28.02.2010

Модная дама для племянницы


















Девочка-подросток, живущая за тысячи км от нас, моя племяшка попросила сшить ей сумочку.Общаемся мы по агенту, конечно. Долго она выбирала модель, и выбрала сумку с принтом, где дама с собачками ( эту сумку сшила Ганнуся,  а вообще на форуме   "ДублИрин" по мк Roolen многие шили такую модель, и я в том числе))

Ну разве я буду объяснять девочке, что это заграничная такая тряпочка, которую у меня тут днем с огнем не найти.Да и размеры сумки все таки для тетенек. Но мы ж "не привыкли отступать!". Взяла дочкины джинсы, синие и светло-беж( почти белый), сделала аппликацию этой самой мадамы, выбрала небольшую модель сумки-и все, готов подарок на 8 марта!
Размеры 25*28см. Вся сумка простегана свободной стежкой. Дамочка находится на большом двойном кармане.


















13 комментариев:

  1. Лена,абалдеть!
    А тётенька какая классная получилась!Круче,чем готовая тканька:)И ручки отлично придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная сумочка получилась, очень понравились кармашки из кармашек, ручки - из чего они?Племяшка будет рада такому подарку!Лена, МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка получилась симпатичная, но если ты взяла за основу идею моей сумки, то не плохо было бы сделать ссылку и на мой блог, а не просто "девушка с форума Дублирин".... Вообще-то, так принято в сообще блогеров... :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки дорогие, спасибо! Ганнуся, я в шоке! Я не знала, что это ты шила сумочку, я просто помню, что кто то из наших))) Это племяшка сбросила мне картинку, а я дала ссылку на тему, где ее шили.Ну конечно, я всегда прямые ссылки даю, и сейчас же поправлю пост.Спасибо! Очень приятно, что это твоя сумочка!))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная сумка получилась! Для девушки-самое оно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая отличная сумка получилась!!! А дамочка неподражаема, такая яркая жизнерадостная!!! Ирис

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Ирис, -спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная молодежная сумочка!
    Лена, зайди ко мне за наградой: http://ugolokrukodeliya.blogspot.com/2010/03/my-awards-and-facts-about-yourself.html

    ОтветитьУдалить
  9. Сумочка класс! Стильная и очень даже молодежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Hello.
    Fantastic blog you have. I found many things very interesting, and will certainly come back to you.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет!
    Можете ли вы отправить образец?
    Спасибо!
    mamis69@gmail.com

    ОтветитьУдалить