12.03.2010

Вся в подарочках

Пришли ко мне сразу две бандерольки. По весеннему обмену прихватками на сайте ДублИрин от Иры из Израиля, и от Кендры, Марии, просто подарок.
В первой бандерольке кроме прихваток Ира прислала мне еще и красивые "драгоценности", "одежка" для бутылки и завязочки для салфеток или приборов. Бутылки с приличным  благородным питием не оказалось, поэтому вот такой получился натюрморт.))  Еще Ирина прислала красивую тряпочку с кухонным мотивом и магнитики. Сердечки тоже ручной работы.

























Прихватки меня поразили в самое сердце! ТАКОЙ РУЧНОЙ работы я не видела никогда! Просто в высшей степени аккуратно и настолько незаметно, что я пыталась хоть как то отодвинуть край и посмотреть-а где же шов? И это при том, что я знаю, что у Ирины больные пальцы, ей тяжело шить, большую часть из шитья она делает вручную. Огромное спасибо Ирине! Хочется пожелать ей крепкого здоровья и еще я обязательно пришлю для нее подарочек.))































А во второй бандерольке  оказались замечательные бамбуковые кольца-ручки для сумки. Давно мечтала о них. А Мария взяла да и выслала. Ну просто ей не нужны были. Да еще и тряпочку с мотивами котиков прислала, такие лапули! Все таки наверно рукодельницы-самый отзывчивый народ!))

4 комментария:

  1. Елена, поздравляю с подарочками, такие все красивые и замечательные! И на Ваши работы давно засматриваюсь, очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. все такое красивое и такое теплое,нежное!!!!!!
    Радуюсь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, большое спасибо! Я тоже очень радуюсь))

    ОтветитьУдалить