24.01.2011

Органайзер для рукодельницы

Эта работа почему то у меня рождалась в муках. Несколько раз откладывала, потому что были ошибки, и приходилось все распарывать. Ну, по порядку.
Мне понадобился органайзер для рукодельницы. Ни размеров готовых, ни выкроек у меня не было. Пошла своим путем.
Так я нарисовала выкройку.




Боковинку для молнии измеряла таким образом.
Далее выкроила детали,  простегала плотной стежкой ( верх-низ ткань х/б, внутри- нетканное полотно). Придумала карманы.
  И тут случилась первая ошибка.Верхняя деталь получалась перевернутая, так карман был бы вверх ногами. Пришлось полностью распарывать и перешивать из новой ткани, верхняя деталь была безнадежно испорчена((.



 Правильное решение вот такое.

Потом настигла вторая ошибка- пришила ригелин-материал , придающий  изделию  четкую форму, внутри, из за чего пришитая потом бейка вся завалилась внутрь. Пришлось распарывать-бейку, отпарывать ригелин, выпарывать полоску с молнией. Заново все пришивать швом наружу.Это я перечислила не для того, чтобы пожалели, )) а для того, чтобы ошибок кто нибудь не повторил.
Но все же дошила, и радость от законченной работы - великая!)))


40 комментариев:

  1. Лена, твой организатор - высший класс! Красиво, аккуратно и очень хочется его потрогать. Я спросонья подумала, что это косметичка. Сижу, смотрю полуоткрытыми глазами и думаю: хм, какие интересные у неё там штучки уложены, что-то новенькое, отстала я от жизни! Потом прочитала, засмеялась. Умница ты!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красиво и функционально!
    Такой нарядный, яркий! Просто здорово!
    Буду учиться. Спасибо за объяснения.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, А это себе или кому- то? Оч удобная штучка. Все думаю себе в поезд что тотподобное придумать:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень здорово! Спасибо за полезные разъяснения, попробую сшить нечто подобное для своих рукодельных аксессуаров.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая умничка!!! Восторг!!!Такой органайзер особенно удобно брать в дорогу.Ткани, кружевко цветочек на замок - такое красивое. Кстати, откуда такие ткани???

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то невероятно красивое! Мечта любой рукодельницы!!! Шикарно, впрочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  7. Веселая такая получилась, и очень понравилась украшалочка на молнии. Буду учиться у Вас пришивать бейку, очень уж хочется ее применить:)

    ОтветитьУдалить
  8. Pelageya , Хельга,Наталья -спасибо, девушки)) Наталья-это в подарок одной рукодельнице, занимающейся пэчворком, но вообще вещь универсальная, можно и в поезд, и куда угодно.
    Aksenova Evgenia -конечно, пробуйте! )) Что нибудь получится.
    Tapka , lenkinurukodelki -спасибо)) А ткани-верх и низ-спец. ткань для пэчворка., мне в подарок прислали из Израиля, подруга, внутри-сердечки-это наша московская трехгорка отличные ткани делают, а в горошек -это, товарищи, из советских времен, плотный отличный поплин))
    Олька, Julich-спасибо, девочки))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, вы как всегда сотворили шедевр! Мне очень нравится! Большое спасибо за пояснения. Мне тоже нужен такой органайзер, а я все никак время не выделю для его изготовления:(.

    ОтветитьУдалить
  10. Хоть и пришлось с ней повозиться,но вещь получилась замечательная!Очень качественно сшита и смотрится шикарно! Жаль я никуда не езжу,а то бы...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нужная вещь.сделана прекрасно,и качество и цвет - мечта каждой рукодельницы.вот бы и у меня руки взялись бы за это :))

    ОтветитьУдалить
  12. Супер-органайзер!Функциональный и очень-очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. красота! очень нужная вещь, можно и как органайзер и как косметичку использовать

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,мне тоже понравился оргонайзер.Очень игривый.)))
    Хочу попутно спросить про стежку.Ты слои между собой чем-то склеиваешь(клеем-спреем...) для предотвращения смещения?Есть какие-то тонкости,чтобы облегчить стежку больших покрывал?
    Заранее спасибо.
    Просто сейчас мучаю покрывало....))))

