11.03.2010

Награда не просто красивая, а очень красивая

Пришла ко мне от Yulechka, хозяйки блога "Странички..". Очень-очень приятно, спасибо, Юля!














Такую чудесную награду передаю блогам, которые просто фонтанируют творческими идеями, и где я черпаю вдохновение двумя ладошками.
1. Марина Roolen ,блог "Лоскутная геометрия"
2.Titikaka, "Дела рукодельные"
3. Ганнуся, "Ганнусины поделки"
4.Galia, " My patchwork"
5. Zlata " Лоскутные заметки"
6. Oksana Vinniche​​nko
7.Елена Фоломьев​​а
8.irina
9.Аллевтин​​а Жарикова​​
10.Валерия Межибовс​​кая

А еще одна награда от Ulisa, хозяйки блога  "Мои премудрости". Юля, спасибо! Но, поскольку такая награда у меня уже есть, я принимаю только эстафету от Юлечки. К сожалению,  стала в последнее время не успевать шить, поэтому вынуждена ограничится  краткими ответами, хотя ответы самой Юли было почитать ну очень интересно!












Отвечаю на вопросы эстафеты.
1. Про семью.
Сейчас я живу с мужем и котом Тигром, а мои доченьки выросли и уже живут самостоятельной жизнью взрослых молоденьких девушек.
2. Про образование.
Отвечу одним словом-педагогическое. Хотя курсов было много и в совершенно разных областях.(от бухгалтерии до косметолога-визажиста))
3. Про рукоделие.
Это моя любовь, мое вдохновение, мой отдых и работа, начиналось где то на заре юности, пробовала многое, сейчас влюбилась в лоскутики.
4. Про компьютер.
Пришел в мою жизнь несколько лет назад уверенно, прочно, думаю, навсегда.Начиналось, как обычно бывает, с работы, был стыдный период пасьянсов-косынок, а теперь уже чувствую себя блогоманьяком с рукодельным уклоном.
5. Про путешествия.
Очень люблю. Правда, никогда не была за рубежом,  только в странах бывшего СССР. А очень хотелось бы.  Пока удается съездить к сестре , которая живет возле моря, раз в два-три года-уже хорошо))
6. Про еду.
Кулинарить люблю, так же как и, к сожалению, поесть)). Некоторые продукты открыла для себя только в последние два-три года. Например, оливковое масло, авокадо. Поселилась с полгода назад на моей кухне  пароварка, и как я была раньше без нее?)) На выходные, когда приезжают дочки, стараюсь сготовить что то праздничное, часто пеку пироги.
7. Про мечты.
Мечтаю о многом. Хочется, чтобы детки мои замуж повыходили да внуков бы поняньчить. Мечтаю о доме с садом. Мечтаю о путешествиях..
8  Что вы сейчас читаете?
Удивительно, при моей любви к книжкам, на которых я просто посадила зрение, сейчас я практически не читаю. Мне бы успеть перечитывать блоги, это захватило меня в последнее время неимоверно. А книжка последняя  у меня была месяц назад-Маргарита Королева  " Похудеть навсегда!". Увы и ах, сейчас для меня это актуально. Год назад , когда я стала домохозяйкой, и закончился спорт, пришел вес. С ним и борюсь .
Эту эстафету я передаю блогам( по желанию, конечно) вместе с наградами.

9 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с наградами! И спасибо тебе, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо больше за ответы. Приятно узнать тебя поближе! Еще и коллега )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с наградами!
    Спасибо, что упомянула и меня ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки, и вас поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,так интересно узнать о тебе:)
    И спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена! Награда действительно красивая! Поздравляю! А от меня в свою очередь тоже награды. Заглядывай ко мне. Может они уже у тебя и есть - все равно мне приятно наградить тебя. Извини, но ссылка на твой блог не получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, было интересно прочитать ответы на вопросы эстафеты. особенно меня заинтересовал ответ на 6 вопрос про еду и в частности про пароварку. Может, сделаете отдельный пост о ней? У нас недавно тоже появилась пароварка, электрическая, и я не знаю что с ней делать и куда выкинуть, не понравилось. Дело, конечно, во мне. В инете много рецептов, но хотелось бы узнать об опыте использования ее "из первых уст", от опытного человека, который ТАК говорит о пароварке, как вы.

    ОтветитьУдалить
  8. Yulechka, спасибо, конечно, за предложение рассказать о пароварке. Но не настолько я и специалист в этом деле. Просто некоторое время назад , после операции, пришлось сесть на диету . И пароварка очень сильно пригодилась. А сейчас , когда уже можно все есть, пароварку используем тоже часто. Рыбу там делаю, овощи теперь для винегрета только в ней делаю, просто надо немного приправлять все.. Например оливковым маслом с яблочным уксусом и тд.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ответ, и за стимул. Меня муж пилит, что все-таки надо осваивать пароварку, так что возьмусь. А про овощи для винегрета - это МЫСЛЬ! спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить