06.01.2014

Немного о покупках наших рукодельных, приятных и не очень

Посылочка из известного питерского магазина пришла давненько, прямо скажем. Месяца два или три назад.
Лавруша наш был стройный еще, аки газель.

Так вот привалило мне счастье в виде нескольких тонн пары килограммов тканек и немного инструментов.







Тканечки очень порадовали, чоуж)), особенно цены-были хорошие такие скидки, сезон распродаж, в который я счастливо попала. Ткани выбрала тематические-курочки-петушки-здравствуй, родной колхоз! Небо-вот всегда хотела такую ткань, очень мне ее не хватало на разные панно в конкурсах на сайте "Дублирин". Любимые "вкусные" расцветки-сладости, кексики, хлебушки-так и вижу из них интересные  кухонные  штучки. Тыквы-думала оторвусь в сезон тыкв-ан нет! Даже не притронулась, потому что сама как тыква с огорода собственного не вылазила , все пыталась засадить цветы-кустарники-деревья( да, весной у меня появится новый тег-мое садомазовое))))  Ой, отвлеклась. Итак-инструменты.
Нож. на 28. Кто в теме пэчворк, тот сразу понимает-нада такое.
Сначала у меня, как водится, появился первенец-нож роликовый на 45мм. Самый универсальный и до сих пор самый любимый, фирмы Olfa. Потом появился на 60, известной австралийской фирмы, тоже неплохой, и вот -это "чудо"отечественной промышленности. Откровенно расстроена. Нет, он конечно острый,как и положено быть новому ножу. Но до чего же он неудобный в руке! И до чего же неудобный переключатель сбоку , закрывающий-открывающий лезвие!Тугой, и уверена-не разработается со временем. И почему то вот это боковое направление ножа выворачивает мою руку. Самое идиотское, что я успела еще до прихода этой посылки схватить нож роликовый на 45 мм в местном хозяйственном магазине. Помню, девочки на Дублирине хвалили, что мол есть такие ножи для разрезки линолиума, а стоят по сравнению с квилтерскими копейки. И вот увидела сие щастье и схватила. Думала, старенький мой нож уже притупился, и хотя лезвие меняла, но хочется поберечь...В общем, тот нож даже не стала  фотографировать(( такое же боковое направление у ножа, вроде очень острый-но ткань режет плохо. В общем, ругала себя последними словами-никогда. НИкогда нельзя экономить на инструменте !
Далее-еще одна "экономочка"-а попросту выброшенные деньги.Не стоит думать, что я прикапываюсь к нашей известной фирме , как раз сейчас похвалю.Есть у меня ножнички этой фирмы, маленькие, но горячо любимые-один край мелким зубчиком, другой-просто острый. Так вот спустя четыре года они все такие же острейшие, как и были.Пользуюсь для подрезания ниточек, мелких уголков, везде, где нужно буквально милимметровать. И вот все бы хорошо-но ручки для пальцев небольшие, с лету не всегда попадаю, а когда работа кипит-скорость -ведь это важно. Вот и искала замену с более широкими ручками. Эти мне показались внушающими доверия.
На деле оказалось-точно такие же места для пальчиков((( Хде справедливость?? В общем, поставила в общий органайзер с другими представителя семейства ножниц. Режут хорошо, но концы  не тонкие.

Следующая покупочка-маленький мат для раскроя небольших деталей. У меня есть хороший большой мат фирмы Olfa. Но - уже старенький. Поэтому в помощь ему был приобретен малыш -разметка -20*28см , с другой стороны инчи-11*8. Фирма известная австралийская, Sew Easy, сделано в Тайване-ну , все как положено)))
Разметка удобная, сам мат-толстенький. Примерно в два раза толще моего старичка. Надеюсь на продолжительную дружбу с ним. Понравился и внешне и в работе.

