03.03.2010

О грустном..

Достали эти проблемы с моим интернетом!  Кое как сейчас написала пост с наградой...(( И это при том, что у меня три браузера..С оперы перестал нормально работать, так перешла на гуглхром, А теперь уже и там не форматируется нормально!((( И уже несколько дней не открывается любимый сайт"Дублирин"..((( У Лютции была похожая проблема, так она переустановила Виндоус, и все заработало, а у меня то свеженький еще, буквально осенью переустановили...(((  Жду вечером мастера...Грустно.Пошла шить.

4 комментария:

  1. Без тебя там грустно...А у меня инет тормозит...Жаль...

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я некоторое время назад перешла с Оперы на Firefox. Все работает, все видно, все открывается. Мне нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, не расстраивайся! Все наладится! У меня блогспот не работает с 19 декабря, выхожу раз в неделю... столько усилий трачу, чтобы просто войти и Вас почитать.... будем надеяться

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поддержку. Мастер ничего не нашел(( говорит, видимо, надо менять виндоус. Все так странно. Буду искать другого мастера.И попробую скачать Firefox.

    ОтветитьУдалить