09.03.2015

Новый адрес моего блога.

Ох, и крутая я стала! Да, да, того самого яичка круче)) В общем, дочь меня уломала, я -  не сильно сопротивлялась - и вот - дочери подарили мне   новый адрес блога 
www.shvejka.ru
Старый , длинючий как портянка,  адрес блога на блоггере все также действует, но он просто перебрасывает на новый адрес. Вроде так, насколько я поняла из технических моментов. Не уверена, что это как то сильно мне было нужно, но раз молодежь вся туда ринулась, ну и я не отстаю)) Я пока еще не осознала, настолько ли это супер пупер, и внутри меня кто то посмеивается над этой всей кутерьмой с адресом, как тот Лаврик, на морде лица которого  явно отразилось мое настроение.
В общем, спасибо моим двум солнышкам за такой подарок). 



17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как я поняла, ключевая фраза твоего поста "спасибо моим двум солнышкам за такой подарок", да? Дети-это наше ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена-для меня дочери -это вообще-спасательный круг в океане проблем , личных и вообще...Фигуристо выразилась, конечно, но это-правда.

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с праздником!!! И дочи такие умнички, сделали шикарный подарок маме!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Дочери сказали - НАДО! Значит, надо слушаться! :)))
    Ничего, абсолютно, в этом не понимаю, но поздравляю. :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Молодежь лучше знает, что надо) Мне сын тоже про сайт говорит, про домены какие то, я пока сопротивляюсь) потому что не знаю - зачем оно мне надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина-так и я толком не поняла, на шо воно мне сдалось?)))дети говорят-надо.Я стараюсь верить.

      Удалить
    2. Все ты понимаешь, мамуля))) не отпирайся, домен - легче найти в поисковике, чем ваши сложно сочиненные названия блогера )))

      Удалить
  7. поздравляю с такими приятными изменениями!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дети плохого не подарят 0)))) И с праздником вас с девочками!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нам, Крымчанам, вообще грозят домены поудалять после 15 марта.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого(( не слышала такого, жаль будет , если правда.

      Удалить