15.03.2010

Комплект для кухни "Весенний 1"

Попробовала я сделать ланчматы  по методу конвергенции Рики Тимса. Его книгу  "Дизайн из полос в квилте" мне подарили за второе место на конкурсе сайта "ДублИрин". Очень интересная техника! Но как же важно при этом иметь хорошие ткани интересных расцветок!
Считаю, что самые лучшие его панно в этой методике сделаны из батика ручной окраски. А еще раньше я познакомилась с его методом на работах Златы, у которой есть очень простой и понятный МК. Ну а прихватки сделала из ткани -компаньона в полоску.

13 комментариев:

  1. Лена,комплектик получился стильный и очень красивый! И постегала славно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Galia,Наташа -спасибо, девушки! Galia, насмотрелась на твои ланчматы, и теперь хочется шить пока только их))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой фантазийный комплект получился! Стежка это что-то....

    ОтветитьУдалить
  4. Ланчматы очень красивые, вот только птичек жаааалко....(смайлик со слезами) :-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый комплект!!!!Да тканьки важны по любому, а у нас так с этим сложно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, большое спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го, сколько работы! Тут одних строчек только тьма! А красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. ух как интересно получилось!
    такой результат и при двух тканях! а стежка какая!!! сказочная!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,как красиво!!!!!! Я в полном отпаде,для меня это что-то запредельное!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая Вы УМНИЧКА!!!!! Я просто восхищена Вашими талантами!!!!

    ОтветитьУдалить