07.11.2009

Работа над ошибками

Итак, новые версии игольниц. Уголки почти поддались выравниванию, и, самое главное,  Вышивка! Ленточками!! Давно хотимая!!!  Сия тайна мне открыта и стала доступна))) Правда, не уверена, что кто нибудь еще пробовал, как я сегодня, вышивать лентами по бязи, продергивая иглу плоскогубцами! Вот так, вроде сильной себя считала, а силы то в пальчиках-тю-тю..Самое интересное, что желание вышивать не пропало, а только удвоилось! Ну ооочень увлекательное это действо, девушки, пробуйте!

 

 

 

8 комментариев:

  1. Вот молодец! Очень красная нравится, с цветочком рождественским.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, а твоя дочь в Москве учится или работает?

    ОтветитьУдалить
  3. Olya-lya, ответила в твоем блоге.
    elena-z , спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные игольницы! Во всех Ваших работах поражает подбор цветов. Очень нравиться

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,здравствуйте!Мне очень понравились Ваши работы-прелесть!Я тоже люблю вышивать,а лоскутным шитьём занималась только в школе,но мне очень нравилось.А вот вышивать лентами я пока мечтаю,потихоньку подкупаю всё к этому виду творчества.Можно мне как новичку будет у вас консультироваться,т.к.придётся осваивать методом тыка,проб и ошибок?

    ОтветитьУдалить