26.11.2009

Самый обычный вечер

 Да, в Сибири зима в ноябре самая настоящая. Очень рано темнеет, уже после четырех. Я пытаюсь шить , не включая светильник, но чувствуется, как быстро темнеет. Моя китайская роза "ненормально " опомнилась после многолетней спячки, и выдает на-гора цветок за цветком. Котейка Тигр дрыхнет, как обычно, где то рядом. Тут умудрился положить голову на подушечку , прямо как человечек. А еще из компа льется замечательный романс Изабеллы Юрьевой, который я случайно откопала в Моем Мире на майле. Очень много лет назад видела передачу о ней и ее творчестве, и там звучал этот романс. Запомнила тогда всего пару фраз и долго мурлыкала одно и тоже)). И вот надо же! Через столько лет романс вернулся ко мне.  Поэтому пока в сторону отложила все любимые песни современные ( а у меня, как дети мои говорят, испорченный вкус, и я люблю и Ленинград, и 50cent и всякие эминемы и тд.) и весь вечер пою один и тот же романс! Зато полностью. Тигру нравится. Наверное. Раз не убегает.)))

4 комментария:

  1. Поздравляю с победой в моей лотерее)))Жду адрес :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Olya-lya ура, уже бегу со всех ног!

    ОтветитьУдалить
  3. И как же люди такую красоту "рисуют" стежкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Швейка! Красивая стежка , цветочки такие живописные! Представляю как будет смотрется в тон ткани! Молодчинка!
    Соломия.

    ОтветитьУдалить