По той посылочке вроде все, а покажу заодно шкатулки. Доченька младшая переслала вместе с этой посылкой из Москвы. Немного отвлекусь-известный питерский магазин -это MyQuilt. Цены разные, есть-приятные, выбор хороший. Все бы хорошо-но отправка у них-золотая! Только через транспортные компании. Поэтому кто , как я , живет в глубоком тылу в глубинке, как то вообще нереально у них купить-транспортные компании могут привезти только в ближайший город-это от меня в 80 км Ейск. . Ничего такая прогулочка...Поэтому посылка добралась до доченьки москвички, и оттуда послана мне по почте России. Даже не хочу сесть и посчитать, не съела ли эта прогулка по городам  и транспорным компаниям всю выгоду от скидок.Чтобы не рассраиваться)))
Так вот, доча прислала хорошенькие шкатулки под всякие мелкие хохоряшки-мне очень понравилась шкатулка ,  которую я определила для шпулек. Малолетний хвостатый теперь никогда не зашугает самую нужную шпульку глубоко под стол))У кого такие же проблемы с котиками-рекомендую))
До встречи, друзья!

37 комментариев:

  1. Ткани очень красивые. Удачных рукоделочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие полезные приобретения. С ножами , да .Экономить на инструменте себе дороже выходит в конечном итоге. Этот урок мной давно усвоен.Ведь рукоделием мы занимаемся для удовольствия и отдыха от рутинного труда , инструмент не должен напрягать в работе. В квилте ножам и матам я отдаю предпочтение Olfa. Сравнивала с тремя производителями, выбор сделан. А вот почтовые расходы порой способны перечеркнуть радость от покупок, я о них стараюсь побыстрее забывать и помнить только о скидках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Squirrel-needleworker-да, тоже считаю что олфа -лучший производитель))

      Удалить
  3. Елена, ух, сколько вкусностей, я бы перебирала и перебирала их :)))
    тоже жду посылочку с тканями, сегодня должна прийти - стараюсь не бежать на почту в 7 утра, тренирую силу воли :))))

    И новый банер - классный, нежный такой и стильный одновременно, хорошее сочетание :)
    Сделан в фотошопе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, понимаю, ждать посылочку с тканями-это нужна неимоверная сила воли!))) А баннер -это я в фотошопе пытаюсь чего то изобразить, все до конца не нравится, буду пытаться еще))

      Удалить
  4. Написала комментарий - смотрю, уже другой банер - это новогоднее волшебство или у меня просто обман зрения? :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм.. какие покупочки! Очень всё нужное! О, как я мечтаю о коврике ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, главное-мечтать! тогда обязательно сбудется!))

      Удалить
  6. Замечательные покупки!! И коробочки очень удобные, я сама такие покупаю в хозяйственных магазинах в отделе с инструментами. Киски симпатюльки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) А коробочки-да, в хозяйственных их полно, а еще в отделе для рыбаков.

      Удалить
  7. Вот так посылочка! Поздравляю! Хомяк ликует наверное)))

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа.. Питерский магазин и мне знаком... сталкивалась Помнишь на ДИ я возмущалась что гарантированную доставку за 500 руб в три дня, осуществили только за 12... :-((((( И это в Москву! Так что я тебя понимаю... И еще меня страшно возмущает работа магазина с каталогами.... Сидишь за компом, тратишь время час-два, подбирая нужную коллекцию, отправляешь заказа, а тебе в ответ: ойю извините, а у нас таких тканей уже нет... Ну почему не удалить из каталога те образцы, которых нет на складе или хотя бы поставить метку "временно отсутствуют"? Сколько раз срывались из-за этого заказы... Вот и с Московским магазином этой же фирмы такая же ерунда - сорвались два предновогодних заказа.... Не умеют работать с покупателями.... или не хотят :-(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся-да, целый геморрой с ними(( Тоже заказала не с первого раза-несколько раз меняла ткань, потому что не было в наличии((

      Удалить
  9. Красивые тканюшки! А инструмент и коврик я купила на сайте http://olfa-market.ru/index.php?route=common/home. Нигде дешевле не видела. Хочу еще докупить там поворотный коврик и ножницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита-а вот поворотный коврик и моя мечталка))

      Удалить
  10. С наступающим Рождеством Вас Леночка!!! Отличные покупки-поздравляю.А котики славные,а собачка- класс.Удачи Вам в Новом Году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна-и Вас с новым Годом и Рождеством! Спасибо!

