11.01.2014

Лошадки, коняшки, horses- проще говоря

Поднакопилось небольшое стадо лошадок, которые не показались в блоге и быстро куда то ускакали. У меня к ним двойственное чувство-вроде и нравятся, а вроде и надоели. Но в связи с заголовком, вспомнилась мне история из моей юности, с нее и начну. Было на дворе начало 80-х.,  моя юность.. Мы с подружкой ходили на курсы Эсперанто, изучали этот искусственный язык. Если честно, до сих пор кое что помню. Мой муж, с которым мы в ту пору только познакомились, до сих пор помнит и часто говорит одну фразу-ми амас вин ( я люблю тебя). А нам с друзьями больше нравилось распевать песни, и на эсперанто, и какие то патриотические, наверно, на испанском-эль пЭбло унИдо камАс серА венсИдо! Пели с выражением, под гитару, всей толпой-было так здорово! Одну песню на эсперанто помню до сих пор-Марджинча, вену ви, сен ви морти , повас ми...Самое интересное, что перевод понимаю!)) А еще самый шик было выпендриться на танцах-ввернуть какую нибудь фразу на эсперанто и ловить " восхищенные", как нам тогда казалось, взгляды! )))) Насколько  это смешно сейчас)), но-это моя юность, моя танцплощадка в парке культуры и отдыха в Красноярске.Теперь же моя дочь шпарит на английском, а, приезжая  в Россию, стесняется , если ее разговор по телефону с мужем кто нибудь слышит, или может покраснеть, слушая молодежные американские песни-говорит: мама , ты бы знала, какие непристойные слова в этой песне!)) Вот так-меняется время, меняемся мы))
Однако вернемся к нашим баранам лошадям...
прихватки коняшки
Сиреневые , например, примечательны для меня только тем, что сфотографированы с цветочками уже из моего сада-сиреневые хризантемки были посажены осенью и, надеюсь, на следующий год уже будут радовать меня цветением.
Красных было просто табун, уже всех и не вспомню как звали

   Были еще повторюшки в яблоках, но уже со светлой каемочкой. По моему, так прихватки выглядят лучше, более легкие, что ли.
Были еще бардо, которые тоже не показывались..
Шить таких лошадок больше не хочу. А то уже до того дошилась, что был сдвиг по фазе. Не уверена, что сейчас применяется такая фраза, а в моей молодости это обозначало -а я сошла с ума! ля-ля-ля! какая досада!))

Не знаю, как кто, а я подошла к к празднованию года лошади полностью подкованной)





22 комментария:

  1. Кони суперские. Мнооого! А где кони - там и рыцари...

    ОтветитьУдалить
  2. Супер табуны! С Новым годом, тезка!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, ваши табуны нам еще не надоели - они же классные! Особенно сиреневые и бордо!
    Очень аккуратно сделаны, приятно смотреть и перенимать опыт -:)
    А шапочка в блоге сегодня супер -:) голосую за нее.
    Я тож подковалась, сделала пару лошадей, только в виде игрушек.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кони в яблоках очень понравились. Красивые прихваточки.

    ОтветитьУдалить
  5. А коней не на один табун! На целых три, как минимум;) Елена, очень понравились лошадки, а прихваточки с варежками итого больше! Красивые, нарядные, практичные, с ювелирной аккуратностью созданные вещицы, пленили не только красотой стройных ножек и кудрявостью грив;) Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные коняки! Такие грациозные! И много! :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне все ваши лошадки нравятся и сиреневые, и красные, и бордо!!! Шить одно и тоже конечно напрягает и меня))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Красота какая! Коняшки превосходные!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена,понимаю,что лошадки вам надоели,но всё же - они у вас получались красиво!Если можете, то ответьте: а как правильно называется материал который внутри прихваток?
    С прошедшими вас праздниками и хорошего творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария-спасибо! А материал везде называется по разному. У нас на кубани-межпроклад, прокладочный, ватин, когда я жила в Красноярске, там подобный материал назывался ватин и нетканный материал.Главное-что это натуральный материал из хлопка.

      Удалить
  10. Лошадки классные! и их много! и такие разные. Мне вот тоже особо приглянулись в яблочки. Заметка про светлую каёмочку очень полезная.

    ОтветитьУдалить
  11. Ваши лошадки превосходны!!! Только благодаря им, Вашему блогу, я узнала о чудесной мезенской росписи :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. хороший табунчик! С наступившим Новым годам!

    ОтветитьУдалить
  13. как интересно тебя читать,Ленчик!)))лошадки супер!Вроде похожие,но все разные!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,какие они классные, твои лошадки! И такие праздничные! Моя юность тоже прошла ТАМ, в Красноярске :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой,какой табун лошадок! После шитья такого табунчика,действительно,может случиться сдвиг по фазе))).

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, до чего же изумительные лошадки!!! И все галопом - в Новый год!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс-класс!

    Буду приходить за хохмой, люблю, понимаешь, это дело!.. Спасибо лошадкам, на такое красноречие и производительность Лену-хозяюшку вдохновили!

    ОтветитьУдалить