03.11.2009

Наградили мой блог

Я сегодня получила награды!
За "Воображение"
 .За  "Креативное рукоделие"


от Галины,
Большое спасибо, так неожиданно и очень приятно!

ПРАВИЛА:
1. Разместить в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.
3.Передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.

Так что же меня побуждает заниматься творчеством? Веление души! А как может быть иначе, когда любуешься рукодельными поделками мастериц по всему свету, просто невозможно устоять ! Хочется немедленно и сиюминутно ТВОРИТЬ, конечно, в меру своих способностей.) Также черпаю вдохновение двумя ладошками на любимом сайте "ДубльИрин"

Итак, я хочу наградить авторов блогов, где я черпаю вдохновение и просто любуюсь!
1-Галя                                 9-Лютция
2-Катя                               10-Наташа
3-Злата                              11-Colette
4-Марина                          12-Georgina
5-Оля-ля                           13-Фламинго
6-Диана                            14-nesterenok
7-Шкатулочка                   15-Марина
8-Натали

8 комментариев:

  1. Лена,спасибо большое!Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  2. неожиданно и приятно!
    И вас поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Огромное тебе спасибо за награды!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Елена, спасибо большое за внимание. Удачи и творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо огромное! Это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо за награду, очень тронута!
    Прости, что так долго за ней добиралась - проблемы с броузером, не всегда получается писать комменты.

    ОтветитьУдалить