18.01.2011

Подарки в январе

Мне пришло несколько подарков и открыток от моих виртуальных подруг рукодельниц.
Шикарный приз от Татьяны ( Сказка) за мое панно  " Мой город" на конкурсе сайта " ДублИрин". Практически готовая акварель из шикарных тканей, брелочек с Москвой-спасибо Татьяне огромное!

За мое участие в фривольной номинации ( за мою "Венеру энского уезда") меня отметила  Ирина Фунтичек . Спасибо, Ирочка!

А это очень интересный подарок, фартук, подушечка с красивыми листиками и стежкой, и две открыточки( на одной рецепт овсянного печенья)- прислала Марина-Mariliza,  на адрес моей сестры! Это ответный подарок по осеннему обмену. И так получилось, что я посылала подарок для нее, будучи в гостях у сестры на Кубани. Туда и пришел ответный подарок)) Что ж, пощупаю и в ручках подержу только когда приеду туда))
И несколько лоскутных открыточек с новогодними поздравлениями от моих дорогих однофорумчанок)) 





10 комментариев:

  1. Какие хорошие подарки, поздравляю! Такие аккуратные, с выдумкой, просто красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, замечательные подарки! Поздравляю от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Лоскутные открытки - чудо! Поздравляю, Лена!

    ОтветитьУдалить
  4. подарки всегда приятно получать! и дарить тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Поздравляю с Крещением и передаю награды по эстафете! Они у меня в блоге, заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  6. Мое признание в любви и награда ждут свою героиню: http://alenkin-sunduchek.blogspot.com/search?updated-min=2011-01-01T00%3A00%3A00-08%3A00&updated-max=2012-01-01T00%3A00%3A00-08%3A00&max-results=2

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  8. Pelageya ,Natalija , Puma , Витуля , Алена , kola1311 , Елена ,Ольга, Алёна (Hell) , Черёмуха.-девушки, спасибо, что порадовались вместе со мной! И за награды спасибо! Пошла собирать))

    ОтветитьУдалить