19.01.2014

Итоги и планы

А точнее будет сказать итожечки и планыщи))
По блогам, как хорошая традиция, прокатились итоги работ-красивые коллажи с замечательными работами тружениц-рукодельниц-пчелок. И вот я, позорница, со своими решила показаться.
Прошедший год был для меня тяжелый-самое хорошее от него-у меня появился дом и самое плохое-из за этого я не смогла поехать на выставку в Киев от сайта "Дублирин", где так хотела встретится с друзьями! И у меня появился самый печальный интернет, какого никогда еще в моей жизни не было. Пожалуй, это самые главные итоги прошедшего года. Да, я очень рада, что теперь смогу заниматься своим садом и выращивать цветы, о чем мечтала всегда. Но вторая часть меня-творческая, почему то сильно страдает. Из за слабого интернета почти прекратилось общение на любимом форуме, и , подозреваю, это сильно взаимосвязано с работоспособностью в шитье-общение с единомышленниками, с виртуальными друзьями-лоскутницами, которые так же на одной волне с нами, различные совместники-вот наш двигатель в творчестве! Может, кто то может творить в одиночестве, а я в клетке, даже золотой, петь не умею, мне стая нужна. Фух, выговорилась, так накопившееся, так назревшее. Сейчас пытаюсь решать проблемы-возможно, буду ездить к сестре , у которой нормальный инет.
В общем ставлю сама себе планы на год такие- 4 одеяла как минимум, 3 сумки ( хотя бы)) , остальное по мелочи без счета. Это я ориентируюсь по предыдущему , 2012 году. Был более результативный. Кстати, я тоже не показывала  итоги. Поэтому для себя  хочу оставить в истории своего блога. И самое главное в планах-вернуться к прежнему общению.
Итоги 2012.



Спасибо всем, кто досмотрел до конца, дочитал!)) До новых встреч!

36 комментариев:

  1. Елена, одеялко с домиками просто мечта и отчет интересен,спасибо,читаю отчеты -многие пишут,что год был трудным,я и сама собираюсь то же самое писать в своем отчете:-)
    удачи и творческих успехов! Ждем новых работ:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена-домики остаются моей любимочкой)) А год-да, у многих читала, трудности с творчеством. Хорошо, что этот год закончился)

      Удалить
    2. Лен, все перемелется, ничО, держись!
      К слову, оказывается, я многие твои работы из 2012 помню... спасибо за ностальжи)

      Удалить
    3. Оксана, спасибо, держусь, конечно, на интернете жизнь не заканчивается))

      Удалить
  2. Елена, 2012-ый, конечно, был невероятно продуктивный! Скорее - в строй - повторять подвиг 2012!))) Главное, не откладывать и начать уже сегодня.)))

    Заходите на конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо) Сама себе тоже желаю творчества на этот год и побольше)

      Удалить
  3. Елена, поздравляю вас с тем , что у вас есть свой дом! Не у всех такое счастье!А скорость интернета дело поправимое чего вам и желаю: поправить свой интернет :)) Ну и конечно же исполнить всё , что намечтали !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Да, дом все таки -это самое главное)))

      Удалить
  4. Лена, не отчаивайся. Значит в жизни должен был быть этот перерыв в шитье. С появлением дома у меня тоже меньше времени стало оставаться на любимое занятие, хотя интернет (Ттттт) . Я представляю, как раздражает медленный инет. У меня есть только возможность подключения через телефон и предельная скорость на сегодня до16 мБит/с. Но наука не стоит на месте и в наши дома придёт интернет-счастье))))
    Да, 12-й был у тебя плодотворнее. как мне запал твой коврик с листьями в душу! Но и 13-й не простойный, учитывая все жизненные перипетии.
    пусть всё в твоей жизни складывается хорошо и по-бОльшей части так, как ты сама хочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, друх!) А интернет у меня с флэшки. от МТС, по моему, самый отстойный на сегодняшний день вид интернета.))

      Удалить
  5. Лена, по-моему, вполне достойные итоги! и главное, поздравляю с домом и желаю хороших скоростей интернета)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дом - это же одно из лучших событий, да еще и с газом! Поэтому огромное фото дома должно присутствовать в коллаже!)))) Желаю получать от жизни радость, и от творчества, и от других событий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, и правда, чо расплакалась, аж стыдно)) Самое то главное-дом! ДОМ!!! спасибо, вот люблю своих виртуальных друзей, мозги на место ставят))

      Удалить
  7. Ого, сколько же всего красивого!!!! пусть и этот год будет таким плодотворным на рукоделие!
    А меня вот у меня слишком доступный интернет, наоборот, отбирает ценное время. Не получается установить для себя жесткий график на Сеть; как зайду...все, пропала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanechka-когда у меня был летающий интернет, я тоже так думала)) А правда в том, что времени одинаково уходит. а эффективности-ноль( у меня), так бы я за полчаса написала пост, а так пишу часа два три, просто грузятся фотки долго, например))
      В общем, спасибо на добром слове)

      Удалить
  8. Лена, не грусти по поводу интернета, что задумано, все сбывается, обязательно!!! Очень красивые коллажи у тебя !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, поздравляю с главным приобретением - собственным домом, все остальное - приложится, мне нравится твой блог и твоя компания, так что без общения ты не останешься:)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, присоединяюсь к предыдущим ораторам - дом - это безусловно славно и хорошо! а рукоделки - это наверстается и не называй свое творчество позорным! ни-ни!
    желаю творческих успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
  11. Не знаю, не знаю, как по мне, так и итожищи, и планыщи )) ведь столько всего было сделано! Дом появился -- это же мечта для многих, вот наладится с садом-огородом, будет лепота -- и цветочки, и швейная машинка рядышком :) А планы мне очень понравились: аж 4 одеяла! Ну, для вас это несложно! удачи в новом году!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Впечатляющие итоги! Восхищена каждым рукодельным творением! Но любимцами стали одеяла из 2012 года. Пыталась выбрать одно из них и не смогла - абсолютно все захотелось сразу же себе заиметь или научиться шить их:) Елена, удачи в новом творческом году! Пусть сбывается всё задуманное!

    ОтветитьУдалить
  13. Как приятно посмотреть на такое творческое изобилие! Успехов и вдохновения в новом году!

    ОтветитьУдалить
  14. Итоги очень впечатлили. Особенно одеяла. Лена, у вас золотые ручки. Браво. У меня тоже интернет МТС с флешки. (это просто нечто). В этом вопросе я вас понимаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Так интересно представила свои итоги, я даже не задумывалась о таком, надо тоже подсчитать. Твои итоги достойны похвалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да что там интересного то? Вот у некоторых девушек коллажи-вот это -да!
      но все равно-спасибо!

      Удалить
  16. Лена, отчет классный - ироничный и самокритичный. Достижения рукодельные для меня фонтанные - заглядываюсь и восхищаюсь!

    Дом - это супер, а тихоходный интернет - неотъемлемое приложение к южно-курортно-территориальному удовольствию... Увы!...

    Желаю тебе, Лена, легкой бытовой адаптации и заявляю ответственно: ностальгия проходит - это аксиома!...

    P.S. Правда, со мной она распрощалась на шестнадцатый год...


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, 16 лет! неееее. не согласная я столько ждать))) буду назло ностальгии-радоваться))))

      Удалить