18.02.2010

Подарок родне на 8 марта

Когда моя родственница дарила мне "развеселенький"штапель ( много метров, надо сказать!),так вот попросила  "сообразить"для нее  фартук. Мои соображалки вылились в такой комплектик.


Давно хотела попробовать аппликацию, при которой сшиваются две ткани вместе, с одной стороны делается надрез, и деталь выворачивается. Ну что могу сказать об ощущениях? Интересно, результат понравился, но муторно выворачивать. Раньше бы я просто вырезала деталь, и зиг-загом пришила . Ну, пусть и такой опыт будет. Покажу, как вблизи выглядит.


 Кстати, шов, именуемый как для аппликаций, совершенно мне не понравился! Там шаг идет один назад, и на поворотах получается очень некрасиво. Поэтому я  "догадалась" прошить этим швом на свободном ходу. И, как обычно у меня бывает, уже в конце увидела, что у меня несколько вариаций на машинке этого шва, и есть без шага назад! Эх, дедушка Ленин не зря говорил-учиться, учиться, и еще раз машинку изучать!!!
Еще я придумала "хитринку" одну. Поскольку моя родственница-женщина ВЕЛИКОлепного размерчика,  я не знала , какую длину сделать на грудке . И просто не стала один конец пришивать, а сделала на пуговке.


А вообще штапель из "советских" времен понравился, плотненький такой. Только куда еще  такую "развеселость" применять, ума не приложу. Наверно, пущу все на бэки , на одеяла.













11 комментариев:

  1. Очень крсивый,практичный комплектик получился.Аппликация очень понравилась,смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ulisa, спасибо! Я поначалу на прихватке первой расстроилась, думала, совсем аппликация на такой пестрой ткани потерялась,но потом общий вид понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный комплектик получился. И аппликация красивая, весенняя. :) С фартуком ты хорошо придумала. ;)
    Ткань весёленькая, с маленьким узором... можно тильдушку одеть или если изходить из того-" у кого что болит"... На внутреннюю часть прихватки длинной. Как раз сейчас ищу ткань подходящую. ,) :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво получилось! а мне все нравится! абсолютно все :) такой вид аппликации интересный :) все ровненькое и слегка пухленькое :) ощущение приподнятости аппликации над основной тканью!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый комплектик, думаю родственнице очень понравится. У меня мама тоже попросила прихваток ей нашить (не для красоты, для использования:).

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо вам большое! Диана, а насчет длинной прихватки, для духовки, тоже есть в планах.Родне бы сделала, да не печет она совсем!

    ОтветитьУдалить
  7. Порадовала родню таким веселым и полезным комплектиком!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень хороший подбор цвета!
    комплект замечательный!
    И, кстати, такая расцветочка с мелким цветочным рисуночком сейчас в особой цене:)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво очень!!! Такой приятный,полезный и очень соблазнительный наборчик получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, я рада, что вам понравилось, значит, и родственнице понравится.))СаВаня, так мои прихватки тоже все можно и нужно использовать!Я их не для красоты одной шью, они толстенькие, для прямого назначения.

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровский комплектик. Обожаю советский штапель - плотненький, яркий, краски не смываются, а рисунок на твоем штапеле не сильно то отличается от рисунков на импортных тканюхах для рукоделия. Мне прямо супер как нравится

    ОтветитьУдалить