула меня  дошить это деревенское одеялко наша игра. Это-на букву А-АБРИКОСОВЫЙ! Такой цвет здесь ну точно есть!
А вообще то это лежал у меня с осени готовый топ. Просто недоделанный, не собранный еще, без окантовки. Из за работы и какой то зимней депрессии никак не могла на него настроиться и доделать.



И вот , достала недавно топ, посмотрела , и показался мне маленьким размер. И я решила его надставить по всем сторонам. Лучше бы я этого не делала))) Размер получился чумачечий-165*230см.  На фото -муж во весь рост с поднятыми руками, стоя НА ДИВАНЕ! Представляете масштабы катастрофы?)) В общем, утешаю себя тем, что муж очень любит кутаться, особенно ноги.
У меня были фотки блока, как я его шила, и топа, без надставки. И вот, перерыв весь комп, я эту папку не нашла((((  Так что, звиняйте, как говориться, в этот раз без швейных советов и рабочих моментов. Стежку густую не стала делать, одеялко для зимы, пышное.




Покажу лучше цветуечки опять. Вчера перед сном ходили подышать на бережок.  Вот пока шли, я успела налопаться шелковицы с какого то ничейного дерева. Заодно увидела белую шелковицу, которую в прошлом году я еще не встречала.  Сфотать розочки возле чьего то дома.  Пышный куст, весь усыпанный розочками. Не маленькие такие, примерно 7-9 см в диаметре. Хотя куст вроде как шиповник! В общем, у меня тут одни ботанические загадки.))



На бережку ничего особенного. Небо вечером было все затянуто, и было очень тихо. Вода почти не шевелилась). Я спокойненько подшивала бейку.  Очень люблю сидеть на берегу и шить ручками. У меня какое то умиротворение при этом))  . Поэтому я стараюсь какие то работы доделать до бейки и оставлять. Чтобы было с чем пойти перед сном подышать бризом и пошить.
А вчера  через полчаса спокойствия прилетел какой то тарантул. Вот такой.
  Ну улетел бы -и ладно! Так он же, паразит, раз двадцать -над нами, над лиманом, и дальше по кругу над городом. Я ничего не имею против летчиков. Летают у нас тут на всем, что летает.  Но вчера почему то сильно захотелось какую то ракетку, типа Земля-воздух, чтобы этот мессершмит угомонился уже!


Такой вот вчерашний вечер))
Всем-удачи, и до встречи!

28 комментариев:

  1. Очень трудоемкие работы - одеяла. Я восторгаюсь Вами - сколько терпения надо иметь! ;) А море - как же это сказочно! Иметь возможность "посидеть на бережку и пошить ручками" эээх, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Одеяло чудное просто! И насчет моря и успокаивающей работы возле него и насчет тарантула отлично понимаю. Меня тоже успокаивает труд руками и тоже бесят просто всякие летучие предметы шумные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, этот паразит и сегодня вечером летал))) Дождутся они чего нибудь))

      Удалить
  3. Лена, рисунок потрясающий! А размеры маловаты будут :)))
    Это я всё примеряю к нашей двуспальной кровати в качестве покрывала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, да ведь и не хотела двушку шить, это уж так получилось)

      Удалить
  4. По-моему всё очень прекрасно, главное - на море ручками шила.... Я сейчас от ручного шитья просто балдею... Вот теперь я начала понимать японок почему они, при наличии вокруг них такой потрясающей швейно-вышивальной техники, продолжают шить свои квилты на руках.... Они медитируют .... И я вместе с ними :-))))) А если еще на берегу моря.....! Ооооооо!!!! Можно вапще уйти в себя и не возвращаться.... Понимаю почему тебя так раздражал этот мессершмитт :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, друг, ну ты меня понимаешь))) А ентот месершмит и сегодня летал. Учения у них, похоже((

      Удалить
  5. Одеяло!!! Море!!! Шелковица!!! Сто лет не ела! Все так красиво и здорово - позавидовать можно! Поздравляю с завершением большого проекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это размерчик получился, я в восхищение, это мало сказано.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красивое одеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) нам в семье тоже понравилось)

      Удалить
  8. Как же красиво-то! И море и одеялко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tashullka, спасибо! От ваших комментариев прямо хочеться шить еще больше))

      Удалить
  9. Вот это работа!!! Я на маленькое одеялко все никак замахнуться не могу, а тут такое! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Дааааа, вот это размерчик! Потрясающе!
    Лена, а мы вчера шелковицей объелись, черной только. Дети были как чертята. Мне еще нравится, плетущаяся роза, красота неописуемая.
    Удивляет, что местным вся эта красота, и шелковица, да и черешня попросту по-барабану.
    Лена, а еще я вам выслала свой кусочек "Ужасной" тканюшки.)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденное одеяло! А размер супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, обалденное покрывало. Такой приятный колорит. И цветной, и в то же время, спокойный, обволакивающий, уютный.

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарное одеяло!!! Завидую белой завистью...у меня на такое духу не хватит)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, обалденное одеяло. Просто аж дух захватывает, а сколько работы, да еще какой!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Эх! "сидеть на берегу и шить ручками" - это мечта! Одеяло - супер! Это ж сколько работы. Мне очень Ваши работы нравятся, особенно салфетки и косметички.

    ОтветитьУдалить
  16. Дааа, остается пожелать, чтобы все наши катастрофы были только такого типа))) Очень нравится одеялко. Рисунок, цвета и переходы...вот прям очень-очень! Мне о таких квилтах только мечтать =)

    ОтветитьУдалить