15.08.2012

Праздник к нам приходит

Вот так, живешь себе тихонько ( ревешь, как дура, накануне). А потом-бац! и резко-праздник! Это я получила сразу два конвертика в один день. Один небольшой ИЗ ( правильно? а хочется написать С...) Украины, а другой-большой и тяжелый на 2кг с лишним из Питера. ТКАНИИИИИИИиииии!!!

После профессионального исполнения жига-дрыги делюсь с вами, мои дорогие, своей радостью и новой ссылкой рыбных мест. Это я откопала сообщество В Контакте, да еще умудрилась попасть на супер скидки! Девочки, скидки действуют до сих пор, кто хочет, поторопитесь! Сообщество называется " 3 лоскута", находится магазинчик в Питере. Сама распродажа ЗДЕСЬ .Переписку ведет некий Дмитрий, он же отправляет, и, видимо, царь.просто царь. сам же хозяин всего)) Ну что сказать-ткани-отличные, американские, цена у меня получилась-Вам и не снилось такая, что глазик до сих пор подергивается-неужели такое возможно?))  Жалко, что натолкнулась я на это сообщество поздно, потратив приличную сумму до этого заказа на корейские ткани. Там тоже ткани понравились, качество-разное-есть отменное, есть тонковатые, но большая часть была наборы-а это все таки на порядок выше цена.  Что еще по заказу-немного отличается цвет на однотонные ткани, видите сверху явно фиолетово-сиреневые? А на моем мониторе я видела фото очень лилово-розовых оттенков. Это фото ЗДЕСЬ, посмотрите, вы видите то же самое? Конечно, фиолетовые тоже мне пригодятся, но я закупала под один проект. А теперь контрольный выстрел-один метр этих сиреневых Дмитрий положил мне в ПОДАРок ! за красивые глаза.Такая щедрость у меня в заказах точно впервые и безумно радует)))
Теперь про второй коХвертик.  Это мне прислана ткань -подарок ( простите, не помню от какого спонсора-магазина)  от хозяйки сайта "Дублирин" Ирины.. За какое то, кажется второе, уже не помню, место в конкурсе квилтиков на форуме сайта в конце декабря.  Ну вот что сказать? Большая такая панель американской ткани с павлином во всю степь .Ткань , конечно, отличная, цвета-приятные-но КУДА такое можно использовать? Мне видится только панно на стену, но это надо быть любителем павлинов, а я к ним не принадлежу.  Поэтому честно скажу-очень неоднозначный осадок у меня к таким подаркам от известных спонсоров-громадных магазинов... К сожалению, пропало желание участвовать в конкурсах вообще.
Кстати, вот я с самого начала, когда свой Цветной алфавит организовала, решила, что в конце спрошу пожелания к цветАм тряпочек, которые я соберу для победителя. Почему не сделать приятное КОНКРЕТНОМУ человеку при ИМЕЮЩИХСя возможностях.  Поэтому ну никак я не могу понять, когда , имея стотыщ полок с тканями , спонсор выбирает Эту панель в качестве приза.  Меня не отпускает мысль, а почему бы не придумать приз какой то универсальный, который понравился бы большинству участниц конкурса.

Девушки-лоскутницы или те, кто использует такие ткани в своем творчестве, а что вы думаете по этому поводу? Может, я просто с жиру бешусь , и радовалась бы, что хоть такое подарили? Или мне просто не повезло , в отдельно взятом конкретном случае, как нелюбительнице мавлинов?

40 комментариев:

  1. Потрясающее щастье хомяка!!! :)

    А мне с павлином покрывало безумно красивое видится :))) такое только по праздникам стелить... :))))

    Спасибо за ссылочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, вот покрывало такое точно не по мне, к сожалению(

      Удалить
  2. С поправкой на то, что я не шью... Павлин мне представляется халатом. В хорошем смысле слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может быть....но это только спинка, а впереди и на рукава вообще не подобрать ничего(((. да и халатов у меня как то неприлично много. Доченька из таиланда прислала всяких восточных мотивов.

      Удалить
  3. Возьми себе Боже, что мне не гоже)))) По-моему мотив спонсоров такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и у меня осталось именно такое впечатление!

