09.02.2010

Цветик-семицветик

Вот такой результат вчерашнего дня.
 
 
На форуме "Дублирина" Iric  показала сшитые очешники, сразу россыпь красивых "карамелек" из полосочек, тазиковых остатков. Мне они так понравились, что захотелось просто повторения.   На сайте "ДубльИрина" есть хорошая статья про очешники, а эти делаются еще проще. Iric подробно описала процесс здесь. Полоска уплотнителя ( я взяла нетканное полотно) размером 36*10, по косой нашивала полосочки, потом на обратную сторону полосу ткани, и вместе с ней обстрочила декоративными шовчиками (вот уж настрочилась -назабавлялась от души!))). Все выравнивается до размера 35*9( я померила по своим очкам, для меня оптимальный вариант, а для солнечных очков, думаю, надо прибавить по ширине пару см)
 
Далее уголки скруглить. Обшить по периметру бейкой ( в этот раз я пришивала одинарную бейку), сложить заготовку вдвое и застрочить.
  
Процесс изготовления "карамелек" очень увлекательный. Легко пошилось шесть штучек.
 
 Успокоившись, присела с кофейком на просмотр блогов, и попала к какой то иностранной тетеньке в ее винтажный блог! Резко захотелось дикого гламура. Родилось вот это. Шутка юмора натуральная, но нравицца!)))
 

21 комментарий:

  1. Красиво, настоящие цветочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,Вы как всегда красоту сотворили,порадовали!Спасибо за идейки.Я думаю ,что такие замечательные чехольчики можно использовать и для хранения вязальных крючков,а ?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Ну конечно, чехольчики можно под что угодно использовать.Если сделать более узкие и длинные, то и под спицы подойдут.

    ОтветитьУдалить
  4. ой а мне вот этот розовенький понравился! он такой нежный! и весь хоровод очечшников отличный! и строчки все интересные! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда аккуратно и нарядно!Сразу хочется повторить!

    ОтветитьУдалить
  6. И под телефон подойдут))) Леночка, какая прелесть! А от гламурного -в восторге! Сразу представилась терраса,море,дама в шляпе...

    ОтветитьУдалить
  7. Самые что нинаесть карамельки. :) А мне гламурненькая бросилась в глаза, очень красиво. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, класс! Так по-летнему ярко!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо!
    Olya-lya, Оля, мне и самой почему то розовенький понравился. А ведь всегда посмеиваюсь над явным гламуром. И вот, сама докатилась))))вещичка настроения..

    ОтветитьУдалить
  10. Hi friend. I love your works and your blog. Your fabrics are precious and your works very beautiful. I hope visit to you. Congratulations.
    Kisses from Spain, Adelaida.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, все замечательные :))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,такая прелесть,спасибо,что поделилась,у меня руки зачесались таких прелестей нашить,тем более,что и у меня свои глаза с очками ходят,и друзья,и родители...подарок получится хороший! Да и отрезков насобиралось уже уйма!)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие прелести!
    А я смотрю в новостях - что за конфетки н превьюшке? )))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,ах,какие конфетки!Приятно посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, классно! Такая производительность! Я тебя все время читаю... А вот комменты не всегда могу оставить

    ОтветитьУдалить
  16. Какие классные карамельки. Только мне они больше на мороженое похожи, правда без палочек. Я тоже в прошлом году заболела такими очешниками и маме в подарок сшила комплект из обложки, очешника и косметички. Мама очень довольна и с удовольствием пользуется. Надеюсь и твои одариваемые будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего себе производительность труда!!! Все красивые, а розовенький - мням, вкусный, и по виду, и по цвету! Спасибо за идеюшки.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какие разные, но все такие хорошенькие!!! А гламурно-кружевной - вообще писк :))))
    Эх, где бы времени ещё и на шитьё взять....

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, и эти красивенькие очешники))) спасибо за урок и подсказки!

    ОтветитьУдалить