30.03.2015

Обычный день в конце марта

Грустит рассада баклажанов и смотрит с укоризной-когда совесть у тебя, Лена , проснется и ты нас рассадишь? Томаты свои полсотни сортов ( караул!!!!) рассадила, а на нас тебе плевать? ( перцы и цветы тут тоже в общем хоре поют).
На огороде посажены картофель, цибуля всякая разная ( ох, и долго я не могла запомнить это луковое слово! Путала с буряками - это-свекла)), морковки куча сортов, всякие зеленушки -салаты, шпинаты, и прочие редиски.  Коты пьют свежее парное молоко от нашей молочницы. Альфа быстро свою порцию выдула и смотрит на котиков, завидует страшно.

Во всю цветут кустики нарциссов, морозник -пока единственный и неповторимый. Для меня-страшная экзотика-не видела я раньше в Сибири ничего подобного.Зеленые цветочки-надо же!


А на следующее утро - выгуливаемся с Альфой в дальнем садочке, встречаем рассвет, и все сначала....









32 комментария:

  1. Лена...ты в Раю!!!
    Тихонько скулю и завидую)))
    Я сегодня только сеять помидоры буду...им еще в посудинах до июня маятся...раньше высаживать невозможно...возвратные холода, да что я тебе рассказываю, сама знаешь Сибирь-матушку.
    Кстати, спасибо за наводку на семена тыквы...выписала кучку))) осенью отчитаюсь, если что-то вырастет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка-сама радуюсь)) А про тыквы-да, я и сама еще целую кучку выписала-меня завораживает процесс выращивания))

      Удалить
  2. Ой, как у вас уже тепло и зелено! У нас какое то похолодание дурацкое, колокольчик вылез так хорошо и замерз( Пролески зацвели, а сейчас валяются побитые морозцем( Прям печалька....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина-даст Бог, вся ваша печалька уже в апреле и уйдет))) как говорится, зима недаром злиться, прошла ее пора!

      Удалить
  3. Ой, рассмешили. Цыбуля это еще не самое сложное слово в кубанском диалекте! У меня муж из Воронежской области так все смеётся над хмэрэчей, мыгычкой и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс! ну, мгычку я, допустим, знаю, но хмэрэча?!

      Удалить
    2. тут должен быть смайлик с огромными глазами))) Что это за два загадочных слова???? Я ж теперь спать ночей не буду, любопытная я... пойду погуглю что ли...

      Удалить
    3. Хи, нашла! хмэрэча - бурьян или заросли, а мыгычка (или мгычка) моросящий дождь, ага подходящее словцо))))

      Удалить
    4. Девочки, я была с ночевой у сестры на юбилее, и могла только читать комментарии. так вот тоже...уснуть не могла, мучилась, что за слова такие! Хорошо к сестре пришла соседка, я у нее спросила-она рукой в окно- Ось. хгмычка. Ну и когда хгмычка Идэ, тогда и хмерэча. ))))))) Я так поняла-хмарь, сумеречно))

      Удалить
  4. Ой, вы еще и огородничаете, как это радостно. Я тоже люблю землю матушку. Вот так и разрываюсь постоянно между землей и рукоделием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя-как стала на земле жить, так теперь у меня это проблема номер один)))Где найти баланс между любимыми делами?

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, у вас там прям красота, особенно окошки с отблеском солнечного заката.Прям каким то теплом окутало. А рассада баклажанов - прям смотрю и плачу. У меня ну никак они расти не хотят, а в этом году даже рассада никак не хочет. Может есть какие секреты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя- в окнах-это восход у нас)) Закат у нас с другой стороны, со стороны поля, тоже очень красиво любоваться. А по поводу рассады-Женя-я всего лишь второй год разнимаюсь всем этим, много читаю всяких огородных премудростей, что то у сестры спрашиваю. так что еще не накопила я секретов никаких))

      Удалить
    2. Женя-вот наткнулась на статью о баклажанах, о рассаде и посадках. сама с удовольствием прочитала, так что могу посоветовать))
      http://ogorod23.ru/kak-sazhat-baklazhany/#more-7772

      Удалить
  7. Лена, какая у вас красота - весна, тепло. А у нас зима вернулась - снега навалило, как в январе.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть травка уже...ох у нас еще месяца полтора ее не будет....

    ОтветитьУдалить
  9. Как у вас там уже тепло... А у нас только-только проклюнулись нарциссы... И тут - снег...

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Руки так и чешутся в огороде поработать, но у нас до этого ещё далеко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то при отправке комментария показало ошибку и он задвоился... Непонятно:)

      Удалить
    2. Рая-спасибо, что написала)) А про ошибки-наверно, сам блоггер что то мутит.))

      Удалить
  12. У меня все подоконники в рассаде, а за окном завывает (а по другому и не скажешь даже) сильный ветер...брр...а так хочется тепла! картошку выложила сегодня на окошко, что бы прорастала:) Так что немного завидую теплу:) но зато у меня редиска в теплице проклюнулась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика-и у меня редиска скоро скоро уже в парнике дозреет)) прямо вот жду, да. а у кого есть теплицы, тут давно уже свои редиски едят))

      Удалить
  13. Весна... Лена, у вас так красиво! Альфочка выросла, такая прелесть стала! ))) Весна означает, что скоро вместо швейных красот у Лены в блоге будут огородные... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Альфе уже скоро два годика будет, а дела огородные-да, захватывают все больше и больше времени.))

      Удалить
  14. Спасибо, дорогие девушки, за ваши комментарии)). Извините , что сразу не ответила-отсутствовала, на юбилее сестры почти двое суток))

    ОтветитьУдалить
  15. Рассвет в окнах сказочно-завораживающий...

    ЗдОрово, Лена, снято, Альфе жму лапу за то, что своей прогулкой оказалась сопричастной к красоте!

    ОтветитьУдалить
  16. Как же душевно у Вас на даче, Елена, настоящая идиллия! Всегда мечтала перебраться поближе к природе, но обстоятельства до сих пор не позволяли. Но киска на даче у нас тоже живет, только беспризорница. Но мы подкармливаем, жалеем (только парного молочка ей пока не носили, у нас такой роскоши в округе не сыскать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга-у нас не дача, у нас дом)) Поэтому в нашей округе у многих-коровы, козы. почти у всех-куры и прочая живность. не говоря уже про котиков.

      Удалить