      Удалить
  11. Покупки чудесные! Ткани понравились, особенно небо. А с инструментами вот так -- жалко очень... Все-таки надо выбирать проверенные, хоть и дороже. Иногда как наберешься этих ''чудес'', так и не рад, да и в деньгах даже бОльшая сумма выходит, чем купить сразу хорошую вещь...
    А поворотный коврик у меня есть. Олфа, 30х30. Поначалу я была без ума. А потом (это примерно после полугода пользования) -- подложка-основа начала отваливаться. Как лучше объяснить... Там два слоя: 1 -- сам коврик, 2 -- та основа, на которой крутится коврик. Между ними сцепление -- выемка по центру. Так вот из этой выемки сам коврик соскальзывает. Бывает, режешь, повернешь, соскользнуло и всё поехало. Но это не всегда. Конечно, плюсов больше )) вещь суперская. Но дорогая неоправданно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия-да, уже и сама давно знаю-нельзя экономить на инструментах, но иной раз будто черт дергает под руку(( А вот насчет поворотного мата теперь подумаю хорошенько-ведь и правда , дорогой, зараза.Так что спасибо))

      Удалить
    2. ох уж этот чёрт )) он, наверно, всех дёргает, и не по одному разу )) у меня тоже есть такие неудачные покупки, хотя надежды на них были ого какие... Зато урок нам всем :)

      Удалить
  12. Шикарные покупочки! Поздравляю! И радуюсь с вами!))))

    ОтветитьУдалить
  13. С покупками!! ))) Мне всегда казалось, что такой хороший Мастер, как Вы, уже имеет "кучу" инструментов и "гору" тканей!!! Спасибо, за хорошие объяснения своих приобретений!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. Лена, да какой там мастер(( Уже год почти не шью.((

      Удалить
  14. Леночка, с Рождеством! С удовольствием все прочитала-посмотрела, вспомнила, что тоже из-за корявой доставки транспортными кампаниями заказывала в том магазине только один раз, после этого зареклась :) У нас просто тот склад, с которого надо забирать, у черта на куличках, ехать через весь город в пробках, вообщем, на фиг-на фиг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ninoka-спасибо) А насчет компании той-тоже зареклась)))

      Удалить
  15. Ой.Лена,увидела у тебя маленькие ножнички(которые ты хвалишь).У меня тоже такие уже много лет,не нарадуюсь,но никому в руки не даю,а то так и норовят ими что-нибудь порезать)На инструментах,это абсолютно точно,экономить нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, да, те ножнички отменные. и мне в ни х единственное не хватает покрупнее дырочек)

      Удалить
  16. Как настоящий хомяк не смогла пройти мимо поста о приобретениях)))
    Хотя в последнее время я чаще сама отправляю посылки с тканями, чем получаю )))
    Но представляю как интересно и приятно их получать! Поздравляю! Тканюшки чудесные!

    А вот с инструментами.. Тоже всегда считала (считаю и до сих пор), что на инструменте нельзя экономить. Купила в прошлом году роликовый нож Prym. И запасное лезвие к нему этой же фирмы. Родное лезвие служило мне долго и исправно, но и оно затупилось. Поставила я запасное - затупилось через неделю! Недоумевая я пошла в магазин, где все это приобрела - собственно, не с претензией, а просто узнать - как такое может быть. Продавец сначала "поудивлялся", а потом настоятельно мне порекомендовал купить не фирменные лезвия, а простейшие тайваньские, в 3 раза дешевле. И что вы думаете? Пашут как миленькие! Уж больше полгода прошло, а результат все на высоте...
    И все равно я согласна - на инструментах экономить не стоит.
    Творить, так в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кочующая мастерская Хм!-да, действительно, бывают исключения, как и мои маленькие ножнички отечественного производителя))
      Спасибо !

      Удалить
  17. С покупками!
    Буду ждать постов про сад - огород. Очень люблю эту тему)))

    ОтветитьУдалить
  18. Наталия, и моя это одна из любимых тем))))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, с покупками!!! и спасибо за такой нужный пост. А то я любитель поэкономить... и все время в сомнениях, потратиться на качественный инструмент или сойдет и что попроще...

    ОтветитьУдалить