27.03.2010

Обо всем понемногу

Недавно мы праздновали мой день рождения . После 40 уже какое то спокойствие наступает в плане возраста, если до 30 и слегка после каждый день варенья воспринимался, как чуть ли не трагедия, то теперь я точно знаю, что , например, лично я в 42 года выглядела лучше и гораздо моложе, чем в 32. Просто было много спорта, активной жизни, и средств, поддерживать такую активную жизнь. Так что , девушки, кто молод и сильно переживает с каждым уходящим годом, успокойтесь и наслаждайтесь жизнью! .
Итак, приезжали мои доченьки, надарили мне кучу подарков. Как всегда, много косметики (ой, девушки всех возрастов !что я узнала! оказывается, есть запеченные тени,(они, правда, дорогие) они не осыпаются и красится ими одно удовольствие! ) ,старшая подарила дорогущие кремы, поддерживать маменькину красоту (предупредила не смотреть цены в аптеке, а я итак знаю, что сама бы ну ни в жисть! не купила)). Подарили яркую сумку, ну очень мне нравится такой цвет! И самый главный подарок-доченьки мне дарят отпуск! К моей любимой сестренке, на юг, к морю))) Прыгаю от радости, как не знаю кто! Кстати, что интересно,нас в семье  три сестры, обе старше меня более, чем на 10 лет, и мы все рождены в марте! И есть еще братец, тоже весенний))) Вот такие интересные факты в нашей семье.
А я накануне дня варенья потеряла свою скатерку на стол, ну и решила сшить дорожку, правда, думала еще салфетки-ланч-маты пошить, да не успела, были еще домашние дела.Дорожка получилась большая , размером 46*92см. Полностью простегала свободной стежкой. Шила под девизом: все ненужные тряпочки- в дело!





































Кстати, пирог я делала не один. Этот, на тарелке, рулет с абрикосовым повидлом. А второй, с маком, очень красивый на срезах и вкуснющий, даже не успела сфоткать, так быстро к нему приступили)) А еще я делала салаты, и штрудли.














Это блюдо любит вся моя семья, оно из моего детства, которое прошло в северном казахстане, в городке, где половина жителей были русские, а половина-немцы. У нас даже было немецкое радио, люди на остановке, например, стояли и тихо говорили по-немецки. И блюдо это из их кухни. А вот что интересно, коренных жителей, казахов, у нас совершенно не было, только в Целинограде, относительно ближнем городе от нас, я их и видела. Кстати, второе любимое блюдо, бешбармак, казахское. Не знаю, попробую ли еще когда нибудь настоящие бешбармак, шурпу, манты, мясо по-казахски, лагман..  Ну какой может быть лагман из спагетти? Нет, это что угодно, но даже близко не лагман!((  Грустить по ушедшему детству глупо, а блюда, иногда, по большим праздникам, максимально приближено к национальным рецептам, я все таки готовлю.))
 Покажу еще несколько фоточек.  Тигруша с розой ( от мужа). Так и назвала: Тигр-романтик. Где то глубоко внутри...Где то очень глубоко..))















































Наигралась с фоторедактором. Всякие рамочки, закругленные края , красивую подпись( вот жалко, по русски нельзя, а то как то привыкла подписывать швейка)) я сделала  в программе Picnik. О программе узнала здесь,  в блоге, который очень люблю читать и нахожу много интересного,  "Вечерние посиделки" .
Написала очень длинный пост, и , если кто то не устал и дочитал до конца, спасибо вам большое за ваше внимание!)))

16 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения! вот что пожелать такому солнечному и радостному человеку? счастье есть! и пусть оно будет такое же всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик,скоко подарков и вкуснятины!!! Как я за тебя рада!!! Дорожка - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с днем рождения! "После 40 жизнь только начинается", у вас все ещё впереди. Всего доброго, успехов и продолжайте радовать своими рукотворениями.
    А у меня и сын и дочь - мартовские.

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла написать: дорожка получилась великолепная, не устаю восхищаться вашим шедеврам!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие! Большое-большое спасибо вам!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный пост, поздравляю С днем рождения, пусть с вами всегда ходит творческое вдохновения, и близкие люди окружают вас любовью. Дорожка красивая такая. Аппетитные блюда, и подарки замечательные ;),

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, с Днем варенья!!! Многих долгих лет счастливой жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой милый и душевный пост! Елена,с днем рождения!!!!
    И дорожка замечательтная,и подарки и сладости!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленуля,поздравляю с днем рождения!!!!Какая ты умница и какие дочки у тебя замечательные!Всего вам наилучшего!
    Надо будет попросить у тебя рецепт этой красотищи,на розы похожей...

    ОтветитьУдалить
  10. Vika ,Zlata ,Helena ,Galia - большое спасибо вам, девушки!))галя, ну если надо, рецептиком поделюсь))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с днем рождения! Много здоровья и вдохновения!!! Подарки чудесные:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесно! С прошедшим;-) Пусть доченьки будут здоровы и впредь радуют красавицу-мамочку!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя Солнечная , Lusi -спасибо вам девушки за ваши добрые пожелания! Мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  14. Сражённая Вашим творчеством, хочу вручить Вам награду! Заходите в гости:
    http://el-fe-pa.blogspot.com/2010/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Елена,извените,что с запозданием,но всё же я искренне ,от всего сердца ,поздравляю Вас с днём рожденья!Пост очень интересный,и родные ваши молодцы,такой маме праздник устроили!Ну а от такого рулетика просто срочно рецептик узнать захотелось...? И вообще ,я очень рада знакомству и блогодружбе с ВАМИ!!!
    У Вас сегодня День рожденья,
    Это самый радостный из дней.
    Пусть мое вот это поздравленье
    Тоже будет радостью вдвойне.
    В этот день желаю вам я счастья,
    И прекрасных долгих-долгих лет.
    Пусть не будет никогда ненастья,
    Только звезды, только солнца свет.
    Пусть любовь сияет самая большая:
    Не на год — на вечность, навсегда.
    И пусть будет жизнь ваша, родная,
    Светлой, словно родниковая вода!

    ОтветитьУдалить
  16. Ulisa, Юля, большое большое спасибо за такое трогательное стихотворение! А рулет очень простой. Дрожжевое сдобное тесто и смазано абрикосовым повидлом. Да и закатать в рулет))

    ОтветитьУдалить