      Удалить
  4. Глядя на гору тканюшек, радуюсь, Елена, вместе с Вами))) За ссылку спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всегда на здоровье, как говорится))

      Удалить
  5. да уж, цвета на ваших фото и фото магазина настолько отличаются, что такое ощущение, что это в принципе другие ткани. В их тканях ни капли феолетового. Да, это минус закупки по инету. У меня тоже лежат 4 ярда однотонных тканей, купленных как компаньон в американском магазине, но совершенно не подходящих. Вот думаю может в следующий раз просить менеджеров подобрать (правда не уверена, что они пойдут на это).
    А павлин да, очень на любителя. В интерьере квартиры такую панель сложно использовать, даже если ты и любишь павлинов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, согласна полностью со всем. Это действительно издержки инет-покупок, но я бы лично сама старалась делать фото своих тканей на продажу максимально приближенными по цвету. Поэтому мне непонятен подход конкретно с этой фотографией((( Явно большое несоответствие цветов.

      Удалить
  6. Лена, поздравляю с шикарным уловом! Такое ощущение, что фиолетовые ткани сфотографированы при электрическом сфете, а он дает желтизну, вот они и стали такими лиловыми ))) Это конечно да, недочет хозяина магазина. А павлин, не смотря ни на что, мне понравился! Одеялко бы получилось шикарное =)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я тоже сразу подумала, что фотка со вспышкой вечером). ну да ладно, тем более-еще и подарок))) а сами ткани по качеству очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  8. О, ткани - всегда большая радость! спасибо за полезные ссылки, поизучаем.

    Ну а про павлинов - однозначно, рэзать:-)
    Полоса по краю симпатичная, сами пёрышки - тоже приличный кусок, да и цветы на прихватки пойдут, если их по контуру простегать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я из этого павлина точно рагу сделаю((( фуагру какую нибудь, спасибо, что подсказала все резать, а то я прям испереживалась в непонятках.

      Удалить
  9. Лена, вешай цю райскую птЫцю на викно)))), нихай Ейчане побачуть, яка красотынка у тебя живЭ... )))))

    А я в последние 2 дня буду бегать по городу, по окнам залгядывать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня окна выходят во внутренний двор какой то компании. ОднЕ собачки бегают, да машины проезжают во двор. Так если повещу ту райску птыцу, боюсь, собачки гавкать будут с заиканием )))))))))))

      Удалить
    2. Все, в магазин сбегала, заказик сварганила, Дмитрий очень оперативный и вежливый, приятно. Спасибо за наводку :).

      Про собачек - у меня рядом с котельной в этом году аж 12 штук поселились - жуть! сна нет ни днем, ни ночью... Надо твою идею воплотить, пусть хоть заикаться начнут, а то тут народ уже ходит всякие козни придумывает.

      Отложи птичку, пусть вылежится, придет ее время, и будет красота!

      Удалить
  10. Лена, какая обалденная сирень!!!!!!!! Несколько месяцев назад я натыкалась на этот магазин, но он был беден и не интересен, а сейчас я его просто не узнаю... Всё , поселяюсь в нём на ПМЖ :-)))) Спасибо за инфу :-)))))
    У меня тоже попадаются "павлиньи " ткани, я их пускаю на бэк.....:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, про бэк я тоже подумала, но. Во первых, люблю, чтобы бэк по тону подходил к топу. А во вторых-топ просто потеряется с таким бэком, да к тому же панель надо хорошо наращивать на какой нибудь серьезный бэк. В общем, буду думать, не хочется, чтобы долго лежал и глаза мозолил.

      Удалить
  11. Какие красивенные ткании!))...птица роскошная!!!..ух...сколько красоты Вы нашьете из всего этого добра!!!...с удовольствием буду заглядывать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, на обратную сторону лоскутного покрывала ткань с павлином хорошо пойдет.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые ткани! Поздравляю с выгодной покупкой! А павлина либо как основу для красивого покрывала, либо порезать на мелкие изделия.
    Та часть, где хвост - павлиньи перья - очень красиво смотрится. Может, на сумку?

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Елена! Да уж, цвет тканей отличается существенно. А заказ нельзя отослать назад, если цвета не в тему? Павлин мне очень понравился, но практического применения не вижу никакого!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена... вот дала же наводку, заманила.. я уже у этого Дмитрия целый список заказала. Муж будет в шоке от выставленного счета =)))

    А с павлином обязательно что-то придумаешь. он красивый =)

    ОтветитьУдалить
  16. Да, здорово! Я вот сама в ожидании нескольких пакетиков тканюшек из разных городов. Даже представить не могу, какая будет у меня реакция.

