14.03.2015

Набор "Тыквы".

Прихватки, подставки под горячее, грелка, колокольчик- прихватка, ланчматы, круглая скатерть.

тыквенный комплект
Был не так давно у меня заказ -весь тыквенно-оранжево-зеленый. Когда заказ, то это всегда выбор  тканей покупателем. Но не сильно - то я себя ломала. Люблю такие оттенки.
Начнем со  скатерти. 

Круглая, с оформлением по краю волнами двумя бейками. Ширина готовой скатерти 160см .
 Низ оформлен обтачкой шир. 4 см, 
Бейки здесь было очень много, и хорошо выручила специальная штучка для беек. Они бывают рассчитаны на разную ширину готовой бейки, у меня на 0.9 см. Нарезанная полоса по косой ( ширина рассчитывается так : 0.9 см + 4мм+4мм ( примерно половинки в сторону уменьшения )  =1.4 см ) заправляется в эту штуку. Чтобы легко это было сделать, поможет игла. 

Теперь легким движением руки брюки превращаются.. влево двигается эта штука-паровозик. И тут же приутюживается.

Совсем замечательно, когда есть бумажная тонкая ленточка с клеевым слоем. Она прокладывается внутри для закрепления боковинок  при утюжке. А потом применяется для закрепления бейки , разных загогулин, на основном фоне. Если ее нет, можно воспользоваться любым клеем для текстиля. Тут главное - очень маленькое количество, буквально мизерными мазками.
В общем, в наборе получилось две прихватки с закругленными краями, 4 подставки под горячее, 1 колокольчик, 1 грелка, 2 ланчмата.
И по грелке я сделала небольшой мастер класс, покажу завтра. 
До встречи, друзья!

26 комментариев:

  1. Какой замечательный набор! Очень позитивный!
    А про устройство для бейки - спасибо! Я только учусь и косая бейка - это моя головная боль. теперь пойду в швейный магазин. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красота! Будем ждать мк)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие оттенки красивые и уютные!
    Про штучку для бейки читала, но как то не уверена была настолько ли удобна, насколько рассказывают, теперь знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанара-я этой штукой для бейки для окантовки прихваток и еще чего то такого не пользуюсь. А вот когда понадобилось узор выложить на скатерти, тогда эта штука очень помогла. Так что тут надо для себя решить-нужна она или нет)

      Удалить
  4. Очень красивый комплект, цвета замечательные!!! Елена скажите, а эта штучка для бейки у вас какой фирмы? Я купила фирмы "Гамма" и у меня никак не получается бейка. Вот думаю то ли руки... , то ли само устройство не очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людвига-я свою штуку заказывала в Америке, вместе с тканями и другими инструментами. А фирмы Гамма я не пробовала, и отзывов не знаю, к сожалению.

      Удалить
  5. А я все телюсь))) думаю, покупать мне эту штуку для бейки или нет.)))
    Очень приятный набор получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера-ну вот я выше девушкам ответила-на обычные прихватки или любой текстиль , которые я бейкой обрабатываю, мне эта штука не нужна.

      Удалить
  6. Лена, очень красивый набор. Скатерть понравилась мне. А еще красивая ткань у вас на гладильной доске, просто загляденье. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я хочу этот чехол теперь заменить, после ремонта в мастерской вроде как теперь он не по цвету.

      Удалить
  7. Замечательный наборчик и цвет приятный

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютные цвета, а исполнение на высоте. Чудесный комплект.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый набор! И яркий, и уютный - то, что нужно для кухни:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, Лена!!! Здорово как!
    Только странно, весной - и тыквы :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Если не затруднит, скажите где вы брали ткань такой ширины, что ее хватило на скатерть диаметром 160см? Это американский хлопок? У меня просто стол круглый (d-120см)... Тоже хочу подобного плана скатерть, а хорошую ткань нужной ширины не знаю где взять. Или Вы сшивали из нескольких кусков скатерть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я такую ткань заказывала в магазине в Краснодаре. У нее ширина 270 см, и цена 1000 руб.за метр.Ткань американская, качественная. такая ширина бывает у тканей для бэка. http://тканимаркет.рф/hlopok-dlja-pjechvorka-270-sm/

      Удалить
  12. Лена, покажите пожалуйста, как на ваших прихватках оформлена петелька сзади?

    ОтветитьУдалить