06.11.2009

Игольницы.

В блоге у Марины Roolen есть замечательный МК по пошиву игольниц. Давно хотелось научится шить такие же красивые, и с вышивкой ленточками... Но, как обычно бывает, хочется много, получается мало. Видимо, не дано мне все таки освоить ленточную вышивку, поэтому на украшение пошли готовые цветочки, и во второй игольнице уже не захотелось делать листик-вкладыш для иголок. Решила, что итак достаточно текстиля+прокладки.Что в итоге получилось, скрепя сердце выкладываю на ваш суд.



 

 

 

5 комментариев:

  1. Поздравляю с дебютом! ;)Симпатично получилось. "Начинка" такая яркая, красивая ..
    Я уголки по-другому заправляю: так, чтобы сгиб складочки начинался с угла...У меня там такая ткань, что трудно разглядеть, но если увеличить фотку - видно...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо! Вот доброе у тебя сердце!)) Иду в твой блог опять изучать.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся обе. И яркая с цветочком и голубенькая.
    Вышивку лентами можно сначала попробовать на мягкой тонкой ткани, где игла с ленточкой легко проходила-бы. Так легче учиться. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, очень симпатичные игольнички. А какого они размера?
    И девочки молодцы Диана и Марина , что подсказывают. А мне так тоже хотелось не комплиментов, а дружеских замечаний!
    Девочки, кто знает, как восстановить ссылку на мой блог под моим фото, а то как люди умудряются ко мне заходить и не знаю даже ?!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, спасибо! Размеры игольничек по диагонали 12см. А насчет как восстановить ссылку, вот это не знаю. Сама только еще осваиваю все премудрости.

    ОтветитьУдалить