05.03.2010

Текстильные открытки

Вчера я получила целый урожай открыток! Причем, теперь уже вместе поступают и новогодние-долго-гуляющие, и уже весенние.
Это открыточка прилетела  в очень необычном прозрачном конвертике. Ох, и долго добиралась, наверно, пока ВСЕ почтовые работники не пересмотрели..))) но главное-добралась!))

















А это элегантная курочка из Франции..Какая травка, какое солнышко оригинальное! И зернышки, настоящие французские узелки.. Так мило!













А этот шикарный цветочек-канкан от Hesi . Леночка, спасибо большое! ))

9 комментариев:

  1. красивые открыточки! Особенно мне понравилась с курочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько красивых открыточек! Курочка сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
  3. Sehr hübsch, gefällt mir gut...
    Lieben Gruss
    Manuela

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые открыточки,каждая прекрасна по своему!А танцовщица больше всех понравилась.Елена,поздравляю с подарками!Приглашаю Вас за новой наградой, как почётному блогочитателю! http://myblog-ulisa.blogspot.com/2010/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  5. Лена здравствуйте, я Надежда. Вы задали вопрос о том что фото незагружается. У меня сегодня такая же проблема. Вам удалось устранить проблему? Если удалось подскажите и мне. Мои координаты: ася 418129921, скайп nadiyaevgen? или на поту nadiyaf@yandex.ru? или на блог. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. И если согласны ,то примите от меня эстафету:
    http://myblog-ulisa.blogspot.com/2010/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  7. Впервые вижу такие необычные открытки. Честно! Ах, сколько мне еще наверстывать, познавая такие красоты...

    ОтветитьУдалить
  8. я просто удивляюсь вашему терпению.у вас очень красивые работы

    ОтветитьУдалить