21.01.2014

Ленин зимний шалаш-игольницы

К вождю мирового пролетариата этот домик не имеет никакого отношения, товарищи!)
 Это я игольницу захотела сшить, когда увидела отличный мастер класс от Лены Иваваки. Ленин домик мне так понравился, что аж ручки зачесались повторить.
Мой домик получился скорее по мотивам. Во-первых, этот домик из фетра. Почему то не нашла у себя нормальной подходящей коричневой тряпочки . Белого фетра тоже не оказалось-решила использовать фатин, наложив его на синтепон. Ну и внутрь положила грецкий орех-потому как крышки от бутылок у меня не водятся, а грецких орехов у меня-как гуталину.
И дверцу даже не попыталась повторить-так же далека я от ручной работы на мелких изделиях, как мой хутор от Японии! Когда шила, очень пригодились подсказки от Татьяны -Лоскутушки- да, тоже считаю, что сначала домик нужно пришить на верхнюю картонку-круг, а потом подшивать нижний круг. В общем -спасибо большое этим девушкам за мои вечерние удовольствия перед телевизором.
Когда домик сшила, ну такой крахотуненький он показался! Скорее больше годен на елочную игрушку. Для игольницы лично мне надо что то крупнее. Поэтому решила повторить побольше размером. Добавила по 2 см на деталях, но потом оказалось, что с треугольниками как то немного ошиблась.
В общем, методом тыка получился второй шалаш, уже из ткани. С белой тканью опять получился конфуз-опять не нашла подходящей!( Кто там говорит, что тряпочек у мамы слишком много?))). Поэтому выручил известный квилтерский прием-использовать изнанку слишком активной ткани. Теперь ярко-синие горошки приглушились, и, думаю, выглядят более естественно.
У нас зима -кубанская -с утра была часик, днем уже весна.
Поэтому обычно поймать снежок можно только ранним утром. Кстати, на этой фотографии видно, что синий домик получился не намного больше коричневого, скорее только пошире.

Ну вот такие были у меня прикосновения к японскому шитью-увы и ах! учится и учится, как завещал дедушка Ленин))
А мне бы коня да саблю наголо! побольше что то в руки. Квилтик так метра на два или хотя бы прихваточку-это привычнее))
До новых встреч, друзья!

36 комментариев:

  1. Домики прелестные получились, такие сказочные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина. спасибо)) ага, как в зимней сказке

      Удалить
  2. А я-то думаю, как же вождь зимой в шалаше маялся, а тут вон оно что!))) Симпатичные шалашики, надо будет захомячить идею к следующей зиме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света-хомячь! Даешь каждому вождю по шалашу!))

      Удалить
  3. Да, домики классные получились, аж целых два! Работа просто ювелирная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в этот раз работой не очень довольна, но-спасибо)

      Удалить
  4. Лена, какие домикииии!... прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочкиии))) А пироженка из фетра -до сих пор моя любимочка))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. ну ничего себе, я сначала подумала, что это печенько (в смысле рождественский домик)
    класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Моя сестрица тоже подумала, что печенько! Точнее, ой какой пряничек))))))))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные домики! Мне оба понравились! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестные домики!! Очень нравятся! особенно с горошковой тканью:))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, оба домика чудесные получились! И подбор материалы удачный - смотрится все очень гармонично :))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена! Твои шалашики-просто прелесть! А я вот никак не доберусь до Лениных домиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так весна придет-вообще зимнее шить не захочется)) так что надо что то делать!))))

      Удалить
    2. Оля, так весна придет-вообще зимнее шить не захочется)) так что надо что то делать!))))

      Удалить
  11. Отличный домик. А читаю и думаю, что ли Ленина Вождя нашего вспомнили??? А потом уф, всё же Еленин. Отлично и сказочно

    ОтветитьУдалить
  12. какие класснючие) аж целых два! скоро будет целая деревня таких домиков) я тоже такой сшила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зашла, посмотрела-обалдеть, какой класнючий!

      Удалить
  13. Ну что, Лена, хоть и далековат твой хутор-станица до Японии, но интересен и приятен, и слогом-описанием - тоже!

    Но ведь * шельма-швейка зачеркнуто* кубанская швейка, как с Лениным замутила-то!... Аккурат в день его ПМЖ-перехода на Красную площадь!...

    Я не знаю, горюют ли о потере столь интересной личности места недавнего проживания , но Кубань уж точно ликует-радуется - в нашем полку юмористов-рукодельников прибыло!

    Ай, браво, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, попридуриваться-самое мое! а лучше бы побольше шила)))

      Удалить
  14. Спасибо Лена, что воспользовалась моим МК!!! )))) Я восхищяюсь девочками, которые сшьют по МК. Мне кажется это так сложно, я старалась объяснить как это вижу я... и когда вижу ваши сшитые работы, меня это так радует))) Я думаю ты понимаешь!!)))
    Здорово получилось!!! С Леной и Лениным, вообще круто!! ))) Я еще вчера захожу к себе в блок и вижу большое пополнение в рядах моих ПЧ, я подумала ну "глючит". Затем смотрю, вот в чем причина "Елена-Швейка" сшила "Зимний Домик". У нас как раз дело под вечер было, ужин, домашнее задание...
    Спасибо, Лена, от всей души!!! ))) Я вставлю ссылочку после МК-игольницы на твой блог, чтобы все желающие могли посмотреть. И к Оксане загляну. Спасибочки!! )))
    Я сейчас шью органайзер, после задумала еще МК-- небольшая салфеточка и подстаканники, основа блок-тюльпан. ))) Если захочется ручками пошить, милости прошу!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ваши посты и Мк всегда жду))) Спасибо!

      Удалить
  15. Лена, очень уютные домики получились! Настоящие зимние!

    ОтветитьУдалить