27.01.2011

Мелочи жизни...как же я вас люблю))

Покажу немного мелочевки , которая появилась в последнее время. В основном открыточки, но не только)
 В подарок  даме-рукодельнице  , Галине, сделала обложку для докУмента. Она ее уже получила, поэтому сразу  и показываю.
Сделала  как обычно, по мастер классу Т.Шмидт .
Цвет такой выбрала специально, потому что знаю, что Ганнуся любит сиреневые тканечки , а еще она любит Японию)).
 Поэтому открыточка для нее -вся такая японистая)).














И  еще пошились у меня  открытки по разным случаям, разлетелись все в подарок)


















Я без подарков тоже не остаюсь)) Из Турции моя однофорумчанка прислала мне такие интересные тканюшки, и открытку. Она бумажная и очень экзотичная!))










 Чудо открыточка от Наташи-Peppi.
















И от Наташи-Tata-из моей любимой серии -Домики!

Девушки, спасибо, благодарю вас!)))

13 комментариев:

  1. Какие яркие, какие классные открыточки и обложка такая замечательная!!!! Наша жизнь и состоит из мелочей, и пусть их таких будет много!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, мелочи всегда нужны. А ваши "мелочи" это же маленькие шедевры :). Мне все понравилось, но больше всего "японистая" открытка, так как я тоже люблю все японское :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, эти мелочи и есть основное в жизни. Очень важно внимательное, бережное отношение к окружающим тебя людям. Елена, это здорово, что вы любите и находите время на эти мелочи!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена!И отрыточки и обложка такие красивые!!!
    Очень - очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота ! Гале очень повезло ))), хотя она сама мастерица хоть куда !

    ОтветитьУдалить
  6. Какие мелочи!!!Вдохновили меня!Попробую сшить обложку по данному мк, японистая получилась восхитительной! Вообщем открыточки понравились, незнала, что их еще и вышивают :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, а я завтра буду хвастать твоими подарками, завтра при солнышке сфотаю и покажу в своём блоге... Открыточка действительно сказочная.....

    ОтветитьУдалить
  8. как мне открытки нравятся!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Витуля , Анна (Beautiful Delete-ant), Natalia-luna, Наташа, Jana , Anita -спасибо, мои дорогие читатели-комментаторы, так всегда радуюсь, что кому то нравятся мои творилки))
    Anita -а открытки я не вышиваю, это на машинке, на свободном ходу, просто стежка))
    Ганнуся (Галина)-Галочка, ну так и хорошо, показывай у себя, конечно))
    Helena-спасибо большое! И мне они тоже нравятся)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, обожаю твои красивые вещицы и читаю твой блог с удовольствием!Позволь передать тебе награду за твои старания, зайди в гости: http://lenakaufmann.blogspot.com/2011/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я в восторге от ваших работ! Была уверена, что "лоскутики" никогда меня не пробьют. Сама не смогу- уверена. Поэтому очень хочу заказать вам косметичку (простенькую) и открыточку парижской тематики в бежево-пудровых тонах.

    ОтветитьУдалить
  12. Zigmoond-спасибо за вашу высокую оценку моего творчества! С удовольствием с вами пообщаюсь в личных сообщениях.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, сшитые открытки - просто восторг!!! Мини-шедевры!!!

    ОтветитьУдалить