14.02.2010

Небольшая кучка сердечных штучек

Сегодня праздник Всех Влюбленных, Прощеное воскресение и , вроде, еще Масленница?  В праздниках путаюсь, но поздравляю от души всех, кто празднует!  А мне на днях захотелось повышивать сердечек. И почему то именно в красно-белой гамме. Повышивала с удовольствием.  Захотелось продолжения в каких нибудь мелких штучках. Получилось вот это.

 
Немного расскажу. 
Это игольница по МК Марины Roolen . Марина просто мастер придумывать разные интересные конструкции, и это не просто игольница, на мой взгляд, а полноценный органайзер.  При такой удобной раскладке получается несколько кармашков под разную мелочевку. Вот единственное, мне не понадобились боковые петельки под ленточки, " сердечко" итак очень хорошо держит форму.
 

 
 
А это простая игольничка-сердечко.
 
 
Это сердечко мне особенно понравилось вышивать  .Сделала обложку на тетрадь, где я записываю разные мЕчты и желания, ну и всякое разное для меня полезное. Тетрадка на вид, правда, напоминает о чем то святом и возвышенном, в отличие от того, что в ней написано;0))))
 
 
Ну и плечики с сердечками. Сделала в подарок своим дочкам-модницам.  У них мульон платюшек-топиков, и, думаю, пригодятся плечики, на которых не будут скользить тонкие шелковые лямочки. Покажу, из чего я их сделала.
 


7 комментариев:

  1. Все очень красиво и празднично =)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец,Лена! Очень милые мелочи!

    ОтветитьУдалить
  3. vanilaple, Наташа -девушки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,молодец ! Столько красоты навояла ! И себе любимой , и дочуркам ....

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, молодец! Такие сердечные мелочушки! Тебя с новым "личиком" !

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, молодец! Замечательные штучки!!!

    ОтветитьУдалить