19.11.2009

Вазочка из ткани.

Примерно год назад сшила я вазочку, которая в нашей семье очень активно использовалась под разные пряники-бублики.
Много вазочек для вдохновения и обучения пошиву есть в блоге у Geta Grama . Разные варианты вазочек можно увидеть в этом блоге. А о материалах для прокладки таких вазочек есть очень интересная статья на сайте "Дублирин".

Итак, если менять на кухне все на зимний вариант, надо и вазочку новую. Решено-сделано. Показываю процесс и результат.
В выкройке главное, чтобы посередине был шестиугольник .И  лепестки-бочки вазы были одинаковой длины у основания со стороной шестиугольника. Хотя донышко можно придумать и квадратным, и круглым.
Для прокладки я взяла подложку под ламинат, хотя на первой вазочке я использовала два слоя нетканного полотна ( в наших магазинах -светло-серое такое полотно, продают для тряпок  полы мыть ) И под листики подкладывала синтепон. Одним словом, чем богаты..



Нам нужно составить "бутерброды" из ткани, которая будет внутри вазы, из прокладки и ткани, которая будет снаружи. Я взяла ткани одного цвета, но можно взять и разные. Промазала прокладку клеящим карандашом и склеила три слоя , чтобы при стежке не сдвинуть верхнюю и нижнюю тряпочки.
После этого на каждой детали делаем стежку. По краю обрабатываем зиг-загом.  
Сшиваем сначала через один лепесток , чтобы не было перекоса. Затем полностью соединяем все детальки широким частым зиг-загом.

 Точно также сшиваем боковые части вазочки.Я на вазочки сверху пришиваю тесьму. Мне кажется, что она украшает, и вазочка лучше смотрится . И в моем случае прикрывает не слишком аккуратный край.
 Вазочка получилась с такой прокладкой почти невесомой, подойдет под конфеты-сушки.
 
.

10 комментариев:

  1. Красивая вазочка! Украшение для кухни и вообще любого стола. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная получилась вазочка!И со стежкой очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательная вазочка, замечательный МК. Все очень понятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо большое! Мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово и красиво,а я вот никогда не шила "посуду" ,надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне эта идея тоже очень понравилась, главное, такая вазочка никогда не разобьется :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, классная вазочка! Сама всё на такие смотрю, надо как-нибудь попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. я хотела вазочку курицу пасхальную
    не нашла нигде

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, вот здесь есть курочка симпатичная, в виде вазочки, посмотрите
    http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?p=186147#p186147

    ОтветитьУдалить