    А насчет павлина, первое, что пришло мне в голову: клевая тканюшка, жалко такую на фарш. Я бы на вашем месте обменяла ее на какую-нибудь другую. Возможно, есть мастера, которым ваш павлин придется по душе и они спят и видят, как сошьют себе шедевр из этой ткани. А вам бы они отдали из закромов то, что у них в избытке.
    Одним словом, я бы выставила бы эту ткань на обмен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо за совет, действительно...Надо подумать насчет обмена)))

      Удалить
  17. Я бы порезала павлина на какой-н крейзи, цветА-то красивые.
    Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, на мой взгляд, у павлина два пути: или на покрывало его: забабахать классную стежку и на продажу задорого. Мне, если честно, тоже в своем доме павлин не видится,но все люди разные и, как говориться, на вкус и цвет товарища нет - уверена, что купят.
    Или же порезать его помельче, чтоб и намека не осталось, что когда-то это был павлин и перешить во что-нибудь сногсшибательное.

    А цвет фиолетовой ткани - это конечно да - подстава.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, на покрывало точно не решусь, ну не мое это, не к душе. Я на продажу шью только то, что самой нравиться, а вот под нож этого павлина-скорее всего))

      Удалить
  19. Уже столько человек в комментариях, кому павлин понравился - можно подарить кому-нибудь из них, чтобы глаза не мозолил (если уж совсем некуда и не хочется, чтобы долго лежал). А вообще иногда правда, надо, чтобы вылежалось. Может потом и идеи какие придут! А может и правда на крейзи порезать?...
    В любом случае - что решишь, то и будет правильно.
    А подарки от магазина и правда по принципу - на тебе, Боже, что нам не гоже! Что у них завалялось, то и шлют. Неприятно... Но не переживай сильно, все образуется...

    ОтветитьУдалить
  20. Лена!Доброе время суток! очень понравился ваш блок, стала постоянным читателем.Посмотрела ссылку на магазинчик таканей, там при регистрации требуют указать номер телефона.Это действительно было бесплатно?Как то страшновато лишний раз вводить в инет данные о себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, добрый день! Большое спасибо, что стали моим читателем блога, надеюсь, вам у меня будет интересно. А по поводу страницы В контакте-там давно уже регистрация с номером телефона, лично я ввела именно свой номер. Ресурс этот в интернете все таки стабильный., вызывает доверие.

      Удалить
  21. С удачной покупкой! В магазинчик заглянула, подписалась...
    На счет цвета ткани - да... Может, отписаться продавцу, что мол цвет другой, и если это просто фотография так получается (ну, мало ли какие знания и возможности у человека по цветопередаче на фото), о пусть хотя бы коммент об этом напишет... А то вот так деньги отдавать за совсем не то...

    А павлин... Да, спорная вещица... Я бы все-таки искромсала наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я конечно отписалась. Мне было сказано, что изменения цвета на разных мониторах может быть)))) Посмеялась, конечно, глупости какие. тем более у меня новый современный огромный комп без всяких искажений.Ну да ладно, тем более еще и подарочки были.

      Удалить
  22. Спасибо за ссылочку на питерский магазин) Успела пусть на небольшую уже, но все-таки скидку:)
    получать посылки всегда приятно.
    А павлина - мавлина конечно, только для любителей такого"роскошества" можно употребить. Покрывало на дачу? Так ведь компаньоны тоже вырви глаз должны быть. Все, что понежнее, просто исчезнет в этом сумасшествии красочном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пустить на подклад в 2-3 сумках? Сумасшедшие цвета получатся внутри:) Для любителей острых ощущений.

      Удалить
    2. ЦаревнаБудур, спасибо за совет!)) надо подумать.

      Удалить
  23. А мне видится что-то в стиле кубизма))) Т.е. разрезать на элементы (головка+хохолок), перышки - вообще улет, деревца слева - прямо японский стиль... Затем это все скомбинировать по вкусу))) Можно в одном панно, можно на нескольких сумках...

    НУ, а если совсем не понравится, можно кому-то задарить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под этим и я подписываюсь :) Тоже хотела предложить такой вариант раскроя.
      А насчет передаривания я не согласна. "Добро порождает добро, а зло..." - передаришь одного павлина, потом десять новых вернутся :)))

      Удалить