15.02.2010

Дебют


Расскажу мистическую историю. В тильдочек я влюбилась уже давно.Собирала выкройки, читала статьи . А рискнуть сделать первого зайчика решила только пару дней назад. Ткань была бледно желтого цвета, и я решила , что покрашу готового зайчика смесью кофе+ПВА. Красила равномерно, жесткой широкой кистью . Сушила тоже равномерно, поворачивая время от времени. И что получилось? Этот зайка просто САМ захотел , чтобы на мордочке красовалось пятнышко наподобие, как бывает у котят. Я сначала стала горевать, что зайка испортился, даже думала -другого просто сошью. И не могла понять, ну КАК могло такое пятнышко появиться? Если краска стекла, когда он сушил спинку, но тогда почему нет пятен на лапках и ножках? И ведь пыталась перекрасить несколько раз. Он высыхал-и то же самое пятнышко! На этом мистика не заканчивается. Когда я пришивала ножку, подумала, как назову его? И в голове прямо торкнуло - Морис! Я посмеялась, у нас в городе есть торговая такая марка, селедку делают.  Но каким то  образом поняла, что это именно то имя, которое нужно.
Поэтому решила оставить этого лапулю, потому что он уже  явно живет своей жизнью. Сначала пуговки сделала такие, и не смогла удержаться, прилепила на шляпу розочку. Кстати, долго не могла понять, как складывается шапочка. Очень вовремя мне подсказала правильное решение arici в своем блоге . Внутри у зайки холофайбер с каплями масла илаг-иланг, да еще кофейный аромат примешивается, и поэтому запах у лапки просто необыкновенный! Сделала ему фотосессию, и явно почувствовала, что ему больше понравилось, когда шапочку сдвинула так, что розочка скрылась)) Мальчик же!
 В общем, нафоткала мальчика, и опять торкнуло! У меня же есть пуговки -сердечки, которые сюда подходят просто идеально! ( Уже не удивляюсь, кто мне подсказывает мысленно)))) Поэтому декор быстренько изменила. Теперь окончательный вариант на полочке с цветами сидит. И мне уже мерещится, что он УЛЫБАЕТСЯ!)))
 





16 комментариев:

  1. Какой озорной однако. :)
    Молодец! замечательный зайка получился.

    ОтветитьУдалить
  2. С удачным дебютом !!! А не поженить ли наших тильд?

    ОтветитьУдалить
  3. мулатик какой!:)хорошо получилось
    я к зайкам тоже приглядываюсь, но пока не рискую пошить, не созрела, наверно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный дебют! Зайка очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо большое! У меня еще и с комментариями проблема. Пока не переключилась на старый редактор, не могла комментарий отправить! ((

    ОтветитьУдалить
  6. Презамечательный Морис получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! И спасибо за рассказ. ))) У меня тоже обычно так бывает: если сами собой находятся и "идут в руки" какие-то детали, то значит я на верном пути. Как-будто кто-то извне подсказывает - "правильной дорогой идешь!" )))

    ОтветитьУдалить
  8. Huhu, ich kann nichts von dem lesen, was hier geschrieben steht - aber die Sachen sind soooooooooo süss :o))))))))))
    Ganz lieben Gruss
    Manu

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, большое спасибо! Парень и самой нравится так, что думаю в скором времени подружку ему сшить))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой мальчишка симпотичный! Дебют потрясающий ! Продолжай в том же духе,у тебя хорошо получается !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный Морис (сердешный товарищ), и шапку одел с розочкой чтобы быстрей сшили подружку (шустрый в хозяйку - подумала и сделала!!!)Ирис

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень милый Морис! Я пока из числа "присматривающихся" - зрею:)

    ОтветитьУдалить
  13. Удачный дебют)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с первым опытом изготовления Тильдочек,он удался на СЛАВУ!Очень миленький зайчик получился,я люблю вислоухеньких.Молодец,что решились и всё получилось,а я вот ещё не готова сама "родить",пока любуюсь чужими.....

    ОтветитьУдалить