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово!!!! И за МК спасибо!!!!! Учиться мне и учиться!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, как всегда, замечательный результат, и тканюшка знакомая, у меня тоже такая, мы с Таней её вместе покупали....спасибо, что делишься опытом.

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, очень красиво и практично.
    А теперь пришла просить прощения за то, что пропала и так и не выслала пиф.
    Я вышлю, обещаю, только вернется вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  18. Такая вещица классная получилась!!!Нужная и полезная!!А красивааааяя-глаз не оторвать!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Beautiful Delete-ant , Galia -спасибо! Галя, как это никуда не ездишь, а на Украину соберешся?))
    Olga_ Antalya, Черёмуха., Алена ,Катаринка-спасибо девочки)) Катя-в такой маленькой вещице слои между собой можно чуть подклеить клеем карандашом, а покрывало я собираю под стежку ТОЛЬКО с булавками, никакого спрея у меня нет, на одно покрывало уходит более 200 булавок самого большого размера.
    Витуля , BOJENA69-спсибо)Божена, да, Таня мне ее и подарила))
    Aredhel -ничего страшного, подожду, правда могу только до лета, потом уезжаю-переезд.
    Галченок -спасибо за ваше внимание)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво и так ярко :) настроение сразу подпрыгнуло :)
    спасибо за такую красоту
    Мне вот все интересно как же стегают всякими волнами, листиками, это наверное очень сложно и нужны какие то спец.приспособления?? руки чешутся попробовать, глядя на ваши прекрасные работы :)

    ОтветитьУдалить
  21. Тюшка-спасибо!А стежке на свободном ходу конечно надо учится. И она делается обязательно со спец лапкой для стежки.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, отличный органайзер получился! Огромное спасибо за то, что делитесь опытом.

    ОтветитьУдалить
  23. Елена спасибо :) перерыла весь ваш блог, нашла про лапку пост :) куплю и буду учиться. А какие то спец настройки для этой лапки нужны? в смысле:давление лапки и т.п.?
    Как долго вы уже занимаетесь этим видом рукоделия? Вам легко далось? Может какую то литературу посоветуете?
    Извините, если эти вопросы покажутся вам глупыми :)

    ОтветитьУдалить
  24. Manata -на здоровбе, лишь бы пригождалось)
    Тюшка-самое лучшее -идти и читать и учится на курах( виртуальных) у Любови Лежаниной, я у нее училась, в прошлом году. Она ведет свои курсы и на майле, там нужно поискать ее блог, набрать ее имя, либо на форуме сайта "Дублерин", она там ведет свой курс с уроками, и очень подробно рассказывает и показывает. Я советую вам там зарегистрироваться, и активно начать изучать этот курс.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво ярко функционально здорово в общем!

    ОтветитьУдалить
  26. Елена, и меня сразил чемоданчик-органайзер. Вещь практичная, как раз что я люблю. И его можно приспособить не только для любительницы печворка... Спасибо, за то что вы делитесь опытом набивания шишек. Только не поняла, регилин Вы всё-же вшили? Не на Юга ли Вы собрались?

    ОтветитьУдалить
  27. Цветик , Светлица -спасибо девушки! Светлица, ригелин конечно вшила, только снаружи. он под бейкой. А насчет переезда-у меня в прошлом году сорвался, а в этом году уж когда перееду, потом и расскажу))

    ОтветитьУдалить
  28. отличный органайзер! тканюшка яркая, жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  29. Хорошенький органайзер!Вещь действительно универсальная!

    ОтветитьУдалить
  30. Красивый органайзер.
    Приходите за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  31. Классный органайзер!!! Заставляет задуматься о том, что мне необходимо что-то подобное )))

    ОтветитьУдалить
  32. Красивая вещица получилась! Особенно понравилась расцветка веселенькая) Ну а исполнение 5 с плюсом!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, очень-очень-очень нравится!!! И цвет и исполнение!! Обажаю такие вещички! Для настоящей леди:)

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарно, восхитительно)))) Ну оочень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Красиво и очень аккуратно! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая замечательная идея! Мне как раз такой очень нужен для курсов. Вы меня вдохновили)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. девочки а как к вом можно присоединица

    ОтветитьУдалить
  38. Muito obrigada pelo tutorial!!!! Deus lhe abençoe sempre!!! Abraços e beijos no seu coração.

    ОтветитьУдалить